tsc2g3 писав:Добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент:
Были оказаны услуги, предоплаты не было. Акт выполненных работ заказчиком не подписан и скорее всего подписан не будет, оплаты тоже не будет. Судиться никто ни с кем не будет, поскольку расходы на весь процесс примерно равны стоимости оказанных услуг, а результат не гарантирован. Под эти услуги есть расходы с кредитом по НДС. Вопрос в том, как мне это лучше отразить в налоговом учете, поскольку акт не подписан, первого события вроде бы и нет? Пока вижу только вариант составления акта, односторонне подписанного, по фактической дате оказания услуг, признание дохода, списание по нему расходов, начисление обязательств по НДС и т.д. Но тут возникает вопрос - Будет ли являться акт выполненных работ, подписанный только продавцом, основанием для признания расходов, понесенных для оказания данной услуги, и не будет ли проблем в будущем с налоговым кредитом по НДС? Что посоветуете? Заранее спасибо!
А договор с заказчиком был? Если был, то проще списать все расходы. Для этого надо писать письма , в договоре навернека есть пункт об ответственности сторон.