Спасибо. Но записи я смогу делать только с момента регистрации. Да и при регистрации новой Книги потребуют старую#g_mad# , а там уже год прошёл как надо біло поменять.
Наталия-71 писав:Добрый день! Подскажите пжл. снимаем с р/сч деньги на личные нужды, в книге В ВИТРАТАХ в графе 3 эти деньги отражаются или в гр.6 ( др. вытраты) СПАСИБО!!!
1 писав:Спасибо. Но записи я смогу делать только с момента регистрации. Да и при регистрации новой Книги потребуют старую#g_mad# , а там уже год прошёл как надо біло поменять.
Либо я себя веду как-то не так, но за 15 лет у меня НИ разу НИКТО не требовал старой книги при регистрации новой. Да и по закону это не положено. Только, если проводится проверка.
Ещё раз повторюсь: берёте новую форму Книги и регистрируйте её, а потом заполните за весь незаполненный период. А какой ещё выход Вы видите? Не заводить новую книгу и не вести её?
Наталия-71 писав:Добрый день! Подскажите пжл. снимаем с р/сч деньги на личные нужды, В ВИТРАТАХ в гр.3 эти деньги отражаются или в гр.6 ( др. вытраты) СПАСИБО!!!
Личные нужды - не есть расходами. Поэтому в Книгу не заносится...
Подскажите, пожалуйста, доходы у нас оплачиваются на счёт один-два раза в месяц, а расходы есть почти ежедневно. 3 группа с НДС. Мне в Книге в доходах ставить прочерки за те дни, что были только расходы, не ставить ни дату, никаких, соответственно не делать записей?
И второй вопрос. Книга зарегистрирована в апреле, а предыдущая закончилась в том году, как быть - сделать записи с момента окончания той книги или вести с 1 апреля? И так и этак нехорошо, так как везде в Книге проставлена дата регистрации.
1 писав:Спасибо. Но записи я смогу делать только с момента регистрации. Да и при регистрации новой Книги потребуют старую#g_mad# , а там уже год прошёл как надо біло поменять.
Либо я себя веду как-то не так, но за 15 лет у меня НИ разу НИКТО не требовал старой книги при регистрации новой. Да и по закону это не положено. Только, если проводится проверка.
Ещё раз повторюсь: берёте новую форму Книги и регистрируйте её, а потом заполните за весь незаполненный период. А какой ещё выход Вы видите? Не заводить новую книгу и не вести её?
У нас требуют. При этом старая книга "закрывается" штампом с датой и тогда выдадут новую. Отакэ. ФОПов лично веду с 2005, поэтому с 2005 именно так. Пару раз мне выдавали без старой, но это как исключение.
1 писав:Спасибо. Но записи я смогу делать только с момента регистрации. Да и при регистрации новой Книги потребуют старую#g_mad# , а там уже год прошёл как надо біло поменять.
Либо я себя веду как-то не так, но за 15 лет у меня НИ разу НИКТО не требовал старой книги при регистрации новой. Да и по закону это не положено. Только, если проводится проверка.
Ещё раз повторюсь: берёте новую форму Книги и регистрируйте её, а потом заполните за весь незаполненный период. А какой ещё выход Вы видите? Не заводить новую книгу и не вести её?
У нас требуют. При этом старая книга "закрывается" штампом с датой и тогда выдадут новую. Отакэ. ФОПов лично веду с 2005, поэтому с 2005 именно так. Пару раз мне выдавали без старой, но это как исключение.
Интересный "порядочек" в "Ваших" ГНИ, беспорядок возвели в статус порядка, а то, что положено по закону, делается "в виде исключения"#g_crazy#
А если написать заявление о регистрации новой Книги, и приложить к нему эту Книгу, каким образом ПИСЬМЕННО ГНИ сможет отказать в регистрации?
На основании придуманных ими правил?
Можно написать запрос о предоставлении консультации по порядку регистрации Книги в ГНИ, а потом "тыкать" ответом...#smile3# Правда, не всегда это может помочь...
У нас в некоторых ГНИ при сдаче отчётности (до НКУ) требовали обязательное предоставление нотариальной доверенности, и сотрудникам было пофиг, что в письменных ответах областной ГНА, их же районной ГНИ, говорилось совсем другое. Каждый раз приходилось орать на них. И даже сейчас:
[b
Нужно ли предъявлять документы, удостоверяющие личность, при личной отчетности?[/b]] http://www.profiwins.com.ua/ru/letters- ... -2404.html
Если субъект хозяйствования или уполномоченное лицо лично подает налоговую отчетность в контролирующие органы, то предъявлять документы, удостоверяющие личность (паспорт, приказ, доверенность и т.п.), не нужно. Это не предусмотрено Налоговым кодексом Украины.
Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие в электронном документе электронной цифровой подписи налогоплательщика.
Напомним, налоговая декларация должна быть подписана руководителем налогоплательщика или уполномоченным лицом, а также лицом, отвечающим за ведение бухгалтерского учета и представление налоговой декларации в контролирующий орган. В случае ведения бухгалтерского учета и представления налоговой декларации непосредственно руководителем налогоплательщика такую налоговую декларацию подписывает такой руководитель.
Соответствующая норма определена пп. 48.5.1 п. 48.5 ст. 48 НКУ от 02 декабря 2010 года N 2755-VI, с изменениями и дополнениями. Также с этим и другими вопросами можно ознакомиться в общедоступном информационно-справочном ресурсе. Воспользоваться услугой можно по электронному адресу (http://zir.minrd.gov.ua) или через веб-портал Миндоходов (вкладка "Информационно-справочный ресурс").
Я неудачно написала. Речь о том, что на регистрацию принимают спокойно, а вот получить зарегистрированную можно, только предъявив старую. В принципе - ничего крамольного, я даже где-то понимаю логику ГНИ. Ведь книга старая есть и она должна быть заполнена - почему бы не принести её при получении новой? Одновременно сверяют номер предыдущей, перенося его справочно на новую. Ещё один вид контроля - не самый страшный.
Нотар.доверенность у меня не требуют, т.к. я - оформленный бух. В прошлом периоде попросили соседи и их отчёты забросить по дороге - не взяли в окне, т.к. знают, что это не мой ФОП. Пришлось пойти через инспектора.
1 писав:Спасибо. Но записи я смогу делать только с момента регистрации. Да и при регистрации новой Книги потребуют старую#g_mad# , а там уже год прошёл как надо біло поменять.
Несколько вопросов практикам по Книге ФОПа 3 группы с НДС:
1. Если в один день было несколько закупок, в расходы указываем отдельными строками или общей суммой за день? Аналогично, если была закупка и оплата ЕСВ в один день - в одной строке пишем, только в разных колонках или разными строками?
2. ФОП внёс собственные средства на счёт, в какой графе (5?) Книги указываем эту сумму?
3. Расходы идут каждый день, за этот период в строках где нет Доходов ставим прочерки или просто оставляем пустыми?