ОС дешевле 2500,00 грн

LarisaM
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 05 березня 2012, 09:17
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення LarisaM »

Да, согласно внутренних стандартов, вся мебель должна аморт. по прямолинейному методу 36 мес. Поэтому, если я в НУ я признаю стол МНМА, а в БУ - ОС (106 счет), то у меня автоматически возникают разницы, которых очень хочется избежать))
Поэтому и придумываю возможные варианты...
Инспектор говорит, что "раз вы растягтваете расходы во времени, то ничего вам за это не будет...", но меня как-то сомения берут)))

LarisaM
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 05 березня 2012, 09:17
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення LarisaM »

Берса писав:Я сталкивалась с таким. В первом месяце налоговики амортизацию не трогают, а вот потом говорят -а на каком основании у вас амортизация дальше начисляется? и все последующие месяцы снимают.
т.е. у Вас возникло занижение расходов в месяце ввода и недоимки все последующие месяцы? Удалось отстоять?

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

Разница у вас будет по любому. Мне отстоять не удалось- нечем было крыть, вводила в эксплуатацию мебель по 900 грн не я. А если вы еще и амортизировать собираетесь меньше положеного срока- тогда я вообще не знаю что говорить. Для налоговиков- правила внутреннего распорядка не аргумент!

LarisaM
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 05 березня 2012, 09:17
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення LarisaM »

Да нет, амортизировать буду 5 лет...
вобщем, тупик...дир(иностранец), настаивает на минимизации разниц между упр и нал учетами... доказать ничего не возможно, у него свои консультатнты#cray#

tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2856
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3127 разів

Повідомлення tunika »

Требуйте чтобы консультанты в письменном виде изложили свою точку зрения по этому вопросу. А если возникнут проблемы с налоговой - ткните ему эту бумажку в лицо и скажите ехидно "А я предупреждаааала"

LarisaM
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 05 березня 2012, 09:17
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення LarisaM »

спасибо за совет#good# но я еще не подыскала себе запасной вариант работы#g_witch#

kychvara
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 126
З нами з: 05 грудня 2011, 00:25
Дякував (ла): 70 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення kychvara »

в меня такая же ситуация, а можно сразу списать как МБП?

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

Что списать?

lara5500lara5500
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 17 квітня 2012, 12:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення lara5500lara5500 »

Подскажите, как согл. НКУ быть с малоценкой? Ставить ли ее сразу в затраты в месяце приобретения или как? Я не нашла в Кодексе. Нашла только такую фразу:

п.26. Балансова вартість товарів (крім тих, що підлягають амортизації, та цінних паперів), сировини, матеріалів, комплектуючих виробів, напівфабрикатів, малоцінних предметів (далі - запасів) на складах, у незавершеному виробництві та залишках готової продукції станом на кінець звітного податкового періоду, що передував даті набрання чинності розділом III цього Кодексу, визнається витратами в порядку, передбаченому розділом III цього Кодексу.

А що в тому розділі передбачено стосовно МШП так і не знайшла.

lara5500lara5500
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 17 квітня 2012, 12:02
Подякували: 1 раз

Повідомлення lara5500lara5500 »

Как определить малоценка это или нет? Например купили тиски. Зажимать в них детальку и обрабатывать. Стоят они 550 грн. По цене - малоценка. А как определить их срок использования, более года или менее года, где об этом написано? Или набор каких-то измерительных штуковин (их там штук 20 пластиночек разного калибра) набор стоит 900 грн. От куда мне знать сколько их срок использования. могу ли я приходовать их как МШП? И опять же как их списать, чтоб они в затраты попали?

Відповісти

Повернутись до “Витрати”