СветланаИ писав:Добрый день!
Предприятие не работает уже лет 8, сдаем пустой отчет о прибыли раз в год. Предприятие зарегистрировано по определенному адресу, где когда-то арендовало помещение. Сейчас, естественно, договора аренды нет. На этот адрес пришел запрос из налоговой об уточнении местонахождения, естественно там дали ответ, что таких арендаторов у них нет. Чем это может быть чревато для предприятия?
Если предприятие не плательщик НДС и не сдаёт отчётность в электронном виде - то реально - ничем.
Перенесено из удалённой темы:
29 марта 2017 г. 21:16:55
NTL писав:Здравствуйте!
К ФОПу на едином налоге пришла проверка из Общества по защите прав потребителей (извините, не помню как они сейчас называются).
На товар у ФОПа нет приходных документов. Можно как-то выйти из этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Очень срочно!
Штрафы большие.
Например, если товар подлежит сертификации, то по штрафам (кроме админ) речь идёт о стоимости выявленного несертифицированного товара.
Кроме документов на товар некоторые группы товаров должны быть соответствующим образом маркированы.
К примеру, если торгуете мебелью - должна быть детальная информация о товаре, которую видит покупатель (либо распечатана, либо на обратной стороне - проштампована или выгравирована).
Кроме того, некоторые группы товаров должны соответствовать ДСТУ, стандартам...
Советую почитать: ЗУ Про державний ринковий нагляд і контроль нехарчової продукції ЗУ Про загальну безпечність нехарчової продукції
Для тех, кто торгует электро: ПКМУ Про затвердження Технічного регламенту енергетичного маркування електричних ламп та світильників ПКМУ Про затвердження Технічного регламенту низьковольтного електричного обладнання
Ещё - погуглите (смотря, какой товар):
ГОСТы, ДСТУ
Перелік національних стандартів, які в разі добровільного застосування є доказом відповідності продукції вимогам Технічного регламенту щодо назв текстильних волокон і маркування текстильних виробів (24.04.2009 № 163)
Перелік національних стандартів, гармонізованих з європейськими стандартами, відповідність яким є доказом безпечності нехарчової продукції (наказ Мінекономрозвитку від 19.11.2012 № 1306)
Перелік національних стандартів, які відповідають європейським гармонізованим стандартам медичних виробів (наказ Мінекономрозвитку і торгівлі від 24.06.2015 № 662)
Перелік національних стандартів, добровільне застосування якого може сприйматися як доказ відповідності іграшок (наказ Мінекономрозвитку і торгівлі від 11.11.2013 № 1336)
Более подробно ищите здесь: стандарты
Ещё (в уголке покупателя) должна быть информация с контактами и адресами о нахождении в Вашем городе этой службы, Закон о защите прав потребителей, правила торговли (прод. или непрод. товарами), либо предоставления услуг (смотря каких); информация о продавце/ах, книга жалоб и предложений (прошитая и заверенная подписью/печатью ФОПа, предприятия). На двери: режим/график работы, и короткие данные о продавцах, например: "ФОП Иванов В.П., 2233445566", "ФОП Петров С.С., 1177889900". "Режим работы: 9.00-18.00 - понедельник-четверг. 9.00-17.00 - пятница. Выходной - суббота, воскресенье".
Перенесено из удалённой темы:
30 марта 2017 г. 12:01:24
Spok писав:
NTL писав:Здравствуйте!
К ФОПу на едином налоге пришла проверка из Общества по защите прав потребителей (извините, не помню как они сейчас называются).
На товар у ФОПа нет приходных документов. Можно как-то выйти из этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Очень срочно!
Пусть все свои требования в письменном виде пишут, с обоснованием норм закона. А для начала проверьте их документы, предмет проверки сроки, соответствие личных документов
Если это плановая проверка, то на их сайте (области) можно прочитать и ознакомиться с теми, кого будут проверять в 2017 году и по каким вопросам. В уведомлении на проверку это также указано:
уведомление "моего ФОПа"
Сразу поясню, что проверки у нас не было: в опубликованном Приказе ФОП должен был проверяться по безопасности электротоваров, видимо составляли приказ, основываясь на КВЕДах (у него КВЕД 47.59, 46.47, которые включают и торговлю электроприборами), а торгует только мебелью.
Пришли, вручили уведомление, увидели, что электротоварами не торгует; повторно пришли в период проведения проверки - и ушли
Перенесено из удалённой темы:
30 марта 2017 г. 13:10:59
shinna писав:У моей знакомой была подобная проверка, правда лет 5 назад. Говорила, что хуже, чем налоговая. Особенно придирались к товарам без сертификатов (а этой хрени почти ни у кого нет). Само собой просили накладные, которых тоже не было. Конечно же все уладили, т.к. ДОГОВОРИЛИСЬ!
Яков писав:Если это плановая проверка, то на их сайте (области) можно прочитать и ознакомиться с теми, кого будут проверять в 2017 году и по каким вопросам. В уведомлении на проверку это также указано:
уведомление "моего ФОПа"
Сразу поясню, что проверки у нас не было: в опубликованном Приказе ФОП должен был проверяться по безопасности электротоваров, видимо составляли приказ, основываясь на КВЕДах (у него КВЕД 47.59, 46.47, которые включают и торговлю электроприборами), а торгует только мебелью.
Пришли, вручили уведомление, увидели, что электротоварами не торгует; повторно пришли в период проведения проверки - и ушли
Характеристика товара: не вопрос - вес, размер, запах, тактильные ощущения (для сексшопов). #smile3#
Эти ребята собирают деньги за счет испуга и не знания законов. Готовы ли они судится? думаю навряд ли.
Тем более проверка всегда ограничена сроками. Документы в момент проверки могут находится у бухгалтера (болеет), аудитора (надо связаться и попросить документы) и т. д. Найти нужные сертификаты вопрос времени.
И чем они подтвердят что у СПД отсутствует конкретный документ на конкретный товар и что он действительно его продает?
And писав:Пожалуйста, подскажите кто знает, имеет ли право ДФС г.Киева проверять местные налоги по Броварам и др.городам??
Каждая налоговая проверяет начисление налогов в своей компетенции. С этого года всех проверяющих перевели в подчинение области.
Поэтому все что в пределах области проверяет областная налоговая. За пределами области другая областная (если есть филиалы).
Подскажите, у кого была проверка недавно плановая. Пришли на 10 дней, потом продлились еще на 5. Акт должны дать по истечению этих 5 дней или им еще время на акт выделяют) В НКУ нашла, что 5 дней. Я правильно это разобрала?