Нд-а-а-а, ситуЕвина.. #swoon# У Вас будет однозначно две базы - "Сотрудники" и "Контрагенты" .. И, я так понимаю, больше и не будет.. Хотя не берусь утверждать.. У Вас проблема будет даже не в регистрации - а в ПОЛУЧЕНИИ персонального согласия на обработку данных Попробуй-ка, это все собрать - подписать #wall#selsovet писав:Подскажите, а как быть органам местного самоуправления (сельсовет). Нам тоже надо регистрировать свои базы? Представьте сколько их у нас: - бухгалтерия как у всех (Контрагенты, сотрудники), отдел кадров (сотрудники), мы выдаем всем жителям справки (книга регистрации справок, где указывается ФИО, адрес) - это тоже (?) база, ведем учет землевладельцев (ФИО, адрес, возраст). В подчинении дет/сад: сотрудники, дети которые ходят в сад, дети которые стоят в очереди - тоже базы; школа: сотрудники, ученики...; больница: сотрудники, учет больных (ФИО, адрес, телефон)... Чуть не забыла - библиотека: учет читателей (ФИО, адрес, паспорт). Нам это ВСЕ регистрировать? А как взять у больных, читателей, учеников разрешение.
А еще у нас есть кладбище (учет захоронений ведем). Я читала, что в законе нет исключений, нет указания что нужно регистрировать базу только живых?
ПОМОГИТЕ!!!!!
#russian#
П.С. судя по найденным базам от Таня_Киев_2011 - все кто во что горазд регистрируют.. единой методики, как всегда, НЕТ #russian#