Отметки валютного управления об оплате на актах с нерезидентом. Правомерны ли их действия?

Лика2013
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 11 листопада 2013, 19:12
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення Лика2013 »

Мы (туроператор) всегда делаем предоплату нерезиденту согласно инвойсов в пределах одного договора. По дате оказания туристической услуги (в пределах 90 дней после предоплаты) подписываем с нерезидентом акт выполненных услуг и предоставляем его в валютное управление нашего банка.
Вопрос №1: В актах валютное управление ставит отметки об оплате. Я так понимаю, что он таким образом снимает данную операцию с контроля??...Верно?..Возможно вопрос дикий (я новичек в ВЭД, прошу простить сразу#smile3# ), но для чего нам нужны эти отметки и где прописано, что банк должен отмечать оплаты на актах (и на договорах тоже)??? Кто у нас это будет проверять? Налоговая?
Вопрос №2: В актах, которыми я закрываю все предоплаты нерезиденту, я указываю инвойс (номер, дата) и сумму по этому инвойсу. У себя по учету я вижу - когда был оплачен данный инвойс и когда он у меня закрыт актом. В вал.упралении банка ставят отметки об оплате на этих актах, но каждый раз разные. Суть в чем: я веду учет по инвойсам, а в банке ведут учет по договору, поэтому у нас данные по оплатам на актах (по инвойсам) могут не совпадать. Вот и возникает вопрос - правомерно ли это? В банке мне сказали, что у них нет времени искать по каким инвойсам и когда мы платили. Возможно если операции ведуться в пределах одного договора это и правильно, и я лишний раз заморачиваюсь? Но т.к. я еще в ВЭД немного "плаваю" вот и возникают такие вопросы. Подскажите еще пожалуйста где можно об этом всем прочитать и для себя изучить. СПАСИБО!!!

Аватар користувача
rubin
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1981
З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
Дякував (ла): 2353 рази
Подякували: 1790 разів

Повідомлення rubin »