З чого розпочати роботу❓ Відкрилося нове підприємство

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

Берса писав:
Tatka писав:Подскажите, по новому ООО,
1. сформировали статутный фонд, внесли на р/с, а теперь можно эти средства исспользовать на оплату юр. услуг?

1. мы получили 4-ОПП. Ждем получения свидетельства нДС, можем ли мы оплачивать счета и получать от заказчиков авансы если мы еще неплательщики НДС?
Деньги внесенные в уставной фонд вы можете использовать для оплаты всего. Просто для вас же лучше, чтобы это все, было связано с хоз. дея-тью, т.к. тогда вы можете поставить это на расходы.
мне всегда было интересно: вот начинает работу предприятие (особенно если с учредителями-нерезидентами), фиксируется УФ в каком-то размере; считается, что УФ полностью должен быть внесен в течение 12 месяцев.
А что будет если в течение этих 12 месяцев УФ не будет внесен вообще или частично внесен?
Где/кем это может быть отслежено и какие последствия невнесения?

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

не внесение УФ в полном объеме описано то ли в законе о госрегистрации, то ли в хоз. кодексе, но скорее во втором

Spok
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 643
З нами з: 16 вересня 2014, 22:10
Звідки: Маріуполь
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 428 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Spok »

Аря писав:
Берса писав:
Tatka писав:Подскажите, по новому ООО,
1. сформировали статутный фонд, внесли на р/с, а теперь можно эти средства исспользовать на оплату юр. услуг?

1. мы получили 4-ОПП. Ждем получения свидетельства нДС, можем ли мы оплачивать счета и получать от заказчиков авансы если мы еще неплательщики НДС?
Деньги внесенные в уставной фонд вы можете использовать для оплаты всего. Просто для вас же лучше, чтобы это все, было связано с хоз. дея-тью, т.к. тогда вы можете поставить это на расходы.
мне всегда было интересно: вот начинает работу предприятие (особенно если с учредителями-нерезидентами), фиксируется УФ в каком-то размере; считается, что УФ полностью должен быть внесен в течение 12 месяцев.
А что будет если в течение этих 12 месяцев УФ не будет внесен вообще или частично внесен?
Где/кем это может быть отслежено и какие последствия невнесения?
Это может всплыть при проверке налоговой, и при ее желании предприятие может быть закрыто через суд.

Ната2727
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 821
З нами з: 10 березня 2012, 13:17
Дякував (ла): 475 разів
Подякували: 70 разів

Повідомлення Ната2727 »

трохи не по темі....Вибачайте...

Можливо є в кого щось почитати за організацію та ведення бухгалтерського обліку продуктового магазину з нуля на ТзОВ))
Буду дуже вдячна!!!

UZmosk
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 07 жовтня 2014, 19:36

Повідомлення UZmosk »

мы получили 4-ОПП. Ждем получения свидетельства нДС, можем ли мы оплачивать счета и получать от заказчиков авансы если мы еще неплательщики НДС?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18888
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2116 разів
Подякували: 10410 разів

Повідомлення Popen »

UZmosk писав:мы получили 4-ОПП. Ждем получения свидетельства нДС, можем ли мы оплачивать счета и получать от заказчиков авансы если мы еще неплательщики НДС?
#swoon#

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

ужас #wall#

BroM
Оракул
Оракул
Повідомлень: 206
З нами з: 14 квітня 2014, 20:52
Дякував (ла): 488 разів
Подякували: 57 разів

Повідомлення BroM »

Popen писав:1. Грандиозно отметить данное событие!!! Примерный перечень мероприятий: банкет с возлияниями (пьянка), купание в открытых водоёмах при луне, фейерверк, ночной визит в РОВД.
2. Утреннее посещение "поликлиники", плавно переходящее в продолжение банкета.
3. Если после первых шагов остались деньги и, главное, желание, то можно подумать о таких мелочах как: изготовление печати, подбор бухгалтера, покупка справочной лит-ры, подписка на специализированные периодические издания, постановка на учет в ПФУ и, может быть, в "несчастном случае", открытие текущего счета в банке (пардон, не в банке, а в банковском учреждении) и т.д. и т.п.
#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# #yahoo# #yahoo# #yahoo# #drinks# #drinks# #drinks# #dance# #dance# #dance# #rolf# #rolf# #rolf# вот это ржака, давно так не смеялась, РОРЕN гений, от слова гений #ok# #ok# #ok#

BroM
Оракул
Оракул
Повідомлень: 206
З нами з: 14 квітня 2014, 20:52
Дякував (ла): 488 разів
Подякували: 57 разів

Повідомлення BroM »

Подтвердите, либо опровергните правильность моих мыслей пожалуйста. Открыли фирму, только для того, чтобы брать в аренду произв. комплекс (был оформлен на физиков, но т.к. физ. лица не имеют права сдавать подобное в аренду-переоформили на ООО). Кроме сдачи комплекса в аренду предприятие больше ничем заниматься не будет. По штату один директор.Считаю целесообразным НЕ рег-ся плательщиком НДС и ед. налог, а остаться на общих основаниях, просчитать все возможные расходы (ЗП диру, МЕДОК, РКО), сделать арендную плату, какую нужно и ... платить прибыль ежегодно,или что-то не то???#blush# #blush# #blush# , спасибо огромное заранее, очень-приочень жду ответ #help#

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

А кому сдаете? На какой системе? Плательщику НДС? Если да - арендатор полиняет на возможную суму НДС. Если деньги на все фирмы - "с одного кармана", то зарегистрировав арендодателя НДС-ником, в конечном итоге (НО у арендодателя, НК у арендатора) можно выйти в "0" по НДС. [Хотя в свете нововведений по НДС - бежать, конечно, от НДС-регистрации куда подальше)))] С прибылью тоже нужно просчитать с обеих сторон. Например, если арендатор единщик, то ему все равно по расходам, а арендодатель-не плательщик НДС заплатит прибыль со всей суммы аренды (ну, минус расходы, конечно). Я так думаю...
Момент с землей под комплексом (аренда/налог) учли? Иногда это настолько весомая часть расходов, что нужно или ставить ар.плату ого-го, или "с кармана" подплачивать налоги и убирать в деке расходы, чтоб не показывать убытки.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”