Планова податкова перевірка: на що звертають увагу?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2708
- З нами з: 24 липня 2011, 00:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Но этот точно действует, проверено!#g_crazy#nachfin писав:У Петра I еще много прикольных указов.
Извините, что отвлекаю от приятной темы вечером в пятницу. Ушла.#music#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01 березня 2012, 03:48
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 5 разів
Спасибо большое, учту все советы! Просто только второй год работаю бухгалтером, после института. Я на встречные сверки ходила, ручки ножки дрожали, а тут прям не знаю наверное сразу в обмарок в кабинете падать буду)))))
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5236
- З нами з: 04 березня 2011, 08:00
- Дякував (ла): 1291 раз
- Подякували: 1621 раз
Ваша уверенность во время проверки - 99% успеха! проверяющие тоже люди, они часто много не знают, ошибаются, просто ведут себя нагло...не бойтесь!Цветик писав:Спасибо большое, учту все советы! Просто только второй год работаю бухгалтером, после института. Я на встречные сверки ходила, ручки ножки дрожали, а тут прям не знаю наверное сразу в обмарок в кабинете падать буду)))))
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Их наезды действительно сбивают с толку, даже если всё в порядке с доками. Держитесь уверенно, демонстрируйте неподдельное удивление (именно недоумение, а не агрессивное противостояние), если они Вам говорят, что что-то не так, ссылаясь на то, что Вы всё оформляли вовремя и строго придерживались норм закона: "Ах, не хватает какого-то документа, он же был, я обязательно его найду". Недостающие документы всегда можно быстренько доделать.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01 березня 2012, 03:48
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 5 разів
Вот по поводу документов вспомнила: я на всякий случай сделала реестр документов которые сдаю на проверку, ну допустим налоговче накладные :январь-15шт, и т.д.Это нужно или я зря старалась?И еще ксерокопии нужно снимать с документов?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
Реестр хорошо, а вот ксерокопии снимать не нужно. Представьте, документооборот свыше 100 шт. (и это скромненько) в месяц, да умножить на 12 мес. в году да на два года...Цветик писав:Вот по поводу документов вспомнила: я на всякий случай сделала реестр документов которые сдаю на проверку, ну допустим налоговче накладные :январь-15шт, и т.д.Это нужно или я зря старалась?И еще ксерокопии нужно снимать с документов?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Реестр - это правильно, попросите, чтобы налоговики расписались в приемке этих документов в вашем экземпляре реестра.Цветик писав:Вот по поводу документов вспомнила: я на всякий случай сделала реестр документов которые сдаю на проверку, ну допустим налоговче накладные :январь-15шт, и т.д.Это нужно или я зря старалась?И еще ксерокопии нужно снимать с документов?
Лучше, если это будет не реестр, а письмо, в котором Вы, указав номер и дату налогового Запроса о проверке, укажете и всё количество документов, передаваемых на проверку. Письмо зарегистрируете в канцелярии.