Всё! Кина не будет! Электричество кончилось?
-
- Гений
- Повідомлень: 389
- З нами з: 13 жовтня 2011, 05:32
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 70 разів
А если отправлять декларацию нужно дату в декларации по прибыли менять?
-
- Профи
- Повідомлень: 32
- З нами з: 03 квітня 2012, 04:25
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 8 разів
У меня, тоже, сегодня, чехарда с повід. и квит.!!! Отправляю НН: по одним приходят только квитанции, а по другим только "повідомлення". И выдает сообщение "невідома помилка". Что за бред - раньше такого не было. А, на повторно отправленные НН, на которые не пришли квит., присылает уведомление, но опять нет квитанций. Запойные праздники и на сервере сказываются?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Каждый отчет уникален (один отчет - один файл), становится "в очередь" на приемной части в налоговой. Так что по поводу первой части Вашего вопроса - не волнуйтесь, все нормально. Насчет ошибки. Обычно это если антивирус балуется. Попробуйте его отключить (еще лучше - добавить программу в исключения). Еще перепроверьте настройки почты (как вариант). Третьего варианта непридумаю (мало информации).
-
- Профи
- Повідомлень: 32
- З нами з: 03 квітня 2012, 04:25
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 8 разів
Нет, не антивирус виноват, а сервер ГНАУ!!! Сегодня, 04.05.2012, узнала, что сервер "валится" с 27.04.2012 - вот в чем проблема. Получается: кому повезло - тот проскочил, а кому нет - тот попал на проблемы. Вчера и сегодня, до часу ночи, сбоили сообщения и квитанции, а сегодня в 9-00 оказалось нет в базе данных сертификатов. Цирк!!! "Горячая линия" ГНАУ по техвопросам не отвечает, лишь сообщает, что "всі працівники зайняті" -занятые наши. Сотворили колосса на глиняных ногах - вот он и валится постоянно. А, для нас - "покращення життя вже сьогодня". Как работать? #wall#
-
- Знаток
- Повідомлень: 11
- З нами з: 27 березня 2012, 00:49
- Дякував (ла): 6 разів
тоже не могу зарегистрировать нн так как выдает что нет сертификата.
-
- Профи
- Повідомлень: 32
- З нами з: 03 квітня 2012, 04:25
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 8 разів
Снова звонила на "горячку", чтоб не сказать на "белочку" - тот же ответ: "Всі працівники зайняті" и пи-пи-пи... (гудки, не ругательства). Прозвонила, уже, кучу денег - глухо, как в танке. В акредитцентре сказали, что может быть, после обеда (я понимаю - когда закусят), что-то у них зашевелится. Дай, Бог! А, пока, "улыбаемся и машем..."