? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Bлада
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 01 листопада 2016, 02:08
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази

Повідомлення Bлада »

Подскажите, пожалуйста по моей ситуации

ООО ,в основном услуги нерезиденту, оборот до 10 млн, НДС, до 30 работников, сдельная зп. Сколько просить?

И предприятие на ед.налоге, три - четыре человека, тоже услуги. Оборот 200--400 тыс

marinesko
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2793
З нами з: 06 липня 2013, 22:58
Дякував (ла): 741 раз
Подякували: 1787 разів

Повідомлення marinesko »

Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.

Аватар користувача
Natalenna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3251
З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
Дякував (ла): 3872 рази
Подякували: 3194 рази

Повідомлення Natalenna »

marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво

Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

Здравствуйте. Прошу и мне подсказать на какую сумму ориентироваться. ФО-П на едином налоге, вторая группа, безнал+нал, обороты около 800 тыс в год, официальнл оформленных нету, ведение книги, платежи по налогам, товарный учет по двум точкам (в каждой около 100 позиций) с перспективой еще на три. Поставить учет полностью с нуля. Сколько за это можно заявить?

Аватар користувача
Ребекка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4268
З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
Звідки: м. Черкаси
Дякував (ла): 7198 разів
Подякували: 2402 рази

Повідомлення Ребекка »

Natalenna писав:
marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...
,
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.

Хельга11
Гуру
Гуру
Повідомлень: 74
З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 43 рази

Повідомлення Хельга11 »

Ребекка писав:
Natalenna писав:
marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...
,
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!

marinesko
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2793
З нами з: 06 липня 2013, 22:58
Дякував (ла): 741 раз
Подякували: 1787 разів

Повідомлення marinesko »

Хельга11 писав:
Ребекка писав:
Natalenna писав: Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...
,
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!
8, до апреля было 7

Вик@
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 933
З нами з: 04 жовтня 2010, 01:34
Дякував (ла): 451 раз
Подякували: 264 рази

Повідомлення Вик@ »

marinesko писав:
Хельга11 писав:
Ребекка писав:,
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!
8, до апреля было 7
#wall# да Вы там в рабстве((( просите помощника

Bлада
УченикУченик
Повідомлень: 8
З нами з: 01 листопада 2016, 02:08
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази

Повідомлення Bлада »

Добрый день, коллеги))
Пожалуйста, поделитесь своим мнением.

Предлагают фирму, ООО, занимается услугами, 3-4 нн в месяц, входящих нн 40-50, платежей около 100 в месяц, расчет сдельной зп, в компании 30 человек, больничные, отпуска. И отчёты все. Плюс фирма на едином налоге. Три акта услуг, три работника, отчёты, банк.

Сколько это может стоить?
Заранее благодарна!

Хельга11
Гуру
Гуру
Повідомлень: 74
З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 43 рази

Повідомлення Хельга11 »

Вик@ писав:
marinesko писав:
Хельга11 писав: Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!
8, до апреля было 7
#wall# да Вы там в рабстве((( просите помощника
Даже для Вашего города за такой объем зарплата 8-мало!!!!

Відповісти

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”