Больничный по беременности и родам
-
marinesko
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2793
- З нами з: 06 липня 2013, 22:58
- Дякував (ла): 741 раз
- Подякували: 1787 разів
2MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
-
MariNka92
- Оракул

- Повідомлень: 236
- З нами з: 17 листопада 2015, 11:01
- Дякував (ла): 101 раз
- Подякували: 6 разів
А суму виплаченої допомоги по вагітності вказувати у додатку до таблиці 1?marinesko писав:2MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
-
marinesko
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2793
- З нами з: 06 липня 2013, 22:58
- Дякував (ла): 741 раз
- Подякували: 1787 разів
думаю, что нет. Так как по инструкции говорится о выплаченной зарплате, а пособие не является зарплатой.MariNka92 писав:А суму виплаченої допомоги по вагітності вказувати у додатку до таблиці 1?marinesko писав:2MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
Добрый день!!! Подскажите какие налоги платятся с декретных?
И надо что то удерживать с декретный?
Заранее спасибо!!!
И надо что то удерживать с декретный?
Заранее спасибо!!!
-
cometa
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3609
- З нами з: 14 березня 2012, 01:31
- Дякував (ла): 2642 рази
- Подякували: 1922 рази
А я в Штатній чисельності декретчицу показываю. Правда, на ее место мы никого не брали.marinesko писав:2MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
- Яков
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 13859
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14226 разів
- Подякували: 28060 разів
Больничный стаж за 12 месяцев: пробежка по тонкостям расчета. Видеоурок от Бухгалтер911
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

Брать ли ноябрь месяц в расчет для больничных по бер и родам (отработала меньше 12 мес.), если работница принята с 2 ноября - понедельник (то есть, отработала все рабочие дни, хоть и принята не с 1-го числа) или этот месяц не входит и брать начиная со следующего?
Подскажите, если на время отсутствия бухгалтера в связи с отпуском по беременности и родам его функции выполняет директор, обязательно ли ему доплачивать за это? Это оформляется просто приказом по предприятию, что должность главного бухгалтера на этот период "призупиняється" и обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета, составления и сдачи форм отчетности возлагаются на директора или нужно еще что-то оформить? Спасибо