elena77 писав:Здравствуйте!Помогите, пожалуйста. пришли КрУшники, нашли что начисляли надбавку в 2011г которую нельзя платить сотруднику который уволен в 2012г. Предприятие является получателем бюджетных средств по кекв 2610. Как отразить эту переплату по бух учету? Предприятие на стадии ликвидации по решению вышестоящ.письмо бывшему работнику отправили не вносит деньги, будем судится. А как все это отразить не пойму.Спасибо.
а с кем судиться?? С работником?? На каком основании?? Сами выплатили, сами и компенсируйте...и на сколько я помню, эти деньги должны уйти в бюджет, а не Вам на счета...
По бух учету??? Три раза ха!!! Вы отчетность ВСЮ тоже корректировать будете???
elena77 писав:Здравствуйте!Помогите, пожалуйста. пришли КрУшники, нашли что начисляли надбавку в 2011г которую нельзя платить сотруднику который уволен в 2012г. Предприятие является получателем бюджетных средств по кекв 2610. Как отразить эту переплату по бух учету? Предприятие на стадии ликвидации по решению вышестоящ.письмо бывшему работнику отправили не вносит деньги, будем судится. А как все это отразить не пойму.Спасибо.
Отсудить скорее всего не получится в виду положений статей 1215 ГКУ и 127 КЗОТ.
У Вас бюджетный план счетов, или "коммерческий"?
Здравствуйте, есть мнение, что бюджетное учреждение может не сдавать выручку от приносящей доход деятельности в казначейство, а расходовать ее сразу из кассы, допустим в реальности такой учет? www.garant.ru/consult/budget/529361 Какая позиция КРУ по этому вопросу, не хочется неприятностей при проверке.
kolja писав:Здравствуйте, есть мнение, что бюджетное учреждение может не сдавать выручку от приносящей доход деятельности в казначейство, а расходовать ее сразу из кассы, допустим в реальности такой учет? www.garant.ru/consult/budget/529361 Какая позиция КРУ по этому вопросу, не хочется неприятностей при проверке.
Добрый день. У нас встречная сверка которую проводит ДФИ ( бывшее КРУ). в 2011 году было установлено оборудование в бюджетной организации. И по мнению проверяющего цена завышена. Конкретных фактов нет, приписывают недостаточное изучение и мониторинг рынка аналогичной продукции. В справке указывается сумма, а это 50000, и справка является частью акта проверки ДФИ и этой бюджетной организации. Мы подписали с запереченням. У меня вопрос - мы должны заперечувать эту справку? В какие сроки? и писать ли это заперечення в фининспекцию? Такое в практике впервые, с ДФИ еще мы не судились и не переписывались. Наши дальнейшие действия? Заранее благодарна...
Коллеги, прошу помощи.... пожалуйста посоветуйте... может кто-то был в похожей ситуации... или ссылку на законодательные нормы юридических отношений с ДФИ...
Евангелина писав:Добрый день. У нас встречная сверка которую проводит ДФИ ( бывшее КРУ). в 2011 году было установлено оборудование в бюджетной организации. И по мнению проверяющего цена завышена. Конкретных фактов нет, приписывают недостаточное изучение и мониторинг рынка аналогичной продукции. В справке указывается сумма, а это 50000, и справка является частью акта проверки ДФИ и этой бюджетной организации. Мы подписали с запереченням. У меня вопрос - мы должны заперечувать эту справку? В какие сроки? и писать ли это заперечення в фининспекцию? Такое в практике впервые, с ДФИ еще мы не судились и не переписывались. Наши дальнейшие действия? Заранее благодарна...
Не знаю как сейчас (год не сталкивалась), но сама схема раньше была таковой: эта бюджетная организация согласно акту пишет Вам претензию с указанием доначсленной суммы, если согласны- оплачиваете, если нет- тогда в суд.
О, как вы вопрос завернули. Честно, не совсем понятно.
По-поводу проверок кредиторки фининспекцией было постановление еще в марте.
Вот это, если я правильно поняла ваш вопрос.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 1 березня 2014 р. № 65 Київ
Про економію державних коштів та недопущення втрат бюджету
11. Державній казначейській службі:
1) здійснювати платежі:
у першочерговому порядку в повному обсязі - за видатками загального фонду державного бюджету на оплату праці працівників бюджетних установ; нарахування на заробітну плату; придбання медикаментів та перев’язувальних матеріалів; забезпечення продуктами харчування; оплату комунальних послуг та енергоносіїв; забезпечення роботи спеціалізованих санітарних автомобілів екстреної медичної допомоги (забезпечення пально-мастильними матеріалами, запасними частинами, послугами зв’язку); обслуговування державного боргу; поточні трансферти населенню; поточні трансферти місцевим бюджетам; оплату послуг та відшкодування витрат адвокатів, які надають безоплатну вторинну правову допомогу; дослідження і розробки, окремі заходи з виконання державних (регіональних) програм, субсидії та трансферти підприємствам, установам та організаціям в частині оплати праці з нарахуваннями, стипендій, оплати комунальних послуг та енергоносіїв; видатками за рахунок коштів резервного фонду бюджету; видатками спеціального фонду державного бюджету на оплату праці працівників бюджетних установ та нарахування на заробітну плату, оплату комунальних послуг та енергоносіїв;
{Абзац другий підпункту 1 пункту 11 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ № 128 від 23.04.2014}
за іншими видатками, крім видатків, зазначених в абзаці першому цього підпункту, та наданням кредитів державного бюджету - з урахуванням ресурсної забезпеченості загального фонду державного бюджету, наявних та прогнозних залишків коштів на єдиному казначейському рахунку, зареєстрованих бюджетних зобов’язань та пріоритетності проведення видатків і надання кредитів;
2) здійснювати операції з погашення кредиторської заборгованості за капітальними видатками станом на 1 березня 2014 р. виключно в обсягах, що відповідають обсягам, встановленим за результатами контрольних заходів Державної фінансової інспекції.
12. Державній фінансовій інспекції:
1) провести протягом березня - травня 2014 р. контрольні заходи з перевірки достовірності обсягів кредиторської заборгованості розпорядників та одержувачів коштів державного бюджету з оплати товарів, робіт і послуг, на закупівлю яких поширюється дія Закону України “Про здійснення державних закупівель”, станом на 1 березня 2014 р.;
2) забезпечити постійний контроль за виконанням затверджених цією постановою заходів та інформувати щокварталу Кабінет Міністрів України про стан їх виконання.
Строительная фирма на общей системе віполняет ремонты в бюджетных организациях.
было 2 проверки КРУ и выдали акты, где была сума завышения работ и стоимости материалов (в акте КРУ эта сума состоит из трех актов выплненных работ за 2014 год)
Заказчикам нужно вернуть эту сумму на счет...
помогите с бухгалтерским учетом, не хочу корректировать налоговые обязательства, т.к. теперь же надо для этого регистрировать, там в общей сумме 18000,00 с НДС, которую надо вернуть.
как провести все это? можно ли кинуть на 948 счет, чтобы не корректировать доходы???