Спробуйте в електронному кабінеті знайти свій звіт у - "перегляді звітності" - 2021 рік - період - "Всі" - там повинен бути звіт разом із квитанцією №2, якщо він зареєстрований...katherine_7677 писав: ↑14 травня 2021, 13:10Доброго дня, підскажіть будь ласка, що робити, якщо звіт було повторно надіслано два дні тому і досі немає ні першої ні другої квитанції. Чи потрібно ще раз надіслати, чи краще далі чекати?
Об’єднаний звіт з ЄСВ, ПДФО та ВЗ
-
- Мастер
- Повідомлень: 60
- З нами з: 25 березня 2014, 13:17
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 13 разів
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 342 рази
- Подякували: 888 разів
на сегодня у фискалов ещё не принимается..............
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 342 рази
- Подякували: 888 разів
Небольшая (конкретная) поправка:sheha писав: ↑14 травня 2021, 13:34Добрый день! Точно такая же ситуация — принялся отчет по подразделению, и после него ПОЛНОЕ фиаско по головному и др. подразделениям! И так же отменила ...... в общем те же судорожные действия, чтобы СДАТЬ, и ниииииичегооооо. Звонила три дня по всем телефонам: Пульс, и в свою районную налоговую.... И дозвонилась!!!!!!!!!! На третий день к концу рабочего дня дозвонилась. Сказали, что это техническая ошибка, нашей вины, что не сдался отчет нет. Они не ожидали, что алгоритм подачи никто не знал, а он оказывается был. Сначала подавать надо по головному офису, дождаться квитанции №2 — подтверждение успешного принятия отчета, а потом все остальное, т.е. подразделения. Так же порекомендовали написать письмо в Главное управление фискальной инспекции о проблеме. Штрафа не будет. И главное, сейчас успокоиться и ждать, пока они эту проблему решат, когда не известно, но позванивать раз в неделю и узнавать. НИКАКИХ отчетов сейчас не делать, ни уточненок, ни новых отчетов - НИЧЕГО! Держитесь мои коллеги, что нас не убивает - делает нас сильнее! Всем хороших выходных.
"а потом все остальное, т.е. подразделения" с типом "Уточнюючий"! Мои клиенты (21 подразделение) так сдали на прошлой неделе. Потому что на "звитные" по подразделениям приходит отлуп : "ЗВИТНЫЙ УЖЕ ЕСТЬ" САМ сегодня видел………
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Добрый день! Клиенты смогли сдать именно "Уточнюючий"? Как , если не секрет?Андрій61 писав: ↑18 травня 2021, 14:43Небольшая (конкретная) поправка:sheha писав: ↑14 травня 2021, 13:34Добрый день! Точно такая же ситуация — принялся отчет по подразделению, и после него ПОЛНОЕ фиаско по головному и др. подразделениям! И так же отменила ...... в общем те же судорожные действия, чтобы СДАТЬ, и ниииииичегооооо. Звонила три дня по всем телефонам: Пульс, и в свою районную налоговую.... И дозвонилась!!!!!!!!!! На третий день к концу рабочего дня дозвонилась. Сказали, что это техническая ошибка, нашей вины, что не сдался отчет нет. Они не ожидали, что алгоритм подачи никто не знал, а он оказывается был. Сначала подавать надо по головному офису, дождаться квитанции №2 — подтверждение успешного принятия отчета, а потом все остальное, т.е. подразделения. Так же порекомендовали написать письмо в Главное управление фискальной инспекции о проблеме. Штрафа не будет. И главное, сейчас успокоиться и ждать, пока они эту проблему решат, когда не известно, но позванивать раз в неделю и узнавать. НИКАКИХ отчетов сейчас не делать, ни уточненок, ни новых отчетов - НИЧЕГО! Держитесь мои коллеги, что нас не убивает - делает нас сильнее! Всем хороших выходных.
"а потом все остальное, т.е. подразделения" с типом "Уточнюючий"! Мои клиенты (21 подразделение) так сдали на прошлой неделе. Потому что на "звитные" по подразделениям приходит отлуп : "ЗВИТНЫЙ УЖЕ ЕСТЬ" САМ сегодня видел………
Добрый день! Я "уточненку" подавала точно так же, и она успешно прошла, но сути не поменяла. И отчет головного не приняло! Что такое "уточненка" - это отчет который Вы отправляете на отчет, который ранее был принят с ошибками. Здесь ключевое слово "ПРИНЯТ". А их в моем случае не было, потому что он изначально не принялся. В налоговой сказали - ничего больше не делайте!
Подскажите, при подаче "Звітного" бьет ошибку - "Файл сформовано з порушенням вимог нормативно правових актів, якими регулюються питання звітності по єдиному внеску. Виправте помилки та надішліть повторно електронний документ". Что нужно поправить? В чем может быть ошибка? Спасибо
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 342 рази
- Подякували: 888 разів
Это не в прямом смысле "УТОЧНЮЮЧИЙ" !!Марина13 писав: ↑18 травня 2021, 15:04Добрый день! Клиенты смогли сдать именно "Уточнюючий"? Как, если не секрет?Андрій61 писав: ↑18 травня 2021, 14:43Небольшая (конкретная) поправка:sheha писав: ↑14 травня 2021, 13:34Добрый день! Точно такая же ситуация — принялся отчет по подразделению, и после него ПОЛНОЕ фиаско по головному и др. подразделениям! И так же отменила ...... в общем те же судорожные действия, чтобы СДАТЬ, и ниииииичегооооо. Звонила три дня по всем телефонам: Пульс, и в свою районную налоговую.... И дозвонилась!!!!!!!!!! На третий день к концу рабочего дня дозвонилась. Сказали, что это техническая ошибка, нашей вины, что не сдался отчет нет. Они не ожидали, что алгоритм подачи никто не знал, а он оказывается был. Сначала подавать надо по головному офису, дождаться квитанции №2 — подтверждение успешного принятия отчета, а потом все остальное, т.е. подразделения. Так же порекомендовали написать письмо в Главное управление фискальной инспекции о проблеме. Штрафа не будет. И главное, сейчас успокоиться и ждать, пока они эту проблему решат, когда не известно, но позванивать раз в неделю и узнавать. НИКАКИХ отчетов сейчас не делать, ни уточненок, ни новых отчетов - НИЧЕГО! Держитесь мои коллеги, что нас не убивает - делает нас сильнее! Всем хороших выходных.
"а потом все остальное, т.е. подразделения" с типом "Уточнюючий"! Мои клиенты (21 подразделение) так сдали на прошлой неделе. Потому что на "звитные" по подразделениям приходит отлуп : "ЗВИТНЫЙ УЖЕ ЕСТЬ" САМ сегодня видел………
Это тип пакета отчёта . И Там нет сведений для ПФ. Только таблица J0500106 с заполненной шапкой и другим кодом территории и 3(три) таблицы J0510406 с ПДФО и Военным сбором работников на той налоговой (раньше этот 1ДФ другой порцией в другую налоговую отправляли)......
И соответственно в ПФ этот отчёт не попадает и 2(вторая) квитанция о принятии только от фискалов !!
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 342 рази
- Подякували: 888 разів
Сроки подачи "ЗВИТНЫХ" и "ЗВИТНЫХ НОВЫХ" окончились 11 мая.........Марина13 писав: ↑18 травня 2021, 15:56Подскажите, при подаче "Звітного" бьет ошибку - "Файл сформовано з порушенням вимог нормативно правових актів, якими регулюються питання звітності по єдиному внеску. Виправте помилки та надішліть повторно електронний документ". Что нужно поправить? В чем может быть ошибка? Спасибо
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.