Подскажите, пожалуйста по моей ситуации
ООО ,в основном услуги нерезиденту, оборот до 10 млн, НДС, до 30 работников, сдельная зп. Сколько просить?
И предприятие на ед.налоге, три - четыре человека, тоже услуги. Оборот 200--400 тыс
? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2793
- З нами з: 06 липня 2013, 22:58
- Дякував (ла): 741 раз
- Подякували: 1787 разів
Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
Здравствуйте. Прошу и мне подсказать на какую сумму ориентироваться. ФО-П на едином налоге, вторая группа, безнал+нал, обороты около 800 тыс в год, официальнл оформленных нету, ведение книги, платежи по налогам, товарный учет по двум точкам (в каждой около 100 позиций) с перспективой еще на три. Поставить учет полностью с нуля. Сколько за это можно заявить?
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4268
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7198 разів
- Подякували: 2402 рази
,Natalenna писав:Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
-
- Гуру
- Повідомлень: 74
- З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 43 рази
Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!Ребекка писав:,Natalenna писав:Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...marinesko писав:Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение о том, что чем я занимаюсь под силу одному человеку или все ж нужен помощник. На неделю даже в отпуск не могу пойти, разгребать мне все равно приходится. Мне как-то все сложнее и сложнее становится работать.
ТОВ Общая система НДС. В месяц составлять:
1. До 150 НН, 100счетов, акты оказания услуг
2. Разносить выписки по 2 р/с, набирать платёжек 120 шт.
3. Эквайринг, 2 терминала, 2 рро, продажи в 1с заношу вручную (чеков не очень много), оформление кассовых операций ПКО, РКО,ведомости, авансовые отчеты
Кадровая работа, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля, приказы, штатное расписание, санитарные книжки и т.д. начисление зарплаты. Штат 30 человек.
4. Приходные накладные и входящие акты и НН до 150 в месяц (входящие НН вношу в 1с вручную, печатаю реестр из электронного кабинета)
5. Управленческий учёт для учредителей.
6. Обязанности кассира
7. Лицензия на алкоголь.
8. Учёт коммуналки отдельно
9. Работа с дебиторами, кредиторами.
10. Инвентаризации.
11. Ну и куча самых разных поручений «тыжбухгалтер»
Может ещё что забыла… почитать нормативку в рабочее время бывает некогда
Есть главбух удаленно, который составляет и подаёт отчёты, а также регистрирует НН.
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2793
- З нами з: 06 липня 2013, 22:58
- Дякував (ла): 741 раз
- Подякували: 1787 разів
8, до апреля было 7Хельга11 писав:Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!Ребекка писав:,Natalenna писав: Треба помічника однозначно. Ви так ніколи у відпустку не підете...
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 933
- З нами з: 04 жовтня 2010, 01:34
- Дякував (ла): 451 раз
- Подякували: 264 рази
#wall# да Вы там в рабстве((( просите помощникаmarinesko писав:8, до апреля было 7Хельга11 писав:Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!Ребекка писав:,
со штатом в 30 человек я бы взяла помощника на зарплату и кадры.
-
- Ученик
- Повідомлень: 8
- З нами з: 01 листопада 2016, 02:08
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
Добрый день, коллеги))
Пожалуйста, поделитесь своим мнением.
Предлагают фирму, ООО, занимается услугами, 3-4 нн в месяц, входящих нн 40-50, платежей около 100 в месяц, расчет сдельной зп, в компании 30 человек, больничные, отпуска. И отчёты все. Плюс фирма на едином налоге. Три акта услуг, три работника, отчёты, банк.
Сколько это может стоить?
Заранее благодарна!
Пожалуйста, поделитесь своим мнением.
Предлагают фирму, ООО, занимается услугами, 3-4 нн в месяц, входящих нн 40-50, платежей около 100 в месяц, расчет сдельной зп, в компании 30 человек, больничные, отпуска. И отчёты все. Плюс фирма на едином налоге. Три акта услуг, три работника, отчёты, банк.
Сколько это может стоить?
Заранее благодарна!
-
- Гуру
- Повідомлень: 74
- З нами з: 27 серпня 2015, 14:04
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 43 рази
Даже для Вашего города за такой объем зарплата 8-мало!!!!Вик@ писав:#wall# да Вы там в рабстве((( просите помощникаmarinesko писав:8, до апреля было 7Хельга11 писав: Сколько Вы получаете за свой труд?Просите помощника.Ваши директора хорошо устроились!!