Блокировка регистрации НН/РК

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
Геля85
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 116
З нами з: 11 лютого 2016, 13:28
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 35 разів

Повідомлення Геля85 »

Инна4891 писав:
Геля85 писав:Доброе утро! Как проверить в Медке (обновление 190) заблокированные НН от поставщика? Не найду никак #cray#
Я думаю никак вы не найдете. Они заблокированы, значит нет в реестре. Наверное. Моих по крайнее мере я не вижу.
А в 189-м Медке квитанции прилетали#g_cray2# Хотела в кабинете проверить, может там, а кабинет висит...#cray#

Kate4
Оракул
Оракул
Повідомлень: 234
З нами з: 28 січня 2012, 04:04
Дякував (ла): 556 разів
Подякували: 461 раз

Повідомлення Kate4 »

Юлия_Бух писав:
mangyst писав:Насколько все очень классно продумано. Можно регулировать таким образом кол-во заявлений которые подаются на разблокировать НН, и главное, что нет виноватых. Не работает кабинет, куда вы должны зайти. А самое интересное, вы не знаете на кого жаловаться, что вам заблокировали налоговые накладные, потому как не знаете где и кто нажимает кнопку блокировать, кто несет персональную ответственность за это. Раньше, когда блокировку осуществляли, тогда шел в свою налоговую или жаловался на начальника своей налоговой инспекции, потому как это было в его ведении. А кто сейчас должен нести ответственность?
Это опять что-то с ключами Украина? с другими ключами заходит кто-то?
Только что с ключами от MASTERKEY (Арт-Звит) зашла, все работает.

Бухгалтер1995
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 629
З нами з: 16 лютого 2016, 10:43
Дякував (ла): 185 разів
Подякували: 158 разів

Повідомлення Бухгалтер1995 »

Відправляла 14 липня таблицю - є квитанція №1, а от з повідомленням незрозуміло... Кабінет дуже погано робив, але ніби відправила, заходжу в це повідомлення - "Підписати і відправити" в неактивному режимі, значить, відправлено. Але в переліку відправлених повідомлень немає ніякої відповіді. Що це означає? Десь, мабуть, заблукало?

Я БУХ....
Мастер
Мастер
Повідомлень: 67
З нами з: 10 липня 2017, 11:36
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 21 раз

Повідомлення Я БУХ.... »

Доброе утро!!! Или не доброе! Я так понимаю эта надпись сегодня у всех??? -Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP

Я БУХ....
Мастер
Мастер
Повідомлень: 67
З нами з: 10 липня 2017, 11:36
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 21 раз

Повідомлення Я БУХ.... »

А через медок глюки. не видит я так понимаю сканкопии документов. хотя я файлы вижу прикрепленные!!! НУ И КАК РАБОТАТЬ!!!!!! Ж....А

АЛЮШКА
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1135
З нами з: 06 липня 2015, 12:13
Дякував (ла): 250 разів
Подякували: 775 разів

Повідомлення АЛЮШКА »

Я БУХ.... писав: Доброе утро!!! Или не доброе! Я так понимаю эта надпись сегодня у всех??? -Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP
Похоже на то....у меня такая же надпись((

allavi
Гуру
Гуру
Повідомлень: 82
З нами з: 20 січня 2015, 06:09
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення allavi »

Ещё работает электронный кабинет с ключами налоговой, а с ключами Украина ругается

vi_ka
Мастер
Мастер
Повідомлень: 65
З нами з: 15 липня 2017, 14:24
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 12 разів

Повідомлення vi_ka »

Дзвонила в АЦСК "Україна" говорять що це проблеми кабінету їх ключі норм. На гарячу лінію дозвонитися не можу. Багатьом відмовили, що робити не знаю

Юлия_Бух
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 166
З нами з: 13 липня 2017, 20:14
Дякував (ла): 97 разів
Подякували: 54 рази

Повідомлення Юлия_Бух »

allavi писав:Ещё работает электронный кабинет с ключами налоговой, а с ключами Украина ругается
уже заходит с ацск украина

Юлия 07091994
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 11
З нами з: 15 травня 2017, 16:24
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення Юлия 07091994 »

Подскажите, пожалуйста копии каких документов подавать?
Я должна показать и входящие доки(покупку этих товаров) и исходящие (реализация)?

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”