Система документооборота между контрагентами

Подання звітності в електронному вигляді
Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

Tyler писав: мы используем арт-звит. согласен. программа хороша. какой примерный % среди документов у вас проходит в электронной форме?
Исходящей документации порядка 80%. Входящей - 30%.
UPD: тут необходимо учитывать качественную составляющую, помимо количественной, а такжа абсолютные величины, помимо относительных. И важно то, какой бизнес процесс покрыт юридически значимыми электронными докумнтами. Апдейт к своему ответу решил написать после того, как в два клика были подписаны 19 новых договоров с контрагентами из разных регионов страны. Пока я пишу это сообщение, они рассылаются кому в Арт-Звите, кому на имейл. В течении нескольких часов нам будут отправлены подписанные со второй стороны договора. И всё. Никакой беготни с подписанием, курьеров на почту, услуг почты (с которой, кстати, не получилось перевести взаимодействие в электронный вид, любят они свои жетые бумажки) и тоже самое по кругу в другом направлении. Помимо очевидных плюсов ЭДО начинает играть также электронный архив. Но это уже другая песня.

звит
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 591
З нами з: 11 грудня 2014, 17:27
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 258 разів

Повідомлення звит »

а по-моему тут тупо реклама арт звита между двумя юзерами (даже дата регистрации совсем свеженькая))

Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

звит писав:а по-моему тут тупо реклама арт звита между двумя юзерами (даже дата регистрации совсем свеженькая))
Дух недоверия и скепсиса витает всюду, а о целесообразности уж лишне:) Надеюсь, Вы не всерьёз и таким изящным способом проявляете интерес к Арт Офсу и теме юридически значимого электронного документа в целом.

Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

SonataEvol писав:
Yurtech писав:Це не проблема, а завдання, яке необхідно вирішувати.
Так, звичайно.
Вирішите питання міжпрограмної взаємодії з Медком - напишете про результат. Варіанти з їхнім власним сервером обміну не рахуються.

Вирішити щось можна, коли всі сторони прагнуть вирішення. А коли є учасники ринку, які працюють на монополію, тоді допоможе тільки державний стандарт.
Або державний Антимонопольний комітет :) Або державний стандарт буде прописаний під одного гравця :) Якщо без жартів, то повністю з Вами погоджуюсь, розумію і підтримую. Але якщо відійти від контексту контролюючих органів, податкових накладних, свавілля Медка, то не все так однозначно. У сфері ЕДО, особливо в контексті його юридичного статусу та визнання судом, наприклад, електронних договорів, шлях до стандартизації вже пройдений і та законодавча база, що існує на сьогоднішній день дозволяю упевнено та спокійно переходити на електронний документ там, де це доцільно, обравши для цього відповідний інструмент. Треба також розуміти, що жодне рішення в сфері ЕДО, а тим паче юридично значимого ЕДО не може зайняти позицію монополіста, особливо Медок, починаючи з того, що в них є дивна звичка називати документообігом те, що ним не є:). Це вже не просто податкова, коло стейк-холдерів та їх компетенції значно ширші і використати адмінресурс безкарно не вийде. Та і історія з обміном ПН ще не відомо чим закінчиться.
Повертаючись до питань автора теми, хотілося б відзначити, що чим більше підприємств будуть хоча б замислюватися, а в ідеалі впроваджувати ЕДО, тим більша вірогідність того, що Медок буде вимушений піти на контакт та співпрацю із іншими розробниками для підвищення зручності у взаємодії між користувачами різних систем для подачі звітності. Оскільки характер їх поведінки буде очевидний все більшому колу клієнтів, у тому числі - їх власним. В комерційній сфері електронний документ це вже не тема стандарту як в сфері подачі звітності. Це вже тема грошей та це вже працює. Не на всіх, а лише на спритних гравців, котрі бачать можливість заробляти на можливості максимально пришвидшити ключові бізнес процеси та адаптувати давно існуючі ринки до сучасних можливостей.

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

Yurtech писав:
звит писав:а по-моему тут тупо реклама арт звита между двумя юзерами (даже дата регистрации совсем свеженькая))
Дух недоверия и скепсиса витает всюду, а о целесообразности уж лишне:) Надеюсь, Вы не всерьёз и таким изящным способом проявляете интерес к Арт Офсу и теме юридически значимого электронного документа в целом.
Не забывайте, что вы на бух.форуме - бухов работа обязывает быть недоверчивыми скептиками... А я например всерьез))) Мой интерес - новая тема, которая может быть окажется для меня полезной. Захожу - а тут таким изящным способом люди деньги зарабатывают...

Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

@Nika@ писав: Не забывайте, что вы на бух.форуме - бухов работа обязывает быть недоверчивыми скептиками... А я например всерьез))) Мой интерес - новая тема, которая может быть окажется для меня полезной. Захожу - а тут таким изящным способом люди деньги зарабатывают...
Если говорить о бухгалтерии и общении с клиентами, то, при всей моей любви к бухгалтерам и восхищении их трудом, должен признать, что бухгалтер, зачастую, - враг номер один в процессе принятия предприятием решения о переходе на электронный документ. И это можно понять. Учитывая кошмар и, зачастую, беспорядок нововведений в сфере налогообложения и общения с государством, скепсис - самый мягкий термин, которым можно описать отношение бухгалтера к переменам и новациям:) Однако, на примере нашего же предприятия, бухгалтер - это именно тот специалист, без которого наладить процесс и жизненный цикл документа в электронном документообороте невозможно. Когда вопросом обмена первичкой с контрагентами занимались аккаунт менеджеры, обмен актами затягивался и до нескольких дней. Сейчас же процесс на контроле у главного бухгалтера и всё работает как часы: день в день и никаких осечек. Впрочем, это и не удивительно. Наша бухгалтерия - золото и гордость.
Что касается форума, то я и сам был удивлён возникновению этой темы тут. Держу руку на пульсе подачи отчётности, а тут электронный документооборот. Правда, так и не ясно, интересен автору юридически значимый электронный документ или к этому ещё не пришли.
Возвращаясь к теме денег стоит отметить два момента. Первый: сэкономленный финик - заработанный финик :) Мы считали среднюю стоимость(мфу, бумага, согласования, логистика, хранение и т.д.) бумажного документа для основных сфер бизнеса. Получилось около 7-9 гривен и эту стоимость подтверждали нам наши заказчики, которые за этим следят и это уже после оптимизации затрат и без учёта осечек. Предполагаю, что сегодня эта стоимость на 3-5 гривен выше. Используя Арт Офис для подписания документов, можно добиться стоимости документа в 0,02-0,1 гривна.
Второй: там, где скорость проведения операции определяет успешность, юридически значимый электронный документ - просто необходим для того, чтобы выжить, особенно в наше время. "Бегать должны данные, а не люди"
Позвольте поделиться опытом и рекомендацией: остерегайтесь крупных систем, которые "сделают за Вас всю работу" и покроют неосязаемое. Они прожорливы и в редких случаях оправданы могут быть для крупных корпораций. Стремитесь к комплексу решений, каждое из которых самостоятельно решает поставленную задачу, просто и легко интегрируется с другими решениями, других разработчиков, желательно на базе "облачной" инфраструктуры. Наиболее продуктивным будет тот вариант, который не требует кардинальных изменений в бизнес процессах и рабочей среде в целом. Критично важна также масштабированность. И главное - скорость внедрения.


Аватар користувача
SonataEvol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2050
З нами з: 17 липня 2015, 14:39
Дякував (ла): 54 рази
Подякували: 1441 раз

Повідомлення SonataEvol »

та законодавча база, що існує на сьогоднішній день дозволяю упевнено та спокійно переходити на електронний документ там, де це доцільно
Ця база? - http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/851-15 #smile3#
Ви мене не зрозуміли або створили такий вигляд.
Проблема не у юридичному визнанні електронного документу, а у його форматі, стандарту підписання (так, так, той самий Медок, ДФС та інші дива), стандарту транспорту між користувачами і т.д.
Без законодавчого затвердження цих речей ситуація з ЕДО в Україні буде абсолютно аналогічною обміну податковими накладними між контрагентами.

ПС. І, так, я теж вважаю цю тему суто рекламною. Навіть по стилю викладення видно PR-спеціаліста - більше тексту, менше суті.

Соната - просте та зручне подання звітності
https://sonata.biz.ua/download

Автор системи шлюзу ДПС - власниця Медка Олеся Линник:
https://buhgalter911.com/forum/viewtopic.php?p=693354#p693354
Тож, не кажіть мені про чесну конкуренцію))

Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

SonataEvol писав:
та законодавча база, що існує на сьогоднішній день дозволяю упевнено та спокійно переходити на електронний документ там, де це доцільно
Ця база? - http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/851-15 #smile3#
Ви мене не зрозуміли або створили такий вигляд.
Проблема не у юридичному визнанні електронного документу, а у його форматі, стандарту підписання (так, так, той самий Медок, ДФС та інші дива), стандарту транспорту між користувачами і т.д.
Без законодавчого затвердження цих речей ситуація з ЕДО в Україні буде абсолютно аналогічною обміну податковими накладними між контрагентами.

ПС. І, так, я теж вважаю цю тему суто рекламною. Навіть по стилю викладення видно PR-спеціаліста - більше тексту, менше суті.
Навіщо рекламувати щось там, де не зможеш це продати?
Ні в якому разі не хочу Вас образити, але вимушений відзначити ознаки надмірної стурбованості на базі хворобливих уявлень та абсолютно хибне розуміння того, що таке реклама, а тим паче - ознаки роботи піар-спеціаліста. Жодний піар не може грунтуватися на принципах "більше тексту, менше суті". А рекламні меседжі необхідно формулювати лаконічно, просто та з конкретним поштовхом до дій. Більше суті - то вже консалтинг та за гроші.:) Також мушу засмутити Вас з приводу Вашого уявлення про ситуацію з ЕДО в Україні - воно занадто заангажоване та дуже упереджене через Ваш власний досвід, в сфері обміну ПН зокрема. Не зійшовся на цьому світ клином.
По суті: я упевнений, що в питанні ЕДО має бути якомога менше Держави (я про контроль та стандартизацію), та якомога більше Бізнесу. Саме таким чином ринок буде живим та стрімко розвиватися. Втім так вже є :) Я б із задоволенням подискутував на тему електронного документу та комплексу рішень з його впровадження у бізнес, але у Вас вже є чітко сформульоване та кристалізоване уявлення із категоричною упевненістю в однозначності та виключним правом на правоту.
Загалом, Ваше зневажливе безпідставне ставлення викликає подив, але то не мої справи та проблеми.

Yurtech
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 11 грудня 2015, 15:05
Подякували: 1 раз

Повідомлення Yurtech »

Tyler писав:Добрый вечер, хотим внедрить электронную систему документооборота между предприятиями
Если не противоречит политике Вашей компании, скажите, пожалуйста, какие продукты рассматриваете для построения электронной системы документооборота между предприятиями(и дружественные ли это компании или сторонние контрагенты)? Какого рода документы\бизнес-процессы планируете переводить в электронный вид?

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3609
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1922 рази

Повідомлення cometa »

Ребята, вы немного не вовремя. Нас сейчас больше годовые отчеты интересуют.

Відповісти

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”