Ремонт арендованого помещения (косметика помещения, замена окон, розеток ламп и тд)

Аватар користувача
Орлов
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1293
З нами з: 29 листопада 2011, 03:11
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 317 разів

Повідомлення Орлов »

26 мая писав:
Орлов писав:Бухучет должен быть максимально соответствовать требованиям налогового кодекса.
Поскольку ПСБУ у нас никто не отменял, а НКУ тоже далеко не призрак, позвольте считать вышеуказанное выражением скрытого желания иметь ОДИН учет замисть этих наших двух))
Почему же скрытого? #smile3#
На форуме неоднократно высказывал свое мнение о том что можно и нужно так организовывать бухгалтерский учет что-бы он соответствовавал и П(С)БУ и НК
З повагою А.Орлов

– Коли ви вперше усвідомили, що ви бухгалтер?
– Дешева бухгалтерія дорого коштує.
- dura Lex, sed Lex (Закон суворий, але це закон)

Helga_R
Оракул
Оракул
Повідомлень: 211
З нами з: 25 квітня 2013, 04:11
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення Helga_R »

кира01 писав:Добрый день! Прежде чем задать вопрос, прочитала на форуме по этому вопросу, о все равно есть вопрос. Меня интересует только бухгалтерский учет. В договоре написано, что ремонт за счет арендатора, в данном случае мы(замена окна и так косметический ресонт, провдка замена розетки, лампы...) Материалы учитываю на 153 , а потом создаю объет на 117 и аморизирую. Правильно? Или 10% лимит нужно , а разницу амортизировать или я уже все смешала с налоговым учетом, помогите!!! А мжно все на расходы или за счет прибыли, чтоб не создавть объект....

http://alfaaudit.com.ua/polipshennya-or ... mu-obliku/

Відповісти

Повернутись до “Витрати”