это один из вариантов, но есть и так называемые "адреса массовой регистрации". Кроме определенной засвеченности перед ГНИ. есть и положительные моменты-вам предоставят договор аренды на какое-то мин. кол. кв.м+всегда будут принимать письма и "нежеланных" гостей, если последние захотят проверить ваше месторасположение. Правда, это стоит немного денег-но зато точно, не скажут, что вашего учредителя не было дома, когда приходили проверять ваше месторасположение.
Спасибо) потому что действительно не очень хочется писать свой домашний адрес! Только вот читаю, что у налоговых есть списки массовых регистраций, даже на сайте есть этот список и уж очень пристально они следят за этими предприятиями...#secret#
в это список можно попасть не только оформив формально аренду для юр.адреса, но и имея нормальный реальный офис, т.к в этот список попали многие офисные здания, сдающие в аренду огромное количество площадей.
это один из вариантов, но есть и так называемые "адреса массовой регистрации". Кроме определенной засвеченности перед ГНИ. есть и положительные моменты-вам предоставят договор аренды на какое-то мин. кол. кв.м+всегда будут принимать письма и "нежеланных" гостей, если последние захотят проверить ваше месторасположение. Правда, это стоит немного денег-но зато точно, не скажут, что вашего учредителя не было дома, когда приходили проверять ваше месторасположение.
Спасибо) потому что действительно не очень хочется писать свой домашний адрес! Только вот читаю, что у налоговых есть списки массовых регистраций, даже на сайте есть этот список и уж очень пристально они следят за этими предприятиями...#secret#
конечно доля волнения имеет место быть, но выгоды все равно больше-имеете юр. адрес с секретарским обслуживанием, там обычно сидят юристы, которые хорошо справляются со счвоими обязанностями. У меня одна фирма по такому адресу, так пару лет назад приходили из ГНИ с проверкой нахождения по адресу ( я об этом узнала по подпиманному акту), все решили без меня.
Тюша писав:
это один из вариантов, но есть и так называемые "адреса массовой регистрации". Кроме определенной засвеченности перед ГНИ. есть и положительные моменты-вам предоставят договор аренды на какое-то мин. кол. кв.м+всегда будут принимать письма и "нежеланных" гостей, если последние захотят проверить ваше месторасположение. Правда, это стоит немного денег-но зато точно, не скажут, что вашего учредителя не было дома, когда приходили проверять ваше месторасположение.
Спасибо) потому что действительно не очень хочется писать свой домашний адрес! Только вот читаю, что у налоговых есть списки массовых регистраций, даже на сайте есть этот список и уж очень пристально они следят за этими предприятиями...#secret#
конечно доля волнения имеет место быть, но выгоды все равно больше-имеете юр. адрес с секретарским обслуживанием, там обычно сидят юристы, которые хорошо справляются со счвоими обязанностями. У меня одна фирма по такому адресу, так пару лет назад приходили из ГНИ с проверкой нахождения по адресу ( я об этом узнала по подпиманному акту), все решили без меня.
#thank2#спасибо, что помогли определиться, потому что я в этом деле совсем новичок#blush#
Підскажіть, будь-ласка! підприємство зареєстроване 18.07.2014 Згідно протоколу на підприємство призначено директора № 1. 10.09. призначено директора № 2 . Весь цей час підприємство не функціонувало. Чи обовязково нараховувати ЗП директору № 1 та подавати ЄСВ.
Таня!!!!! писав:Підскажіть, будь-ласка! підприємство зареєстроване 18.07.2014 Згідно протоколу на підприємство призначено директора № 1. 10.09. призначено директора № 2 . Весь цей час підприємство не функціонувало. Чи обовязково нараховувати ЗП директору № 1 та подавати ЄСВ.
Marlboro писав:ПП и ООО это в чаще всего одно и тоже.
Там просто в ЗУ О НДС было вот такое:
9.8. Реєстрація діє до дати її анулювання, яка відбувається у випадках, якщо:
...
д) установчі документи особи, зареєстрованої як платник податку, за рішенням суду визнані недійсними;
Поэтому и бесились, не помню осталось ли это в кодексе. А регулирование ПП и ООО в этом вопросе будет совершенно аналогичным.
По смыслу ПП и ООО - одно и тоже, только в статье прописанно именно про ООО. А так Вы правы. Но, если ещё что-то нароете - пишите. Я пока ничего - уже 2 дня ищу.
Добрый день. Т. е. если ПП и ООО по смыслу одно и тоже, то значит один человек не может являться одновременно единственным учредителем ПП и ООО?
ФФуухх, со всего прочитанного вывод один, на услугах бухгалтера экономить ВООБЩЕ нет смысла. Пока мы будем разгребать работу которую мог бы сделать бухгалтер наш с вами бизнес развалится!
Uorlak писав:В общем сразу оговорюсь: По образованию я компьютерщик (корр. Редакции: каждый должен заниматься своим делом, не отбирайте хлеб у других), это чтоб Вы не удивлялись колличеству вопросов #boast#
Доброго времени суток, вопросы стары как мир, но все же по форумам полазил, еще больше запутался) В общем ситуация такая:
Есть новосозданое ТОВ (05,07,2012) деятельность по КВЕД - Компьютерное программирование. Статутный фонд внесен имуществом (офисная мебель). Подали заявку на единый налог 5%
Основатели - 2 физ лица, 1 из них не гражданин Украины (какие последствия для ТОВ, может какие-то особенности выплаты дивидендов и ихнее налогообложение)???
Директор - наемный человек (я), с зарплатой назначенной сборами основателей. Других людей в штате нет.
Встали на учет в налоговой(пришла форма 4-ООП) и ПФ(повидомлення получили). Все, больше никаких бумаг о взятии на учет не получали, и документы некуда не подавали (только в Центр занятости "Отчет о наемных робочих" относил когда только зарегистрировались)
Главные вопросы таковы: В какие еще фонды\органы надо стать на учет? Какую бухгалтерию необходимо вести? Может есть какой-то перечень журналов, ведомостей, книг и т.д. которые необходимо вести(описание деятельности ниже) Какая отчетность и куда, в какой срок должна подаваться? Какие внутренние документы необходимо издать (инструкции, приказы, акты и т.д.)?
Деятельность проходить будет так:
ТОВ заключает договор на создание ПО простым физ лицом или с ФОПом или с Другим юр лицом, те в свою очередь проводят оплату (аванс, остаток) на наш счет в банке на основании договора.
В свою очередь ТОВ для выполнение отдельных работ, например создание звукового оформления к разрабатываемому ПО, поступает так:
Заключает Гражданско-правовой договор с физ лицом для выполнения этой работы,
или Заключает Гражданско-правовой договор с ФОПом для выполнения этой работы. Соответственно интересует как лучше поступить, и какие налоги и по каким ставкам надо будет платить с этих договоров в каждом из случаев?
В общем ВОТ так, простенькое ТОВ, без всякого импорта-экспорта, векселей, накладных и прочего)
Зарание спасибо за помощь #boast#
Uorlak писав:
Как начнется нормальная деятельность, доберемся и до буха.
А сейчас вот так. Еще рас прошу народ по сабжу писать, а то флудильня получается#beee#
Замечание: вот как раз у вас уже и началась НОРМАЛЬНАЯ деятельность, ВЫ СОЗДАЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ!
(это все равно, что захотеть печь хлеб, купить хлебопечку, но сэкономить на муке... вроде как хорошо, но плохо)
Не экономьте на бухгалтере... Почитайте статью Кирша:
Бухгалтер, директор, Евпатория и дура Александр Кирш
Все налоги в нашей стране уплачиваются только по одной-единственной причине: НУЖНО их обойти — хозяину/директору, но ЗНАЕТ, КАК их обойти, совсем другой человек. А именно — бухгалтер (как правило, он же — экономист, финансист, трудовик, нормировщик, плановик, аналитик, юрист и кассир). И пока эти двое не договорятся, в наш бюджет всегда хоть что-то будет поступать.
Помню, на одном из семинаров старенькая 300-долларовая (столько ей платил жлоб-шеф) бухгалтер просила меня выдать справку о том, что на ее предприятии все мои маневры неприменимы. Узнав ее зарплату, а ей написал всё, что она хотела.
Ну зачем, в самом деле, бухгалтеру маневрировать и искать себе приключения на голову и на всё остальное, если начальство от выстраданной экономии всё равно ничего тому же бухгалтеру не отщипнет?!
Идеальный вариант, конечно,— когда бухгалтер это жена хозяина. Тогда она точно знает, что если не наэкономит, то поедет летом вместо Карловых Вар в Евпаторию, а потому, чтобы поехать куда надо, пройдет через все суды и прочие преграды, но своего добьется и предприятие в обиду на даст.
Если же у шефа на умной жениться не получается, пусть берет умную в компаньоны и заинтересовывает процентами от совместно заработанного. Иначе она, вместо того, чтобы экономить директору на налогах, будет говорить ему про Уголовный кодекс, а как этот жадина выйдет, просто засядет в Инете и будет там висеть, пока не надоест. И правильно, между прочим, сделает.
Кстати, об УК. Посадить бухгалтера может только один человек — он сам. Ибо для посадки придется доказывать умысел, а при нашем противоречивом законодательстве всё, что угодно, можно свалить на невинную ошибку.
Нужно только не тушеваться, а знать ИХ приемы. И когда врываются клоуны в масках («Руки на стол, ключи от сейфа на стол, лицом к стене, стоять, не двигаться»), надо вместо исполнения ИХ пожеланий (всё равно всё сразу выполнить невозможно: ну как, держа руки на столе, положить на стол ключи, еще и лицом к стене, еще и не двигаясь?) — так вот, надо по-доброму улыбнуться и подождать следующего.
Следующий же («добрый») будет говорить иначе:
— Ну Вы же такая умная женщина! Вы же не хотели, правда? Это директор Вас заставил, не так ли? Вы ему говорили, что нельзя, а он, сволочь, настоял, разве не так было? Вот это всё и напишите — и мы Вас отпустим. Вы для нас не интересны...
Тут важно не попадаться на удочку и не верить ни одному его слову. Потому что если подписать то, что он хочет, то доказан получится и умысел (знали, что нельзя, но делали), и корысть (сделали по наущению директора, от которого зависит зарплата), и групповуха (раз больше одного — это уже сговор преступной банды).
Но знает всё это не дешевая бухгалтер. Дешевая сдаст и шефа, и себя, а потом еще выяснится, что она просто по звонку из налоговой милиции (безо всякого письменного документа) взяла да и снесла туда все налоговые накладные, не оставив себе ни описи изъятого, ни копий накладных. Зато — дешевая!
То-то шеф на ней сэкономит!
А вот умная, но дорогая, знает: на хорошо освещенном стульчике перед следователем должна сидеть абсолютно круглая дура (ум свой она покажет в другом месте и не ему), которая искренне удивляется каждому слову. Лучше всего — по-украински, так убедительнее:
— Ой, так це, виявляється, податок! А я вважала, це — заробітна платня! Я помилилась...
Он будет, конечно, орать:
— Вы не соответствуете занимаемой должности!
— Ой, нє соотвєтствую! Не відповідаю! «Ні за що — не відповідаю!»
Но для этого-то, как раз, и нужна квалификация.
Дорогие директора! Экономия на бухгалтере, особенно — на главбухе, как и экономия на юристе, это дело самое последнее. Последнее перед тюрьмой или банкротством.
Даже если на фирме — полтора человека, у вас всё равно должно быть, как минимум, 3 (три) бухгалтера. Одна (настоящая) — для налогового учета, другая (можно девочку) — для бухгалтерского, третья (без зарплаты, чисто на процентах) — для борьбы в судах. И такая бригада сэкономит тысячи.
Было бы ЧТО экономить...
+
[center]ПРЕЙСКУРАНТ НА КОНСУЛЬТАЦИИ БУХГАЛТЕРА для хитрых и экономных...[/center]
Ответ на вопрос - 5 долл.
Правильный ответ на вопрос - 20 долл.
То же, но в письменном виде - 100 долл.
Ответ на дурацкий вопрос - 150 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос - 200 долл.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием - 250 долл.
Правильный ответ на дурацкий вопрос - 500 долл.
Вникание в проблему - 10 $/час.
Вникание в проблему с указанием на недостатки - 20 $/час.
Вникание в проблему с исправлением недостатков - 30 $/час.
Сочувствие - 35 долл.
Искреннее сочувствие - 70 долл.
Вникание в проблему с искренним сочувствием. Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей.*
Совет - 15 долл.
Правильный совет - 25 долл.
Выполнимый совет - 60 долл.
Правильный выполнимый совет - 125 долл.
Задумчивый взгляд - бесплатно (по понедельникам рыночная стоимость 1 бутылка Текилы или Мартини).
Молчание - 2 $/мин.
Вежливое молчание - 2 $/мин.
Виноватое молчание - 5 $/мин.
Молчание в радостной улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с саркастической улыбкой - 1 $/мин.
Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием - 5 $/мин.
web-sdk писав:ФФуухх, со всего прочитанного вывод один, на услугах бухгалтера экономить ВООБЩЕ нет смысла. Пока мы будем разгребать работу которую мог бы сделать бухгалтер наш с вами бизнес развалится!