Акт выполненных работ

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
Лала
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 24 травня 2011, 07:06
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лала »

Подскажите пожалуста , в мае месяце обнаружила ошибку в актам выполненных работ на аренду техники за февраль месяц . Корректировку к налогой накладной сделала .А как быть с актами , я их просто переделала на правильную суму или нужно коректировать маем месяцем ? Если да , то каким документом , у меня сума уменшаеться я же немогу новый акт выписать с минусом ?

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

Лала писав:Подскажите пожалуста , в мае месяце обнаружила ошибку в актам выполненных работ на аренду техники за февраль месяц . Корректировку к налогой накладной сделала .А как быть с актами , я их просто переделала на правильную суму или нужно коректировать маем месяцем ? Если да , то каким документом , у меня сума уменшаеться я же немогу новый акт выписать с минусом ?
может не надо идти таким сложным путем , просто в мае закройте акт на такую сумму, чтобы в итоге получилось как после корректировки.и НН выпишите на меньшую сумму.Без корректировки февральской НН?

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Лала писав:Подскажите пожалуста , в мае месяце обнаружила ошибку в актам выполненных работ на аренду техники за февраль месяц . Корректировку к налогой накладной сделала .А как быть с актами , я их просто переделала на правильную суму или нужно коректировать маем месяцем ? Если да , то каким документом , у меня сума уменшаеться я же немогу новый акт выписать с минусом ?
Согласна с Тюшей... Можно даже сделать доп. соглашение к договору, что в феврале сумма будет такая, а в мае - другая... И всё выровнять...

А какую причину корректировки вы указали? что-то я сомневаюсь, что у вас были законные основания для корректировки...

Лала
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 24 травня 2011, 07:06
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лала »

У нас в договоре аренды техники предусмотрено начисленеие платы за календ.дни . Договор был заключен 03 февраля , а я начислила арендную плату за все 28 дней , а надо было за 26. В коректировке указала изменение количества дней аренды в строке коригування кількості поставила -2. Считаете я сделала неправильно ?

LEO
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 29 квітня 2014, 12:52
Подякували: 9 разів

Повідомлення LEO »

думаю этот вариант тоже имеет право на жизнь
Тогда вам нужно указывать в наименовании что арендная плата за день, ед измерение день, кол-во 123, цена
но я лично не заморачиваюсь и делаю согл Порядок заполнения налоговой накладной http://blank.ucoz.ua/load/polozhenija_i ... 22-1-0-338
т.е ед изм услуга, кол-во 1 и сумма общая

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Лала, ну хорошо, с НН и РК вы, допустим, определились... Но..., на мой взгляд, вам нужно было изначально плясать от акта, а уже потом, РК к НН... ведь у вас первое событие - изменение количества номенклатуры... И оформить правильно нужно его, а потом уже на этом основании и делать корректировки по НДС... С накладными проще... делается возврат товара+РК к НН... всё обоснованно и законно, а как сделать возврат по услугам? По-хорошему, февральский акт переделывать не надо..., как предлагали вы, поскольку документ оформлен, подписан, на него выписана НН, всё это проведено по всем отчётам и у вас и у вашего арендатора... Уточнения нужно делать в текущем акте, а вот как - это вопрос. Лично мне видится два варианта. Первый вам уже написали выше... без всяких РК к НН... просто написать справку о том, что в феврале была ошибка, поэтому в мае вы проводите сумму чуть-чуть меньше и таким образом вы никакими корректировками не привлекаете к себе внимания и не морочите себе голову. Вариант второй, если вам уж так хочется через корректировки, то оформить акт за май двумя строками...1. услуга за май с+, 2. услуга за февраль с -). программа минус проведёт, я попробовала... но... выглядит это как-то не очень... минус в акте, НН, РК..... не знаю... по-моему слишком сложно.... Есть ещё вариант... переделать весь пакет документов за февраль, как он должен был быть и посдавать уточнёнки...... и вам и вашему клиенту... типа... вы оба в декларациях совершенно случайно допустили одну и ту же механическую ошибку .... но это.... по-моему, того не стоит... Может у кого-то будут другие мнения на этот счёт...

N_ikolaevna
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 28 травня 2014, 15:41
Дякував (ла): 134 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення N_ikolaevna »

Подскажите, пожалуйста, по поводу печати на актах.

Это нормально, что РЭС ставить печать "для рахунків" на счетах и на актах?

Яночка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1516
З нами з: 05 грудня 2011, 05:18
Дякував (ла): 592 рази
Подякували: 529 разів

Повідомлення Яночка »

Фирма оказывает охранные услуги, взяли под охрану объект с ТМЦ. В июле предприятие-заказчик обнаружило недостачу ТМЦ на своем объекте, написали нам письмо с просьбой уменьшить сумму оплаты за июль на сумму недостачи. Претензий мы не имеем. Как правильно это оформить документально: акт выполненных работ выставить на полную сумму, а в счете указать стоимость охранных услуг за месяц, "минус" сумму недостачи, и разницу к оплате. Так можно делать или нет, и нужны ли еще какие-то документы?

Коллеги, не смотря на "сложную" ситуацию на форуме, очень надеюсь на вашу помощь.......

Лана 77
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 23 листопада 2011, 06:27
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення Лана 77 »

Не уверена, но я бы составила документ к акту расхождения, что сумма взыскания учитывается в счет оплаты (если вы не единщики). Ведь стоимость ваших услуг по договору не изменилась, значит и счет и акт должны быть на эту сумму

Aj
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1875
З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
Дякував (ла): 1415 разів
Подякували: 777 разів

Повідомлення Aj »

Яночка писав:Фирма оказывает охранные услуги, взяли под охрану объект с ТМЦ. В июле предприятие-заказчик обнаружило недостачу ТМЦ на своем объекте, написали нам письмо с просьбой уменьшить сумму оплаты за июль на сумму недостачи. Претензий мы не имеем. Как правильно это оформить документально: акт выполненных работ выставить на полную сумму, а в счете указать стоимость охранных услуг за месяц, "минус" сумму недостачи, и разницу к оплате. Так можно делать или нет, и нужны ли еще какие-то документы?

Коллеги, не смотря на "сложную" ситуацию на форуме, очень надеюсь на вашу помощь.......
А если в акте оказанных услуг за тот месяц, в котором обнаружена пропажа ТМЦ, указать:
1. полную стоимость охранных услуг
2. пропавшее ТМЦ, ссылаясь на акт (внутренний документ) в котором комиссия зафиксировала факт пропажи ТМЦ;
3. стоимость ТМЦ: пусть тоже предоставят бухгалтерскую справку (справку расчет), где укажут первоначальную стоимость, дату введения в эксплуатацию, амортизацию и наконец, остаточную стоимость, или другую справедливую стоимость ТМЦ и обоснуют ее;
4. и подвести итого в акте: стоимость услуг за вычетом пропавшего ТМЦ составляет......
Если конечно же это все прописано в самом договоре- возмещение пропавшего имущества.

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”