Люди помоги советом , как быть с недобросовестным ведением бух.учета
- 
				ЮЛИЯ.....
 - Просвещенный

 - Повідомлень: 178
 - З нами з: 07 травня 2012, 03:11
 - Дякував (ла): 2 рази
 - Подякували: 20 разів
 
Девченки это юр.лицо , плательщик НДС , баланс сдавался , но видно что бух.писала там что хотела ))))) все таки прихожу к мнению что буду создавать новую база ,вводить остатки и надеятся что года 3-4 у нас не будет проверки( да вроде у дирека оооочень много знакомых в налоговой)
			
			
									
						- 
				ЕленаС.
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3854
 - З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
 - Дякував (ла): 4011 разів
 - Подякували: 3242 рази
 
- 
				Nataliya 2201
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3400
 - З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
 - Дякував (ла): 1164 рази
 - Подякували: 2681 раз
 
Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года.  там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д. 
			
			
									
						- 
				ЕленаС.
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3854
 - З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
 - Дякував (ла): 4011 разів
 - Подякували: 3242 рази
 
Акт приема-передачи от кого? Я так поняла бухгалтера уже нет и документы у директора или их вообще нет.Nataliya 2201 писав:Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года. там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д.
Уж если писать Акт, то отразить, что б/у велся в ручную (программы нет), имеются в наличии з/пл, отчеты за период. А дальше докладная директору, что для подтверждения достоверности данных отраженных в балансе необходимо сделать акты сверок с поставщиками, .....налоговой,... и тд. и просьбой предоставить договора и всячески Вам содействовать в установлении достоверных остатков, для правильного ведения учета.( 2-й экз. докладной оставьте себе с датой вручения директору и списком сотрудников кто и в чем Вам будет помогать).
- 
				Nataliya 2201
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3400
 - З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
 - Дякував (ла): 1164 рази
 - Подякували: 2681 раз
 
Акт с директором.  Кто-то же передал эти документы. Нет главбуха, пусть директор подписывает. чтоб не сказал потом, что все было, а куда она это все дела - не знаю. 
			
			
									
						- 
				IrinkaSvetl
 - Светоч Мысли

 - Повідомлень: 3240
 - З нами з: 24 березня 2011, 04:30
 - Дякував (ла): 1696 разів
 - Подякували: 3006 разів
 
В таком случае можно сделать Акт приема-передачи бухгалтерских дел с Директором.. ведь ка кни крути по ЗУ О бухучете он отвечает больше всех.. так пусть и передает)))ЕленаС. писав:Акт приема-передачи от кого? Я так поняла бухгалтера уже нет и документы у директора или их вообще нет.Nataliya 2201 писав:Оформите акт приема-передачи документов. И отталкивайтесь от своего периода. Т.к. исправлять за кем-то - неблагодарное занятие. тем более за три года. там должна быть не просто отдельная плата, а раза в три больше от того, что платится сейчас за месяц и умноженое на кол-во месяцев. Все внеси, а потом еще пойми почему ОНА сделала так, а не по другому, что в какую строку отчета показала и т.д.
Уж если писать Акт, то отразить, что б/у велся в ручную (программы нет), имеются в наличии з/пл, отчеты за период. А дальше докладная директору, что для подтверждения достоверности данных отраженных в балансе необходимо сделать акты сверок с поставщиками, .....налоговой,... и тд. и просьбой предоставить договора и всячески Вам содействовать в установлении достоверных остатков, для правильного ведения учета.( 2-й экз. докладной оставьте себе с датой вручения директору и списком сотрудников кто и в чем Вам будет помогать).
Присоединяюсь к пожеланиям УДАЧИ!
- 
				vilena
 - Гений

 - Повідомлень: 369
 - З нами з: 14 червня 2010, 06:25
 - Дякував (ла): 51 раз
 - Подякували: 73 рази
 
#hiya# Я в таких случаях ставлю новую 1С, сверяюсь с ГНИ, ПФ, с поставщиками и покупателями. ТМЦ-по факту или по акту переучета подписаным директором и мат. от. лицом. Востанавливаю только ОФ ( износ) в вашем случае необходимо выяснять с 01.04.2011г. У меня у самой был клиент где я вела только З/пл( ЮЛ единщик без НДС), а кв. отчет составляла по книге которую он сам вёл. Так мы договорились и соответственно моя оплата была за начисление з/пл.#hiya#