BET писав:Так, может, если вы не ведетесь, то разъясните, как выписать налоговую накладную на оплаченный заказчиком нам товар 13.08.2012, но нами закупленный у импортера, например, в январе 2012 или 2011 года? Откуда брать ГТД?И.О. писав:Может, я не умею читать между строк, но пп."ї" п.201.1 вступил в действие с 12.08.12 и нигде нет ссылки "после приведения формы НН в соответствие" или, что-то вроде этого. Почему мы так хотим выдать желаемое (письмо) за действительное (НКУ). Да, и 1С уже подтянулись - добавили реквизиты в НН. Значит ГТД в НН надо вписывать. А, письмо от Клименко для тех, кто хочет оказать финансовую безвозмездную помощь государству в виде штрафов. Нас разводят, и мы ведемся.Popen писав: Я бы посоветовал тому штату юристов для начала перевести с украинского слово "рядок". Неужели получится "графа" ???
Такое ощущение, что если завтра подпишут изменения в Кодексе, чтобы все бухгалтера ходили с электрическими ошейниками, то все смирно оденут ошейники и тихо будут их носить. Во истину страна рабов
Номер и дата ГТД в налоговой накладной
-
- Ученик
- Повідомлень: 7
- З нами з: 21 серпня 2012, 07:36
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 2 рази
-
- Профи
- Повідомлень: 32
- З нами з: 03 квітня 2012, 04:25
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 8 разів
Я по своим товарным остаткам сделала выборку и разослала запросы поставщикам-импортерам, а они, по своим РН дали данные по ГТД. Чтобы Вам не было обидно - у меня остатки по складу с 2010г. Да, все это напрягает, но мы все бухгалтера, и понимаем, что кроме взаимной поддержки, у нас другого выхода нет. Нет понимания с бухом поставщика -обратитесь к менеджеру, к директору. Захотите выжить - найдете выход. А, кто сказал, что гр.3 как-то может провериться сейчас в НИ. Как смогут налоговики доказать, что ГТД не та - ведь технически они сами не готовы. А, вот потом...Drozdik писав:
Так, может, если вы не ведетесь, то разъясните, как выписать налоговую накладную на оплаченный заказчиком нам товар 13.08.2012, но нами закупленный у импортера, например, в январе 2012 или 2011 года? Откуда брать ГТД?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 112
- З нами з: 22 серпня 2012, 05:34
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 33 рази
Ваша злость впринципе понятна, но... то, что некоторые поставщики отказываются давать номера ГТД - сути дела не меняет, к сожаленью. Многие бухгалтера и даже некоторые директора пытаются что-то изменить, пишут письма, рассылают их знакомым в СМИ, тут вот даже собирают подписи за отмену это пункта. Мы все возмущены. но у нас всех сейчас есть два выхода - либо НЕ работать, либо придумать (на момент действия закона и отсутствия каких-либо разьяснений как быть с остатками и т.д.), максимально защищённый для своего предприятия метод работы. И в это время штурмовать телефоны и почтовые ящики законотворцев своими письмами и возмущениями. ИМХОDrozdik писав:
Так, может, если вы не ведетесь, то разъясните, как выписать налоговую накладную на оплаченный заказчиком нам товар 13.08.2012, но нами закупленный у импортера, например, в январе 2012 или 2011 года? Откуда брать ГТД?
Такое ощущение, что если завтра подпишут изменения в Кодексе, чтобы все бухгалтера ходили с электрическими ошейниками, то все смирно оденут ошейники и тихо будут их носить. Во истину страна рабов
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Я тоже разослала поставщикам такие письма. Результат - теперь хоть стены обклеивай письмом г-на Клименко, шлют мне его и по факсу, и на электронку. Это меня так культурно посылают поставщики.
-
- Оракул
- Повідомлень: 205
- З нами з: 11 березня 2011, 05:32
- Дякував (ла): 72 рази
- Подякували: 36 разів
Все закінчилася моя відпустка (аж 4 дні тримала).. вийшла на роботу і думала, що хоч хтось мені з постачальників ГТД дасть.. "0"
Зато потім інспектор мене "прибив"#hunter# . То дурне, що попросив ПДВ заплатити. Та щей запитав, "що там з Вашими ПН , як виписуєте??, бо він щось чув, але не знає що....."
А як я сказала, що хочу консультацію індивідуальну, то дуже вже просив не писати...
То просто ппппц.....
Зато потім інспектор мене "прибив"#hunter# . То дурне, що попросив ПДВ заплатити. Та щей запитав, "що там з Вашими ПН , як виписуєте??, бо він щось чув, але не знає що....."
А як я сказала, що хочу консультацію індивідуальну, то дуже вже просив не писати...
То просто ппппц.....
-
- Высший разум
- Повідомлень: 787
- З нами з: 17 січня 2012, 01:09
- Дякував (ла): 137 разів
- Подякували: 231 раз
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Мысли вслух... #hi#И.О. писав: Так в самом кодексе и написано, что обязательные реквизиты в отдельных рядках, а не где попало. А в переходных положениях на приведение в порядок формы НН дается 3 месяца. Я понимаю, что написано по-корявому, но зачем изобретать велосипед?
Что собой представляет раздел I табличной части нашей НН?
Это двухмерный массив информации, в просторечии называемый "таблица", а математики любовно завут это "матрица" (классический пример квадратной матрицы - игра "Морской бой", классический пример прямоугольной матрицы - любимые нами электронные таблицы).
В нашем же случае имеем прямоугольную матрицу с безразмерным (переменным) кол-вом строк (рядків) и фиксированным кол-вом граф. Каждая ячейка матрицы имеет свой уникальный адрес.
Так что же произошло 12.08.12?
Законодатель предписал добавить в список значений нашей матрицы дополнительный элемент под кодовым названием "ї". Добавил (недоумок!), не указав конкретный адрес и поручил МФ определить этот адрес в течение 3-х месяцев (вероятно, что МФ введет в НН доп.графу). Т.е. адреса нет, но писать реквизит, блин, нужно!!!
Что делать?
В п.201.1 четко указан список построчной инфы, которая должна содержаться в табл.части НН [е - ї].
Общепризнанно, что НН, хотя бы без одного обязат. реквизита, является недействительной.
Вот теперь мы и должны по какому-либо существующему адресу раздела I втулить два значения. Самым удобным местом (и по аналогии с прошлогодними страданиями по УКТЗЕД, кстати, тоже августовскими) для этого адреса является гр.3 НН после инфы о номенклатуре. Я, например, после номенклатуры пишу "ВМД №000000 вiд __.__.20__".
Теперь тот, кто докажет, что я не "зазначив в окремому рядку такий обов'язковий реквізит", пусть первым бросит в меня камень...
#g_witch#
-
- Оракул
- Повідомлень: 240
- З нами з: 18 січня 2012, 07:42
- Дякував (ла): 62 рази
- Подякували: 86 разів
Еще три месяца субъекты хозяйственной деятельности будут работать по старой налоговой накладной 28.08.2012
Зміни, внесені Законом України від 05 липня 2012 року № 5083-VI щодо заповнення податкової накладної, вступлять в дію лише через три місяці.
Нововведенням стане зазначення додаткових обов’язкових реквізитів, а саме: «номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезеного на митну територію України» у відповідних графах цього документу.
Державна податкова служба дає роз’яснення щодо часу переходу на нову форму накладної, посилаючись на «Прикінцеві положення» (пункт 4 розділу ІІ) Закону України № 5083-VI «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо державної служби та у зв’язку з проведенням адміністративної реформи в Україні». Перегляд та приведення нормативно-правовох актів у відповідність до цього Закону протягом трьох місяців з дня набрання його чинності, а саме з 12 серпня 2012 року, доручено Кабінету Міністрів України та відповідним центральним органам виконавчої влади. Відповідно до 12 листопада цього року суб’єкти господарської діяльності працюватимуть за старим зразком податкової накладної.
Зміни, внесені Законом України від 05 липня 2012 року № 5083-VI щодо заповнення податкової накладної, вступлять в дію лише через три місяці.
Нововведенням стане зазначення додаткових обов’язкових реквізитів, а саме: «номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезеного на митну територію України» у відповідних графах цього документу.
Державна податкова служба дає роз’яснення щодо часу переходу на нову форму накладної, посилаючись на «Прикінцеві положення» (пункт 4 розділу ІІ) Закону України № 5083-VI «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо державної служби та у зв’язку з проведенням адміністративної реформи в Україні». Перегляд та приведення нормативно-правовох актів у відповідність до цього Закону протягом трьох місяців з дня набрання його чинності, а саме з 12 серпня 2012 року, доручено Кабінету Міністрів України та відповідним центральним органам виконавчої влади. Відповідно до 12 листопада цього року суб’єкти господарської діяльності працюватимуть за старим зразком податкової накладної.
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Совершенно правильно, подпишусь под каждым словом: КМУ поручили привести что-то там в соответствие, а нам поручили (безусловно) исполнять п. 201.1 НКУ с 12.08.12...