Кэт писав:Подскажите, у кого была такая ситуация: через МЕДок получила электронное уведомление по результатам электронной обработки налоговой информации по НДС. В этом уведомлении много ошибок. Т.е я не согласна с результатами этой проверки и считаю что подавать уточнение не нужно. А в "ЛИГА-Закон" нашла следующее:
2.4.1.3. при виявленні системою помилки у податковій звітності платник податків не зможе зареєструвати звітність без виправлення помилок;
Розділ II. Алгоритм організації та проведення камеральних (електронних) перевірок податкової звітності платників податків, крім фізичних осіб, які не є суб'єктами господарювання
(Приказ|Методические рекомендации, Министерство доходов и сборов Украины, от 14.06.2013, № 165 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению камеральных проверок налоговой отчетности плательщиков налогов, кроме проверок налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах и налоговой декларации плательщика единого налога - физического лица - предпринимателя")
на прошлой неделе получила что-то похожее, но оно было вообще не читабельно, только назв. фирмы можно было понять. Позвонила в киев, сказали не обращать на них внимания, в крайнем случае, если очень хочется, то позвонить инспектору и узнать, нет ли у них вопросов к нам. Сижу не шевелюсь. К нашим опасно соваться первыми #g_mad#
Не знаю, что за этим последует. Пыталась звонить своему инспектору. Тетечка нервная попалась, не захотела разбираться, переадресовала в отдел камеральных проверок, пока туда дозвонилась, у них конец рабочего дня, сказали звоните завтра....
вам не приходить у медку в інформаційній довідці електронне повідомлення про результати обробки елект зв-ті? що з ним робити? з тими "розбіжностями" по пк? хоча насправді їх не має...
Подскажите пожалуйста: ситуация следующая: В єлектронном виде подавалась дека за январь в квитанции указан рег. номер и не прийнято без указания причин. Не прийнято я пропустила узрела только рег. номер. Ошибку увидела только сейчас. Мои последующие действия? (дозвониться до инспектора не представляеться возможным). Насколько я понимаю нужно сдавать деку за январь (реестр прошёл, есть квитанция). Система електронной отчётности её пропустит?
tdovgal писав:Подскажите пожалуйста: ситуация следующая: В єлектронном виде подавалась дека за январь в квитанции указан рег. номер и не прийнято без указания причин. Не прийнято я пропустила узрела только рег. номер. Ошибку увидела только сейчас. Мои последующие действия? (дозвониться до инспектора не представляеться возможным). Насколько я понимаю нужно сдавать деку за январь (реестр прошёл, есть квитанция). Система електронной отчётности её пропустит? Поднимаю тему.
Сдавайте заново, если эта Декларация на самом деле была принята, то система Вам это укажет в Квит.1 и не пропустит, а если нет, то системе пропустит, Вам придет квит.2 с рег.№ и информацией о приеме, но это будет уже несвоевременное предоставление отчетности со штрафом.
tdovgal писав:Подскажите пожалуйста: ситуация следующая: В єлектронном виде подавалась дека за январь в квитанции указан рег. номер и не прийнято без указания причин. Не прийнято я пропустила узрела только рег. номер. Ошибку увидела только сейчас. Мои последующие действия? (дозвониться до инспектора не представляеться возможным). Насколько я понимаю нужно сдавать деку за январь (реестр прошёл, есть квитанция). Система електронной отчётности её пропустит? Поднимаю тему.
Ну еще можно подъехать к инспектору и все уточнить. Можно позвонить на горячую линию ГНИ и тоже уточнить.Странно, что № присвоили непринятой деке.
Горячая линия ГНИ, где можно получить инфу о приемке-неприемке отчетности уже не действует - с целью сокращения расходов бюджета и экономии бюдж.ден.ср-в.