Директор-учредитель
-
- Оракул
- Повідомлень: 274
- З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 6 разів
Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1084
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 588 разів
- Подякували: 514 разів
Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
-
- Оракул
- Повідомлень: 274
- З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 6 разів
а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?YuliyaDol писав:Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1084
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 588 разів
- Подякували: 514 разів
Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.LaraK писав:а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?YuliyaDol писав:Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
-
- Оракул
- Повідомлень: 274
- З нами з: 18 грудня 2012, 12:19
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 6 разів
а этот протокол нужно у нотариуса заверять?YuliyaDol писав:Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.LaraK писав:а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?YuliyaDol писав: Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1084
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 588 разів
- Подякували: 514 разів
нет, не нужно у нотариуса заверять #bye#LaraK писав:а этот протокол нужно у нотариуса заверять?YuliyaDol писав:Вопросы оплаты труда, а тем более принятие решение о фактической работе БЕЗ оплаты, на общественных началах, в полномочиях учредителей, но не директора.LaraK писав: а есть причина по которой это лучше делать именно протоколом или можно тоже приказом?
Здравствуйте, форумчане
Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»
Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.
Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»
Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
Фотографии
1) 
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)

2)


и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)

2)


Подскажите, пожалуйста, таким образом составленный протокол будет правильным для начала расчета и выплаты зарплаты директору-учредителю?YuliyaDol писав:Есть. Пишите протокол собрания учредителе (два варианта на выбор):LaraK писав:Предприятие зарегистрировали 27.08. есть приказ о назначении директора (он же один из учредителей и штатное расписание) от 26.08. Сегодня получила эти документы и планирую начислять зарплату за сентябрь т.к. с августом уже точно в пролёте. Скажите, есть какой-то выход в этой ситуации, кроме как переписать приказ о назначении? ибо подозреваю что копия этого приказа уже была подана в ДПИ в качестве прилагающихся документов чтобы подать заявление на НДС и так же есть подписанный уже ДИРЕКТОРОМ договор аренды и договор на банковское обслуживание.
1. Если хоз.операций не было в этот период (август) то: "Начисление ЗП производить с месяца начала фактической деятельности (первой хозяйтсвенной операции)"
2. Если хоз.операции были, то "С целью оптимизации фин-хоз.состояния организации и бла-бла-бла, начисление ЗП производить с 01.09.15".
В моей практике второй вариант прокатывал, целый год от даты создания ЗП не начислялась. Вот такая оптимизация была #g_haha#
протокол

неужели нет никого знающего здесь в этом вопросе?BaronXXY писав:Здравствуйте, форумчане
Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»
Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.Фотографии
1)
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)
2)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
Далее, при готовности начинать деятельность и выплачивать зарплату издается приказ о приступлении к выполнению обязанностей директора, с даты приказа директору начисляется заработная плата . Насколько я понимаю вы на этом предприятии будете совместителем, в приказе нужно указать какое ко-во времени вы будете трудится. Как правило это 4 часа в день. Составляется штатное расписание. При последующем приеме сотрудников штатное расписание изменяется.BaronXXY писав:неужели нет никого знающего здесь в этом вопросе?BaronXXY писав:Здравствуйте, форумчане
Подскажите, знающие люди, следующие мои шаги после регистрации своего ООО. Меня интересует правильность, последовательность составления приказов, распоряжение и прочих документов на своем предрприятии.
На руках у меня сейчас имеется следующие документы
1 прототкол онователя-учредителя
2. Зарегистрированый устав ООО «ХХХ»
Какие документы мне нужнор получить еще, если в налогой зарегистрирован единоплательщиком по ставке 4%?
Чтобы приступить к работе на своей фирме (параллельно работаю официально еще на другой) в какой последовательности и какие Приказы на данный момент я должен у себя на фирме издать:
В Уставе моего ООО прописано, что основатель-участник имеет право занимать и совмещать штатные должностии как на своем ООО, так и параллельно на других государственных и частных предприятиях, а также выполнять функции директора по собственному желанию и при утверждении этого его решения учатниками-основателями данного ООО.Фотографии
1)
и/или такой вариант (*тогда штатный розпис под №3 будет)
2)
Прежде чем писать много сообщений попробуйте почитать интересующую вас ветку форума.