Декларація на прибуток!!!
Пожалуйста, подскажите, амортизация ОС куда она переносится из приложения АМ?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2232
- З нами з: 21 квітня 2011, 01:26
- Дякував (ла): 401 раз
- Подякували: 1233 рази
если есть налоговая разница по ОС на 01.04.11 графа5 АМ = IВ 06.4.27АМ.ЛОРА14 писав:Пожалуйста, подскажите, амортизация ОС куда она переносится из приложения АМ?
а все остальное из графы2 АМ в строки 05.1 06.1 06.2, зависит от того куда списываете амортизацию на СВ, админ. или сбыт затраты.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Добрый день!
У предприятия сезонная деятельность, с мая по октябрь (пансионат в АРК), бронирование в основном с октября по май (предоплата за проживание), расходы круглый год (админ., на сбыт, финансовые, налоги (земля, вода и пр.), амортизация, текущий ремонт).
Декларация за 1 кв. 2012г. Доходы 0, расходы 0, т.к. нет реализации, нет себестоимости? Или можно/нужно что-то включить в расходы (в принципе все), но тогда убыток.
Помогите, где-то потерялась (прохожу сертификацию гостиницы, что-бы не платить налог на прибыль).
Спасибо.
У предприятия сезонная деятельность, с мая по октябрь (пансионат в АРК), бронирование в основном с октября по май (предоплата за проживание), расходы круглый год (админ., на сбыт, финансовые, налоги (земля, вода и пр.), амортизация, текущий ремонт).
Декларация за 1 кв. 2012г. Доходы 0, расходы 0, т.к. нет реализации, нет себестоимости? Или можно/нужно что-то включить в расходы (в принципе все), но тогда убыток.
Помогите, где-то потерялась (прохожу сертификацию гостиницы, что-бы не платить налог на прибыль).
Спасибо.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 753
- З нами з: 04 травня 2011, 08:21
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 80 разів
Если вы не оказывали никаких услуг то доход у вас ноль а вот расходы не могут быть нулевыми т.к. есть работники и вы им начисляете з/п есть еще и эксплуатационные услуги. Сдавайте деку с убытками. Не убьют они в конце концов васЕленаС. писав:Добрый день!
У предприятия сезонная деятельность, с мая по октябрь (пансионат в АРК), бронирование в основном с октября по май (предоплата за проживание), расходы круглый год (админ., на сбыт, финансовые, налоги (земля, вода и пр.), амортизация, текущий ремонт).
Декларация за 1 кв. 2012г. Доходы 0, расходы 0, т.к. нет реализации, нет себестоимости? Или можно/нужно что-то включить в расходы (в принципе все), но тогда убыток.
Помогите, где-то потерялась (прохожу сертификацию гостиницы, что-бы не платить налог на прибыль).
Спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1089
- З нами з: 20 березня 2012, 07:18
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 354 рази
1.Если нет дохода, то нет и расхода.tamara.t13 писав:Если вы не оказывали никаких услуг то доход у вас ноль а вот расходы не могут быть нулевыми т.к. есть работники и вы им начисляете з/п есть еще и эксплуатационные услуги. Сдавайте деку с убытками. Не убьют они в конце концов васЕленаС. писав:Добрый день!
У предприятия сезонная деятельность, с мая по октябрь (пансионат в АРК), бронирование в основном с октября по май (предоплата за проживание), расходы круглый год (админ., на сбыт, финансовые, налоги (земля, вода и пр.), амортизация, текущий ремонт).
Декларация за 1 кв. 2012г. Доходы 0, расходы 0, т.к. нет реализации, нет себестоимости? Или можно/нужно что-то включить в расходы (в принципе все), но тогда убыток.
Помогите, где-то потерялась (прохожу сертификацию гостиницы, что-бы не платить налог на прибыль).
Спасибо.
Расходы по подготовке к деятельности - это расходы будущих периодов.
2.А причем здесь бронирование мест?
Прибыль сейчас начисляется по факту выполнения услуги. Так, что доходы у вас по мере заселения в гостиницу, а не по бронированиюю
-
- Высший разум
- Повідомлень: 753
- З нами з: 04 травня 2011, 08:21
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 80 разів
В чем то Лара права. Можно все расходы аккумулировать на 23 счете И в этом случае можно вообще сдать деку нулевуюlara777 писав:1.Если нет дохода, то нет и расхода.tamara.t13 писав:Если вы не оказывали никаких услуг то доход у вас ноль а вот расходы не могут быть нулевыми т.к. есть работники и вы им начисляете з/п есть еще и эксплуатационные услуги. Сдавайте деку с убытками. Не убьют они в конце концов васЕленаС. писав:Добрый день!
У предприятия сезонная деятельность, с мая по октябрь (пансионат в АРК), бронирование в основном с октября по май (предоплата за проживание), расходы круглый год (админ., на сбыт, финансовые, налоги (земля, вода и пр.), амортизация, текущий ремонт).
Декларация за 1 кв. 2012г. Доходы 0, расходы 0, т.к. нет реализации, нет себестоимости? Или можно/нужно что-то включить в расходы (в принципе все), но тогда убыток.
Помогите, где-то потерялась (прохожу сертификацию гостиницы, что-бы не платить налог на прибыль).
Спасибо.
Расходы по подготовке к деятельности - это расходы будущих периодов.
2.А причем здесь бронирование мест?
Прибыль сейчас начисляется по факту выполнения услуги. Так, что доходы у вас по мере заселения в гостиницу, а не по бронированиюю
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
1.Если нет дохода, то нет и расхода.
Расходы по подготовке к деятельности - это расходы будущих периодов.
2.А причем здесь бронирование мест?
Прибыль сейчас начисляется по факту выполнения услуги. Так, что доходы у вас по мере заселения в гостиницу, а не по бронированию.
То что бронирование не причем к налогу на прибыль понятно, нет акта нет доходов и нет расходов, но есть расходы которые не зависят от доходов, например, налог на землю, аренда земли, з/плата админ., сбор за воду и т.д. Что делать с этими расходами?
Сертификат на гостиницу получили, но еще нужно получить какую-то "х..ку" (защитить ту категорию что присвоили при сертификации) в новой дополнительной организации и будем иметь льготу по налогу на прибыль и возникает вопрос в необходимости указывать убытки? Дилема.
Расходы по подготовке к деятельности - это расходы будущих периодов.
2.А причем здесь бронирование мест?
Прибыль сейчас начисляется по факту выполнения услуги. Так, что доходы у вас по мере заселения в гостиницу, а не по бронированию.
То что бронирование не причем к налогу на прибыль понятно, нет акта нет доходов и нет расходов, но есть расходы которые не зависят от доходов, например, налог на землю, аренда земли, з/плата админ., сбор за воду и т.д. Что делать с этими расходами?
Сертификат на гостиницу получили, но еще нужно получить какую-то "х..ку" (защитить ту категорию что присвоили при сертификации) в новой дополнительной организации и будем иметь льготу по налогу на прибыль и возникает вопрос в необходимости указывать убытки? Дилема.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 753
- З нами з: 04 травня 2011, 08:21
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 80 разів
У вас два варианта показать как расходы будующих периодов или на 23 счет как незавершенное производство. Я свои услуги через 23 счет показываю. А когда нет услуг то кидаю а 23 (когда это мне выгодно) и не закрываю его . получается незавершенное производство. Когда появятся ваши услуги тогда и спишите 23ЕленаС. писав:1.Если нет дохода, то нет и расхода.
Расходы по подготовке к деятельности - это расходы будущих периодов.
2.А причем здесь бронирование мест?
Прибыль сейчас начисляется по факту выполнения услуги. Так, что доходы у вас по мере заселения в гостиницу, а не по бронированию.
То что бронирование не причем к налогу на прибыль понятно, нет акта нет доходов и нет расходов, но есть расходы которые не зависят от доходов, например, налог на землю, аренда земли, з/плата админ., сбор за воду и т.д. Что делать с этими расходами?
Сертификат на гостиницу получили, но еще нужно получить какую-то "х..ку" (защитить ту категорию что присвоили при сертификации) в новой дополнительной организации и будем иметь льготу по налогу на прибыль и возникает вопрос в необходимости указывать убытки? Дилема.