Основные средства - ремонт

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
111ромашка
Гений
Гений
Повідомлень: 455
З нами з: 13 липня 2011, 02:14
Дякував (ла): 30 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення 111ромашка »

На сверх лимит мне нужно создать новый объект для амортизации? Как в 1С создать этот объект допустим автомобиль

Lenusy
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 02 серпня 2011, 13:10

Повідомлення Lenusy »

Может вы сталкивались с таким. Поскажите, пожалуйста как правильно сделать? Я буду очень благодарна.

Vall_K
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 16 червня 2011, 07:39
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Vall_K »

Lenusy писав:У меня уже голова кругом идет... Подскажите, пожалуйста!!!! 10% лимит я расчитываю на год, правильно? А сумму сверху этого лимита амортизирую. А если я лимит выбрала уже во 2 квартале? На сверх лимит мне нужно создать новый объект для амортизации? А какой срок полезного использования поставить? Я ремонтирую свои грузовые автомобили. У меня их 10, и поэтому никогда не отслеживала на какую машину сколько потратила. В интернете прочитала, что сумма превышения 10% лимита относится на увеличение БС ремонтируемого объекта.
У Вас автомобили на балансе стоят? По идее , если они получены по финансовому лизингу ,должна быть такая проводка :
Д 1521 К 531 - получены автомобили
Д 105 К 1521 - ввод в эксплуатацию
А запчасти , я списываю по лимитным картам , либо по акту списания , где указано , на какой автомобиль они были списаны. Срок полезного использования грузовых автомобилей поставьте лет 7 .( ток в месяцы переведите)

Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11443 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »

Не нужно создавать новый объект на сумму превышения.
В 1С есть документ "Модернизация и ремонт ОС". В этом документе вы выбираете объект ОС, указываете сумму улучшения, параметры амортизации, в общем все заполняете. Таким образом ваш ремонт увеличивает стоимость именно определенного автомобиля. Со следующего месяца амортизация должна начисляться уже на увеличенную стоимость.

Vall_K
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 16 червня 2011, 07:39
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення Vall_K »

Elisa писав:Не нужно создавать новый объект на сумму превышения.
В 1С есть документ "Модернизация и ремонт ОС". В этом документе вы выбираете объект ОС, указываете сумму улучшения, параметры амортизации, в общем все заполняете. Таким образом ваш ремонт увеличивает стоимость именно определенного автомобиля. Со следующего месяца амортизация должна начисляться уже на увеличенную стоимость.
Именно так и нужно делать

key
ПрофиПрофи
Повідомлень: 44
З нами з: 27 липня 2011, 01:42

Повідомлення key »

Подскажите,пожалуйста. Чем является замена тонера,заправка тонером, реставрация катриджа в принтерах? ТО или ТР?

AntonLazo
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 24 листопада 2010, 06:18

Повідомлення AntonLazo »

key писав:Подскажите,пожалуйста. Чем является замена тонера,заправка тонером, реставрация катриджа в принтерах? ТО или ТР?
Я списываю на затраты сразу, так как картриджы числятся на 22 . Если у Вас -необоротный актив, то тонер-затраты, восстановление- ремонт(в пределах10% бал. стоим. всех групп на нач.года- затраты, свыше- амортизация)

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

Lenusy писав:У меня уже голова кругом идет... Подскажите, пожалуйста!!!! 10% лимит я расчитываю на год, правильно? А сумму сверху этого лимита амортизирую. А если я лимит выбрала уже во 2 квартале? На сверх лимит мне нужно создать новый объект для амортизации? А какой срок полезного использования поставить? Я ремонтирую свои грузовые автомобили. У меня их 10, и поэтому никогда не отслеживала на какую машину сколько потратила. В интернете прочитала, что сумма превышения 10% лимита относится на увеличение БС ремонтируемого объекта.
У меня тоже много основных средств , лимит обычно выбираю еще в 1 квартале, но я всегда отслеживаю куда пошли запчасти. В принципе берите любые авто (все равно никто из налоговиков под машиной лазить не будет с проверкой та ли это машина ремонтировалась) и вешайте сверху к их стоимости запчасти. Допустим балансовая стоимость авто на 01/04/11- 15000 грн. Ремонт-5000. прибавляете к машине ремонт 15000+5000=20000 и амортизируете дальше уже 20000

Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

AntonLazo писав:
key писав:Подскажите,пожалуйста. Чем является замена тонера,заправка тонером, реставрация катриджа в принтерах? ТО или ТР?
Я списываю на затраты сразу, так как картриджы числятся на 22 . Если у Вас -необоротный актив, то тонер-затраты, восстановление- ремонт(в пределах10% бал. стоим. всех групп на нач.года- затраты, свыше- амортизация)
Замена тонера, заправка тонера, реставрация картриджа в принтерах всегда были техобслуживанием как расходы на поддержание ОС в рабочем состоянии , а тонеры, картриджы - расходным материалом (20счет), списываемым по акту на списание.. Ремонты же всегда улучшают объект (например, модернизация, доукомплектация и т.п.) Не путайте народ.. А то все всего бояться начали.. #g_cray#

ИО
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 18 серпня 2011, 07:21
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення ИО »

Я как то запуталась мы заправили картридж на принтере куда правильно отнести материал или что это?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”