Gera28 писав:
Не разрешают один учебник на двоих-сразу 2 -ка за год!!! Вот и тянем....вернеее тянет. Сегодня взвешу ради интереса... А сегодня я психанула и вытащила 2 книжки наугад...Попадет думаю мне...
А с класным руководителем пробовали обьяснятся?
У нас многие вопросы решала именно классная.
Gera28 писав:
Не разрешают один учебник на двоих-сразу 2 -ка за год!!! Вот и тянем....вернеее тянет. Сегодня взвешу ради интереса... А сегодня я психанула и вытащила 2 книжки наугад...Попадет думаю мне...
А с класным руководителем пробовали обьяснятся?
У нас многие вопросы решала именно классная.
Gera28 писав:
Не разрешают один учебник на двоих-сразу 2 -ка за год!!! Вот и тянем....вернеее тянет. Сегодня взвешу ради интереса... А сегодня я психанула и вытащила 2 книжки наугад...Попадет думаю мне...
А с класным руководителем пробовали обьяснятся?
У нас многие вопросы решала именно классная.
Бились уже давно-толку нет..
Значит выше , есть зауч, деректор...да и на классное собрание пригласите зауча или директора и дайте этот портфель(сумку) , надеюсь вопрос сразу решится.
Gera28 писав:
Не разрешают один учебник на двоих-сразу 2 -ка за год!!! Вот и тянем....вернеее тянет. Сегодня взвешу ради интереса... А сегодня я психанула и вытащила 2 книжки наугад...Попадет думаю мне...
А с класным руководителем пробовали обьяснятся?
У нас многие вопросы решала именно классная.
Бились уже давно-толку нет..
такое ощущение что у классной нет своих детей и ей не жалко их спин (((
сегодня утром вела малого в сад рядом шла учительница и ее дочь, шли в направлении школы, ребенок наверно в 7 классе, на плече была легкая сумка, в ней наверно только тетрадки
Берса писав:В Киеве на сайтах пишут если в школе есть Росток.
Росток тільки в молодшій школі. В 5-му класі всі діти вчаться по одній програмі з математики. Тому в кінці 5-го класа всі вони на одному рівні. Так нам сказала класна.
Значит у вас не та школа. Я знаю школы где Росток до 7 класса. Также говорят, что уже до 9-го разработали. В нашей школе пока тоже только до 4-го (жаль так как школа около дома), но учитель химии на свой страх и риск преподает старшеклассникам свой предмет тоже по Ростку. Думаю, если не продлят Росток буду переходить в другую школу, т.к. по математике в 5-м классе в обычной программе ему будет делать нечего.
Я по натуре очень тихий и спокойный человек, но что касается ребятёнка-порву.Не нужно быть овечкой, отстаивайте своих детей и с вами будут считатся.Ежели что моя сделала, я всегда на стороне своего дитя, а уже дома устрою разбор полётов.Но в школе никто не хотел меня трогать,и в училище будут помнить долго.Они не забудут ту практику и трудоустройство.А на выпускном директор училища, мне сказал , что наши дети в вышиие заведения не поступят потому как тупые.Ой и зря он это сказал#hunter# последние 3 месяца он всеми силами увиливал от встречи, потому как, после разговора меня с зам директора, через неделю он уволился, а этот ...ну продержится ещё до появления такой же как я , а там...
Зато ребятёнка учится, вот так.Именно туда куда хотела и поступила.
Берса писав:В Киеве на сайтах пишут если в школе есть Росток.
Росток тільки в молодшій школі. В 5-му класі всі діти вчаться по одній програмі з математики. Тому в кінці 5-го класа всі вони на одному рівні. Так нам сказала класна.
У нас в 5 классе - Росток есть . Так что у вас значит какой-то неполный Росток. Только теперь к Ростку у моего появился учебник математики обычный, так что стало тяжелее рюкзак таскать. Хотя 5 класс - это беда какая-то. Учителя либо совсем молодые, либо не совсем квалифицированные, малый говорит , что стало неинтересно заниматься. До этого в младшей школе учительница их строила, и по Ростку почти все тянули нормально, у нее опыт в Росте уже больше 10 лет.
на жаль, багато методик є тільки для молодої школи, до 5 класу максимум. У нас теж була якась програма, не пам"ятаю назву, я вагалась, але потім віддала сина в гімназію. В шостому до нас прийшло двоє діток з цієї школи, бо далі навчаня немає. Таки дійсно вирівнялись, один правда пішов з 9 в фізматліцей, інший школу закінчив з балом атестату163( це мало ) Ніхто не сперечається, що у будь якому разі знання та навички з цих експерементальних шкіл залишаться. Але вартувало б далі вибирати якісь серйозніші навчальні заклади для подальшої освіти, ніж звичайна школа, щоб цим дітям і далі було цікаво вчитися( уявіть, цікаве навчання, складні завдання, які хочеться розв"язувати, бо так їх навчили і тут раптом звичайна шкільна програма). Бо наша середня школа - це місце де шліфують діаманти і ограняють каменюки, щоб усіх зрівняти