В декларации по прибыли нужно включать те расходы которые прошли по банку, или те которые выставлены

ИринаК
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 848
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:01
Дякував (ла): 171 раз
Подякували: 262 рази

Повідомлення ИринаК »

По-моему,Вы не в тему!

Evelina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5236
З нами з: 04 березня 2011, 08:00
Дякував (ла): 1291 раз
Подякували: 1621 раз

Повідомлення Evelina »

Татьяна87 писав:подскажите! деятельность-сдача в аренду нежил. помещения! Из расходов- оплата ком. услуг! В марте платим за февраль, можно ли в мартовские расходы включать эти суммы?Или правильно то что пошло как платеж за февраль в марте включать в феврале? Спасибо! ФЛП на ОС
раздел ФЛП на общей системе находиться здесь http://www.buhgalter911.com/yaf/yaf_topics31_---.aspx

Ninok
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1592
З нами з: 11 жовтня 2011, 06:21
Дякував (ла): 879 разів
Подякували: 191 раз

Повідомлення Ninok »

А такой вопрос,если нам выставили счёт за ноябрь и декабрь(комуналка)в январе месяце и мы его в январе и оплатили,я отношу эти расходы к этому кварталу???

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Ninok писав:А такой вопрос,если нам выставили счёт за ноябрь и декабрь(комуналка)в январе месяце и мы его в январе и оплатили,я отношу эти расходы к этому кварталу???
Вы ставите на расходы по факту получения услуг при наличии актов выполненных работ. Если у вас есть акты (не счет на оплату а именно акт) за ноябрь и декабрь то вы их должны были поставить в 4 квартале в расходы

Ninok
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1592
З нами з: 11 жовтня 2011, 06:21
Дякував (ла): 879 разів
Подякували: 191 раз

Повідомлення Ninok »

tamara.t13 писав:
Ninok писав:А такой вопрос,если нам выставили счёт за ноябрь и декабрь(комуналка)в январе месяце и мы его в январе и оплатили,я отношу эти расходы к этому кварталу???
Вы ставите на расходы по факту получения услуг при наличии актов выполненных работ. Если у вас есть акты (не счет на оплату а именно акт) за ноябрь и декабрь то вы их должны были поставить в 4 квартале в расходы
а если они не хотят давать акты ни на аренду ни на комуналку?????????а дают только счета....говорят..мол у нас договор с вами заключён....счетов и кв.об оплате достаточно...

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Ninok писав:
tamara.t13 писав:
Ninok писав:А такой вопрос,если нам выставили счёт за ноябрь и декабрь(комуналка)в январе месяце и мы его в январе и оплатили,я отношу эти расходы к этому кварталу???
Вы ставите на расходы по факту получения услуг при наличии актов выполненных работ. Если у вас есть акты (не счет на оплату а именно акт) за ноябрь и декабрь то вы их должны были поставить в 4 квартале в расходы
а если они не хотят давать акты ни на аренду ни на комуналку?????????а дают только счета....говорят..мол у нас договор с вами заключён....счетов и кв.об оплате достаточно...
Что значит не хотят????! Они просто обязаны это делать#g_crazy# Давайте разбираться! вы являетесь плательщиком налога на прибыль? Ваши поставщики кем являются? на каком они налоге?

Foks
Гений
Гений
Повідомлень: 324
З нами з: 14 квітня 2011, 07:49
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 36 разів

Повідомлення Foks »

Ninok писав:
tamara.t13 писав:
Ninok писав:А такой вопрос,если нам выставили счёт за ноябрь и декабрь(комуналка)в январе месяце и мы его в январе и оплатили,я отношу эти расходы к этому кварталу???
Вы ставите на расходы по факту получения услуг при наличии актов выполненных работ. Если у вас есть акты (не счет на оплату а именно акт) за ноябрь и декабрь то вы их должны были поставить в 4 квартале в расходы
а если они не хотят давать акты ни на аренду ни на комуналку?????????а дают только счета....говорят..мол у нас договор с вами заключён....счетов и кв.об оплате достаточно...
Нормальные люди дают. Пусть почитают, что относится к первичным документам. Договор, конечно, тоже первичный документ, но он не подтверждает факта оказания услуг. А коммуналка, вообще, в каждом месяце разная может быть, как тогда считать расходы? Пусть дают акты январем, а там пишут, что услуги за ноябрь, декабрь. И январем тогда включите.

Ninok
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1592
З нами з: 11 жовтня 2011, 06:21
Дякував (ла): 879 разів
Подякували: 191 раз

Повідомлення Ninok »

tamara.t13 писав:
Ninok писав:
tamara.t13 писав: Вы ставите на расходы по факту получения услуг при наличии актов выполненных работ. Если у вас есть акты (не счет на оплату а именно акт) за ноябрь и декабрь то вы их должны были поставить в 4 квартале в расходы
а если они не хотят давать акты ни на аренду ни на комуналку?????????а дают только счета....говорят..мол у нас договор с вами заключён....счетов и кв.об оплате достаточно...
Что значит не хотят????! Они просто обязаны это делать#g_crazy# Давайте разбираться! вы являетесь плательщиком налога на прибыль? Ваши поставщики кем являются? на каком они налоге?
Это районные больницы...в которых мы орендуем аптечные пункты...и из 5 больниц в разных сельских местностях ...толька одна нам предоставляла Акт сдачи-принятия работ!!!!!!!!(и то к сожалению нам там пришлось закрыть точку)

tamara.t13
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 753
З нами з: 04 травня 2011, 08:21
Дякував (ла): 59 разів
Подякували: 80 разів

Повідомлення tamara.t13 »

Ninok писав:Это районные больницы...в которых мы орендуем аптечные пункты...и из 5 больниц в разных сельских местностях ...толька одна нам предоставляла Акт сдачи-принятия работ!!!!!!!!(и то к сожалению нам там пришлось закрыть точку)
ТРЕБУЙТЕ! не имеет значение что в этих больницах учет ведется непонятно как! Если нет акта то нет и расходов!

lara777
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1089
З нами з: 20 березня 2012, 07:18
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 354 рази

Повідомлення lara777 »

tamara.t13 писав:
Ninok писав:Это районные больницы...в которых мы орендуем аптечные пункты...и из 5 больниц в разных сельских местностях ...толька одна нам предоставляла Акт сдачи-принятия работ!!!!!!!!(и то к сожалению нам там пришлось закрыть точку)
ТРЕБУЙТЕ! не имеет значение что в этих больницах учет ведется непонятно как! Если нет акта то нет и расходов!
Совершенно верно.

Если они категорически не хотят оформлять вам акты, то вам остается одно - самим печатать акты и у них подписывать.

Відповісти

Повернутись до “Витрати”