Улучшение офиса...

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Ruby
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 03 березня 2012, 03:07
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Ruby »

Т. е. мне изначально оприходовать на 20 или 15 счет? я что-то не пойму #dntknw#

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

я приходую на 20 и списываю модернизацией.

Ruby
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 03 березня 2012, 03:07
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Ruby »

Спасибо!!!!! Спасибо огромное!!!!!!

lapka_ira
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 01 жовтня 2011, 08:55
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 38 разів

Повідомлення lapka_ira »

А не подскажите, как такой ремонт (>10%) арендованого а/т сделать в 1С-8 (торговля). Пошагово, пожалуйста. Никак что-то не придумаю#dntknw#

ВалерияV
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 561
З нами з: 15 вересня 2010, 08:26
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 68 разів

Повідомлення ВалерияV »

По условию договора аренды, перед тем как вернуть объект аренды (офис) наше предприятие -арендатор- должно выполнить ремонт. Сумма довольно приличная. Поскольку нами будет производится ремонт и сразу арендодателю содаваться обект аренды, мне нет необходимости делить сумму ремонта на до 10% и выше, а все следует отнести на расходы? Подтвердите пожалуйста мои догадки. Тут еще НДС меня волнует. Компенсация проводимых ремонтов арендодателем не предусмотрена. Должна лия при возврате объекта аренды начислять себе НДС на сумму ремонта, как безвозмездно переданную?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”