Всем привет. Сотрудница уходит на пенсию. Она дорабатывает декабрь и уходит. Работает с 2008 года и за все время в отпуск не ходила - не хотела (странно - но факт). Что я как бухгалтер должна сделать?
Анжелика1403 писав:Всем привет. Сотрудница уходит на пенсию. Она дорабатывает декабрь и уходит. Работает с 2008 года и за все время в отпуск не ходила - не хотела (странно - но факт). Что я как бухгалтер должна сделать?
Выплатить ей компенсацию за неиспользованный отпуск за все эти годы
Анжелика1403 писав:Вы извините за глупый вопрос но как это делать правильно?
сначала подсчитайте сколько дней у нее неотгуляно, может ей положен не только основной отпуск, а и дополнительный, рассчитываете среднедневную как для обычного отпуска и перемножаете. Потому что если окончательно с ней не рассчитаетесь срока давности по данному нарушению нету.