ZET писав:Добрий день. У когось Сервісний центр переводив РРО на почекову передачу даних? кажуть, що вимога з 1.01.15. Чи є штрафи за неперевод РРО на почекову передачу?
У нас МИНИ-500.02МЕ. Версия 52-09. Передает только z-отчет. В прошлом месяце ходила в сервисный - сказали что на наш кассовый аппарат еще нет новой версии. В этом месяце еще не спрашивала.
У нас тоже этот РРО. Версию летом меняли на 52-10. Но она не годится (ленту не передаёт, только Z). На заводе планировали 52-10, а потом версию в модеме поменть, но у них чт-то не получилось. Ждём новой версии. Пока её нет. Сегодня узнавала.
Подскажите - не узнавали, уже прошивают этот аппарат под новые требования? В приказе ДФС (ссылка выше) пишут, что уже есть версия 52-12
Marlboro писав:
Подскажите - не узнавали, уже прошивают этот аппарат под новые требования? В приказе ДФС (ссылка выше) пишут, что уже есть версия 52-12
Производитель еще не предоставил сервисным центрам новые версии и процедуру доработок. Ждём.
Lyudmila.10 писав:
У нас МИНИ-500.02МЕ. Версия 52-09. Передает только z-отчет. В прошлом месяце ходила в сервисный - сказали что на наш кассовый аппарат еще нет новой версии. В этом месяце еще не спрашивала.
У нас тоже этот РРО. Версию летом меняли на 52-10. Но она не годится (ленту не передаёт, только Z). На заводе планировали 52-10, а потом версию в модеме поменть, но у них чт-то не получилось. Ждём новой версии. Пока её нет. Сегодня узнавала.
Подскажите - не узнавали, уже прошивают этот аппарат под новые требования? В приказе ДФС (ссылка выше) пишут, что уже есть версия 52-12
Мне сервисник сказал, как только завод даст добро, он мне сообщит
Коллеги, нужно мнение со стороны.
Фабула: есть предприятие, парикмахерская (только услуги, ничего не продаем), сейчас использует РРО. Но очень хочется избавится от это дьявольской машины, благо "право имеем". Тем не менее, стает вопрос о том, как приходовать деньги без РРО. Собственно, в день посещают десятки клиентов, т.е. на каждого выдавать приходной ордер - мучения не хуже, нежели, собственно, обладание дьявольской машиной.
Присмотрелся к этому вот пункту положения 637, интересно кто и при каких условиях пользуется им в работе?
2.6. ....
Підприємствам, яким Законом України "Про застосування
реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського
харчування та послуг" ( 265/95-ВР ) надано право проводити
розрахунки готівкою із споживачами без використання РРО та РК і
специфіка функціонування яких унеможливлює оформлення ними кожної
операції касовим ордером (продаж проїзних і перевізних документів;
білетів державних лотерей; квитків на відвідування
культурно-спортивних і видовищних закладів тощо), дозволяється
оприбутковувати готівку наприкінці робочого дня за сукупністю
операцій у цілому за робочий день з оформленням касовими
документами і відображенням у відповідній книзі обліку.
Marlboro писав:Коллеги, нужно мнение со стороны.
Фабула: есть предприятие, парикмахерская (только услуги, ничего не продаем), сейчас использует РРО. Но очень хочется избавится от это дьявольской машины, благо "право имеем". Тем не менее, стает вопрос о том, как приходовать деньги без РРО. Собственно, в день посещают десятки клиентов, т.е. на каждого выдавать приходной ордер - мучения не хуже, нежели, собственно, обладание дьявольской машиной.
Присмотрелся к этому вот пункту положения 637, интересно кто и при каких условиях пользуется им в работе?
2.6. ....
Підприємствам, яким Законом України "Про застосування
реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського
харчування та послуг" ( 265/95-ВР ) надано право проводити
розрахунки готівкою із споживачами без використання РРО та РК і
специфіка функціонування яких унеможливлює оформлення ними кожної
операції касовим ордером (продаж проїзних і перевізних документів;
білетів державних лотерей; квитків на відвідування
культурно-спортивних і видовищних закладів тощо), дозволяється
оприбутковувати готівку наприкінці робочого дня за сукупністю
операцій у цілому за робочий день з оформленням касовими
документами і відображенням у відповідній книзі обліку.
парикмахерской это не подойдет - это для касс театров, концертных залов, ж/д, авто, авиа, и т.д. (бланки для билетов должны быть номерные, в конце дня фиксируются к-во бланков ...)
варианты которые есть для юр. лица у Вас Вы описали - либо РРО либо приходный, больше ничего нет
Ну концерты и проездные это прямо указано в этой норме. Тем не менее, там есть слово "тощо", что указывает на то, что список не является исчерпывающим.
Если бы все было так просто, то я бы вопрос, скорее всего, не поднимал))
Вот, как пример, два решения суда. Одно по пансионату (услуги и, скорее всего, там не гастроли/концерты) и какая-то больница (судя по описанию, стоматология): http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/12184661 http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9627122
В их ситуации суд указал, что они имели право приходовать деньги общей суммой.
Marlboro писав:Ну концерты и проездные это прямо указано в этой норме. Тем не менее, там есть слово "тощо", что указывает на то, что список не является исчерпывающим.
Если бы все было так просто, то я бы вопрос, скорее всего, не поднимал))
Вот, как пример, два решения суда. Одно по пансионату (услуги и, скорее всего, там не гастроли/концерты) и какая-то больница (судя по описанию, стоматология): http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/12184661 http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9627122
В их ситуации суд указал, что они имели право приходовать деньги общей суммой.
есть 2 возможных штрафа- это пятикратка и штраф за невыдачу расчетного документа.
Відповідно до п.3.1 Положення №637 касові операції оформляються касовими ордерами, видатковими відомостями, розрахунковими документами, документами за операціями із застосуванням платіжних карток, іншими касовими документами, які згідно із законодавством України підтверджували б факт продажу (повернення) товарів, надання послуг, отримання (повернення) готівкових коштів.
то есть нужно все рпвно какой то доку ент - мед. центры если не выдают чеки или приходные, вписывают это в акт, талончик или какую другую бумажку. В примере с санаторием та же система. То есть если вы введете в свой кассовый документооборот что то промежуточное то ок. Но все равно что то нужно, тогда пусть уж в парикмахерской администратор или кто деньги принимает выпишет сразу пко или через рро ( на чем вы остановитесь).
Дальше посчитайте затраты по времени и деньгам на суды- ГнИ однозначно будет писать пятикратку- там ни один инспектор на себя ответственность за логику не возьмет.
Marlboro писав:А если мы в качестве документа будем выдавать чек РРО, который работает в нефискальном режиме?
если пользоваться логикой человеческой, то да, зачем изобретать велосипед (в нашем случае документ) если он уже изобретен и может быть выдан машинкой. НО - есть статья 13 ЗУ О РРО
Особа, яка відповідно до положень статті 9 цього Закону має право вести облік доходів та витрат у відповідних книгах без застосування реєстраторів розрахункових операцій, має право використовувати власні реєстратори розрахункових операцій без їх переведення у фіскальний режим роботи. При цьому при виникненні спору між контролюючим органом та такою особою щодо обсягу продажу, що дозволяє такій особі користуватися пільгами, визначеними статтею 9 цього Закону, враховуються документи, що є продуктом цих власних реєстраторів розрахункових операцій.
вы писали что вопрос касается предприятия, а не ФЛП, то есть книги доходов и затрат нет,
и в этом случае ГНИ опять же будет упрямо писать что только ФЛП могут пользоваться "РРО с нефискальным режимом" - дальше только суд.
то есть к посту выше о том что судом нужно будет доказывать что пятикратки не может быть поскольку есть оприходование в конце дня и есть промежуточные доки, вам нужно будет еще доказывать что вы могли пользоваться "Нефискальным РРО" и "Нефискальный чек" - это и есть промежуточный документ.
Вопрос же как Вам жизнь облегчить не только на сегодня, а на сегодня и завтра - как по мне легче Администратора научить РРО пользоваться и Z-ты вклеивать ну или ПКО выписывать, ну правда, обучаемый же человек ваш администратор.
Спасибо! Я об этой норме (статья 13) забыл вообще, с этим уже можно более основательно работать
Попробую как-то ее сюда подтянуть и разрулить.
Касательно облегчения жизни - ну, обслуживание РРО у них сейчас стоит 160грн в месяц, в годовом исчислении это значительная для мелкого предприятия сумма. Кроме того, что такое РРО - это ж головняк. Что-то кто-то неправильно провел, неправильно подклеил, выключили свет (что актуально) - за всем следить не хочется)) Если есть гипотетическая возможность, которую можно перевести в реальную - есть смысл подумать.