Любознательная писав:Яков писав:gerda22 писав:Здравствуйте, нам неправомерно нарисовали долг по прибыли, и сам инспектор говорит, что у нас нет долга, а вот как исправить не знает, типа прога задвоила данные, куда можно позвонить, чтобы они быстрее шевелились, и убрали нам этот долг? на пульс налоговой или куда?
Звонить не надо (не помогут), лучше - писать (для "ускорения" можно написать в районную ГНИ, чтобы исправили свою ошибку и в ГУ ДФС области /города); потом Запит на сверку по данному налогу, потом сам акт сверки. В "быстром" варианте исправление их ошибки займёт около 2 месяцев.
Иногда намного быстрее исправляются задвоения, но инспектор должен о таком задвоении сообшить начальнику "компьютерного" отдела (а не сидеть сиднем). Зачастую такая ошибка исправляется не на уровне ГНИ, а на уровне вышестоящей...
Я написал по своему опыту общения с ГНИ (по их ошибкам):
1. Были ошибки в тексте квитанций 2 на протяжении года: звонки в районную ГНИ, ГУ области, электронные письма не помогли. Ошибку исправили после отправки письма непосредственно в Министерство доходов.
2. Были ошибки по лицевым счетам ФЛ-П по ЕСВ, 34,7% за 2013 год. На исправление этой ошибки ушло почти полгода, после ПИСЬМЕННЫХ обращений в ГУ МД области и областной ПФУ: имея на "руках" их ответы с признанием ошибки - в одной из районных ГНИ исправили за день и выдали акт сверки (по запросу), в другой - тянулось полгода (из-за некомпетентности работников районной ГНИ).
3. Было Постановление суда о снятии начислений по земельному налогу (ГНИ неправомерно начислила), которое давным-давно вступило в законную силу, а районной ГНИ - пофиг (свой экз. Постанови они получили). В лицевой карточке плательщика так и числилась задолженность по зем. налогу. После ПИСЬМЕННОГО обращения в ГУ МД области "ошибку" исправили за 3 дня.
4. Плательщик ошибочно перечислил средства по налогу, плательщиком которого он не является. В этом же месяце написал заявление на возврат этих денег. Районная ГНИ 9 месяцев "тянула кота за хвост", после жалобы в ГУ МД области деньги вернули в течение 2 недель.
По всем примерам были телефонные звонки, устные общения с инспекторами, но, либо из-за загруженности, либо из-за боязни взять на себя ответственность сделать что-либо без указания начальства, либо из-за безграмотности отдельных сотрудников, либо из-за пофигизма, либо от совокупности всех перечисленных причин, - решения по вопросам НЕ принимались; ТОЛЬКО после письменных обращений.
Так что, увы, на заведённые карточки (да и на само их заведение) по тел. обращениям в районных ГНИ плюют с высокого потолка.