aniri писав:очень весело спрашивать своих клиентов, с которыми работаю на протяжении годов, а какая у вас система? мне только что звонил бух с вопросом, а как вам подтвердить что я на общей?!#g_crazy# #wall# мне письма хватит. а есть такие что начнут еще требовать справки из гни. бред. не понимаю смысла в доходах отделять единщиков#search#
так при заключении договора ведь указывается система налогооблажения. #dntknw# не пойму чего такой кипиш. Разве что не со всеми договора есть, тогда вопрос......
Романтика писав:Арендуем у единщика офис (здание не выведено с жилого фонда) в налоговом учете на затраты не ставим. Вопрос: нужно ли показать единщика в приложении ОК?
[/quote
приложение ОК к Декларации, как расшифровка доходов расходов. Поэтому если не отражаем в Деклар- то как можно и зачем заполнять дод ОК. им и 1дф хватит.
Наталья__1982 писав:так при заключении договора ведь указывается система налогооблажения. #dntknw# не пойму чего такой кипиш. Разве что не со всеми договора есть, тогда вопрос......
я вам мало того скажу, в договоре прописано что о любых изменениях стороны должны уведомлять. только это не спасает от тех кто не удосуживается скинуть вовремя новые реквизиты, в т.ч. смена статуса.
я как то выслушивала претензии клиента, которому документы были не такие. а то что он не прислал замену свидетельства, его не волновало.
еще обсуждала с коллегой следующую ситуацию, когда вы купили ОС у единщика. затраты растягиваются на весь период амортизации. как думаете, что в таком случае делать с этим ОК. указывать каждый раз или только при первой покупке? гни пока не знает. на семинаре посоветовали включать только при покупке.
Питання:
На яку дату в додатку ОК до Податкової декларації з податку на прибуток підприємства відображаються витрати на придбання основних засобів та нематеріальних активів у платників ЄП?
Відповідь:
При обчисленні об'єкта оподаткування податком на прибуток доходи і витрати нараховуються з моменту їх виникнення згідно з правилами, встановленими розділом III Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року N 2755-VI, зі змінами та доповненнями (далі - ПКУ), незалежно від дати надходження або сплати коштів, якщо інше не встановлено цим розділом.
Платники податку разом з відповідною податковою декларацією подають органу державної податкової служби перелік доходів та витрат платника податку в розрізі контрагентів - платників єдиного податку, до якого включаються операції, здійснені таким контрагентом (п. 152.3 ст. 152 ПКУ).
Перелік доходів та витрат у розрізі контрагентів - платників єдиного податку зазначається у додатку ОК до Податкової декларації з податку на прибуток підприємства (далі - Додаток ОК), затвердженим наказом Міністерства фінансів України від 21.12.2011 N 1684.
Витрати на придбання об'єктів основних засобів та нематеріальних активів підлягають амортизації. Амортизація основних засобів провадиться до досягнення залишкової вартості об'єктом його ліквідаційної вартості (п. 144.1 ст. 144 та пп. 145.1.4 п. 145.1 ст. 145 ПКУ). Враховуючи зазначене, починаючи з податкового періоду - "I квартал" 2012 року платник податку на прибуток повинен в кожному звітному періоді, в якому здійснюється нарахування амортизації на придбаний у платника єдиного податку об'єкт основних засобів або матеріальних активів, подавати разом з відповідною Податковою декларацією з податку на прибуток Додаток ОК із зазначенням в ньому інформації щодо платника єдиного податку та суми нарахованої амортизації.
Інформаційно-довідковий департамент державної податкової служби
(Вопросы-ответы, Государственная налоговая служба Украины, от 02.03.2012, "На какую дату в приложении ОК к Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия отражаются расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов у плательщиков ЕН?")
avp2002 писав:В единой базе налоговых знаний есть разъяснение, что затраты растягиваются на весь период амортизации и соответственно по частям отражаются в ОК
Ну и в каком Экселе мне вести учёт амортизации по ОС, купленным у ЕН? 1С же этого не будет делать.
Да, существенно упростили весь учёт, бухгалтера скоро без работы останутся с такими упрощениями.
"Враховуючи зазначене, починаючи з податкового періоду - "I квартал" 2012 року платник податку на прибуток повинен в кожному звітному періоді, в якому здійснюється нарахування амортизації на придбаний у платника єдиного податку об'єкт основних засобів або матеріальних активів, подавати разом з відповідною Податковою декларацією з податку на прибуток Додаток ОК із зазначенням в ньому інформації щодо платника єдиного податку та суми нарахованої амортизації."