я сегодня иду. А кто то ходил туда. может кто то знает куда и кому что подаватьАнастасия_Р писав:Люди, кто написал жалобу в ДФС и уже занес ее, отпишитесь, пожалуйста. Что понимать сколько времени на это пойдет и какая процедура
Блокировка регистрации НН/РК
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1128
- З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
- Дякував (ла): 544 рази
- Подякували: 733 рази
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 липня 2017, 15:29
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 1 раз
А как эту жалобу писать? Где почитать об этом?!Ан-ия писав:я сегодня иду. А кто то ходил туда. может кто то знает куда и кому что подаватьАнастасия_Р писав:Люди, кто написал жалобу в ДФС и уже занес ее, отпишитесь, пожалуйста. Что понимать сколько времени на это пойдет и какая процедура
-
- Знаток
- Повідомлень: 26
- З нами з: 03 квітня 2014, 14:09
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 3 рази
12062014 писав:Крик души. В медке какой-то глюк. Прикрепленные сканы документов в додатке не открываются. В налоговой их тоже не видят. Звонила специалистам МЕДка , он в разговоре со мной сформировал додаток, убедился, что прикрепленный скан не открывается. Сказал, что будет работать над проблемой и отзвонится.
В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.
Кто отправлял через Медок "повідомлення" отзовитесь пожалуйста, у кого принято?.
После отправки пакета, приходит 2кв с ошибкой.
"Виявлені помилки:
Документ не може бути прийнятий - документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів (порушено цілісність пакету)
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.13.7"
Специалисты Медка отправляют в налоговую по месту регистрации или отправьте повторно пакет, повторно отправляла несколько раз и результат тот же "відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів"
У всех так? что делаю не правильно?
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 15 липня 2017, 15:29
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 1 раз
у меня так же. И медок отвечает что теряется где-то там внутри. Выход нести в ДФС пачками, чтобы сладывать негде было.nedriel писав:12062014 писав:Крик души. В медке какой-то глюк. Прикрепленные сканы документов в додатке не открываются. В налоговой их тоже не видят. Звонила специалистам МЕДка , он в разговоре со мной сформировал додаток, убедился, что прикрепленный скан не открывается. Сказал, что будет работать над проблемой и отзвонится.
В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.
Кто отправлял через Медок "повідомлення" отзовитесь пожалуйста, у кого принято?.
После отправки пакета, приходит 2кв с ошибкой.
"Виявлені помилки:
Документ не може бути прийнятий - документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів (порушено цілісність пакету)
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДФС України, версія 2.2.13.7"
Специалисты Медка отправляют в налоговую по месту регистрации или отправьте повторно пакет, повторно отправляла несколько раз и результат тот же "відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів"
У всех так? что делаю не правильно?
-
- Профи
- Повідомлень: 30
- З нами з: 31 травня 2013, 02:10
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 2 рази
alex_fp писав:Отправила еще 10/07. Ответа нет. На горячую линию дозвониться не могу еще со вчерашнего дня (с 8-ми утра и до 8-ми вечера вызваниваю) #wall# #cray#Руденька35 писав:Дівчата, комусь прийшла квитанція2 на Таблицю по послугах перевезення?
Подскажите ,пож.,как вы таблицу на услуги перевозки заполняли?
-
- Профи
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 липня 2017, 14:32
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 29 разів
Відкрили? У мене така ж херняАн-ия писав:на додаток у меня нет пока ответа, а вот на налоговую ту что отсылала 10.07. пришло ришення и негде не открываетьсяЮлия_Бух писав:на додаток есть квитанция 2, у вас додаток есть?Ан-ия писав:а уя в ведення звитности нет вообще квит.2,а во входящих есть ришення и не откываеться
-
- Оракул
- Повідомлень: 246
- З нами з: 11 липня 2017, 18:10
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 225 разів
Давно пользуюсь разными ключами, ничего не аннулирую.12062014 писав:Ключи от ТОВ АЦСК "Украина". С ключами от налоговой (по ФОПу) вообще зайти не могу: Ключ пошкоджено. Но через сонату зашла, все подписала и сдала отчет с "пошкодженими" ключами.Natallia писав:с какими ключами заходили?12062014 писав:
В электронный кабинет зайти с пятницы не можем. Причем пытались с 3-х компьютеров, 2-х рабочих и 1 домашний. Белый экран часами висит при попытке входа.
предвидя это счастье, я еще 1,5 месяца назад не поленилась получить ключи в налоговой,и уже за первую неделю июля потраченное время окупилось с лихвой
А где-то прописано, что нельзя с несколькими ключами работать. Если сделать в налоговой, платные надо анулировать?
Ошибка при входе в кабинет бывает нередко - пытаться снова.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1128
- З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
- Дякував (ла): 544 рази
- Подякували: 733 рази
нет.не выходит.куда звонить не знаю...Как все достало просто нет слов.Руденька35 писав:Відкрили? У мене така ж херняАн-ия писав:на додаток у меня нет пока ответа, а вот на налоговую ту что отсылала 10.07. пришло ришення и негде не открываетьсяЮлия_Бух писав: на додаток есть квитанция 2, у вас додаток есть?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 629
- З нами з: 16 лютого 2016, 10:43
- Дякував (ла): 185 разів
- Подякували: 158 разів
У нас уже відмова по двох, там ПДВ по 30 тисяч, вислухали з директором, що ми за постачальники "липові", покупців розумію, "пішли" від нас... Рішення приймають ДФС місцеві, а з Києва лише квитанція надходить - ніби так. Не вистачило нам документів, щоб підтвердити реальність існування: залишки товару на 01/01, 01/07, основні так само, виписки банку (у нас несплачено ще й досі) -?, оборотки товару по даному коду, по 361, 631 рахунках і т. д. і т.п. Тобто переліку вичерпного немає, завжди напишуть, що чогось недостатньо...
-
- Знаток
- Повідомлень: 12
- З нами з: 17 липня 2017, 10:31
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
Тут девчонки писали, что надо при подгрузке каждого скана в отдельный додаток, щелкать на повидомлення к которому идут додатки. Вроде моразм, но работает. По карйней мере сканы грузятся. но вот заполнить шапку у каждого из сканов я так и не успеваю, в результате не сохраненные додатки к повидомленю #wall#12062014 писав: anelka13, у меня вообще не хочет подтягивать сканы в додатке.