Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
2
А суму виплаченої допомоги по вагітності вказувати у додатку до таблиці 1?
MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
2
А суму виплаченої допомоги по вагітності вказувати у додатку до таблиці 1?
думаю, что нет. Так как по инструкции говорится о выплаченной зарплате, а пособие не является зарплатой.
MariNka92 писав:Було 2 працівників. Працівниця пішла в декретну відпустку. На її місце прийшла інша. У звіті з ЄСВ в графі "ШТАТНА К-СТЬ" вказувати 2 чи 3 працівників?
2
А я в Штатній чисельності декретчицу показываю. Правда, на ее место мы никого не брали.
Брать ли ноябрь месяц в расчет для больничных по бер и родам (отработала меньше 12 мес.), если работница принята с 2 ноября - понедельник (то есть, отработала все рабочие дни, хоть и принята не с 1-го числа) или этот месяц не входит и брать начиная со следующего?
Подскажите, если на время отсутствия бухгалтера в связи с отпуском по беременности и родам его функции выполняет директор, обязательно ли ему доплачивать за это? Это оформляется просто приказом по предприятию, что должность главного бухгалтера на этот период "призупиняється" и обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета, составления и сдачи форм отчетности возлагаются на директора или нужно еще что-то оформить? Спасибо