У меня на заводе даже бюст Бабушкина (это фамилия) был основным средством и амортизировался, правда только в бухгалтерском учёте.Smith писав:А що робити в новому офісі з ролетами які не підійдуть по ширині? А амортизувати об"єкти що не використовуються нелогічно та незаконно.
Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 714
- З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
- Дякував (ла): 496 разів
- Подякували: 142 рази
-
- Мастер
- Повідомлень: 59
- З нами з: 30 квітня 2014, 11:16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 19 разів
Можна як продати так і зарахувати до орендної плати, але правильно погодити це питання договором чи додатком до дог. оренди. А списати МШП можливо, все залежить від підстав та терміну використання, якщо об"єкт фізично зношений, непридатний до використання та ще і пройшов рік з дня передачі у використання то і заперечень з боку законодавчих актів немає.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1879
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 922 рази
- Подякували: 109 разів
С нормами я понял. Если хочеш списать раньше чем через 3 года то нужно законная подоснова под акт списания.Оля-ля писав:По МБП нужно смотреть сроки эксплуатации. Раньше 12 месяцев после ввода в эксплуатацию априори списывать нельзя. Сам смысл 112 счёта - малоценка свыше года эксплуатации. Я например списываю спустя три года - чтоб наверняка и не заморачиваться с поиском нормативов по списанию. Если надо срочно - ищите нормы по срокам эксплуатации МБП. Ещё можна, если сохранились инструкции по эксплуатации, например дрели, шлифмашинки, смотреть гарантийный срок эксплуатации, раньше этого срока тоже списывать нельзя.
-
- Мастер
- Повідомлень: 59
- З нами з: 30 квітня 2014, 11:16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 19 разів
Це ремонт орендованого приміщення, ПКУ 146.12. Я не думаю що це значне порушення яке вплине на ваші доходи, виправте якщо можливо або по закінченню строку спишіть.Denis@@@ писав:Спасиба за ответы. Просто мы вставили за свои деньги межкомнатные двери и их повесил я на МБП. Так тоже задумывался что с ними делать потом.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 714
- З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
- Дякував (ла): 496 разів
- Подякували: 142 рази
С составления акта по форме ОЗ-3. Под этот акт - акт списания материалов использованных для ремонта и в конце месяца материальный отчёт. Ещё можно обложиться служебной запиской например мастера цеха о необходимости проведения ремонта и резолюцией на этой служебке директора о согласии на ремонт, в служебке можно смету затрат на ремонт сделать. Ваши шаги по составлению нужных бумаг не зависят от того, орендованное помещение или нет.Denis@@@ писав:Подскажите может кто имел дело с ремонтом помещения которое арендуется у физлица. Как правильно это делать и с чего начинать?
Ну а по поводу дверей - как по мне это точно не малоценка. Это как обои или штукатурка - одно целое со зданием.