1. Наймите специалиста-бухгалтера который наладит учет и будет сопровождать бух и налоговый учет вашей деятельности
2. Задавая вопрос старайтесь сделать это максимально информативно (пишите, что на ЕН - указывайте группу сразу)
3. Если п.1 считаете лишним, обзаведитесь соответствующей литературой по бухгалтерскому учету и ознакомьтесь с информацией в интернете, ведь записью на листочке "ПРИХОД-РАСХОД-ПРИБЫЛЬ" вы не отделаетесь...
-
-Специалисты.
Кадровый вопрос в цветочном бизнесе стоит не менее остро, чем в других. Для цветочного магазина требуются высококлассные специалисты для составления дизайнерских букетов и композиций из свежих и сухих цветов, а так же для профессиональной консультации покупателей. Таких специалистов готовят курсы флористики. Но, несмотря на обилие курсов, далеко не каждый человек, закончивший их, может делать действительно флористические шедевры. Поэтому ценятся флористы-дизайнеры с опытом работы, у которых есть портфолио сделанных работ.
Не меньшую важность, как и в любом торговом бизнесе, имеет продавец. Здесь требования стандартные для любой торговой точки. Продавец должен разбираться в том, что он продает, уметь общаться с клиентом, ну и самое главное, уметь продавать. Для стимулирования продавцов обычно используется схема оплаты труда состоящая из небольшого оклада и основной части, которая складывается из процента с продаж.Также для успешного функционирования необходимы управляющий магазина, курьеры, если есть доставка цветов, и водитель.Бухгалтерское обслуживание разумнее передать фирме специализирующейся на услугах по бухгалтерскому обслуживанию.
Наблюдая за еженедельными облавами налоговиков на цветочные магазины столицы, обыкновенный наблюдатель мог бы сделать выводы о том, что налоговым инспекторам не дают покоя «цветочные» лавры… Однако, все куда более проще – налоговые службы города проводят специальный рейд по «отлову» правонарушителей данной рыночной нише.
Так, ни для кого не секрет, что цветочный бизнес – достаточно прибыльное дело (это даже не учитывая ежегодных «паломничеств» жителей столицы на магазины и киоски с растениями накануне праздников). А если есть прибыль – значит, по логике вещей, должны быть и налоговые отчисления… А их-то нету.. Вот и решили налоговики проверить на практике как идут дела у городских продавцов цветов.
Цветочный бизнес можно разделить на три большие категории - это элитные салоны флористики, небольшие магазины по продаже букетов и комнатных растений, а также торговые точки, открытые незаконно (в народе называемые палатками).
Касательно первой категории бизнесменов – то тут претензий нет абсолютно никаких. Все документы салонов в прекрасном виде – как говориться, не «подкопаешься». Дорожа репутацией своего магазина, как правило, владельцы салонов либо нанимают опытного специалиста со стажем, который и предоставляет компании бухгалтерские услуги, либо регулярно заказывают так называемое бухгалтерское обслуживание(которое, помимо стандартных процедур включает в себя и бухгалтерское сопровождение перед запланированными проверками соответствующих структур).
Владельцы малых магазинов менее тщательно следят за «чистотой» отчетов, посему здесь налоговикам «есть где развернутся». В большинстве своем, правонарушители отделываются штрафами, с начала нового года лишь одна торговая точка была закрыта.
А вот в отношении «палаточных цветочников» все более серьезно. У каждого второго не то, чтоб отчетности – элементарного права на торговлю нет.