= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
мюсля
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2335
З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
Дякував (ла): 1025 разів
Подякували: 1019 разів

Повідомлення мюсля »

Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Мы протупили... В пт, когда пропал интернет, в сб, пн (пока я не появилась в магазине) без моего ведома (работаю удаленно) чз РРО продавали, отчеты не отправлялись, уже в мое присутствие РРО отказался работать т.к. обмена с ГНИ не было 72 часа. По хорошему, еще в пт надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список" до подключения к инету. Предложила диру отвезти телегу в ГНИ, что мы не виноваты. Он сказал, что пока они там со своими штрафами раздуплятся, у нас тырнет появится, писать ничё не будем, письмом на себя только проверку навлечем, а так может и не заметят. Я почитала, что без письма нам грозит 10 н.м. за ежедневную неподачу+2-5 н.м. с кассира и 5(точно не помню) н.п. с пос.осиб. Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#

ЗаИр
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 39 разів

Повідомлення ЗаИр »

Подскажите, выдали деньги подотчетнику. В этот же день он их в полном неиспользованном размере возращает.

Авансовы отчет делать, а потом ПКО на возврат??

Правильно заполнить так:
Принято от: ФИО подотчетника
Основание:Повернення невикористаних сум авансу
Додаток: Авансовий звыт №...від...

#clamping# ???

мюсля
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2335
З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
Дякував (ла): 1025 разів
Подякували: 1019 разів

Повідомлення мюсля »

ЗаИр писав:Подскажите, выдали деньги подотчетнику. В этот же день он их в полном неиспользованном размере возращает.

Авансовы отчет делать, а потом ПКО на возврат??

Правильно заполнить так:
Принято от: ФИО подотчетника
Основание:Повернення невикористаних сум авансу
Додаток: Авансовий звыт №...від...

#clamping# ???
АО не надо, РКО на сумму выдачи из кассы, ПКО на возврат

Vladvik
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 743
З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 369 разів

Повідомлення Vladvik »

мюсля писав:...Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
Вы в ЦСО обращались?


"надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список""

Какое основание для перехода на РКО?



мюсля
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2335
З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
Дякував (ла): 1025 разів
Подякували: 1019 разів

Повідомлення мюсля »

Vladvik писав:
мюсля писав:...Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
Вы в ЦСО обращались?


"надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список""

Какое основание для перехода на РКО?

не обращались. сегодня интернет появился. отчеты ушли. пока РРО был заблокирован выписывали товарные чеки, сегодня эти продажи проведем.
Пы.Сы. уже узнала, что отключать РРО нельзя, каждые 72 часа (до истечения) если поломка длительная, обращаться в обсл. РРО фирму, через них отправлять отчеты

INSPECTOR GADGET
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 914
З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
Дякував (ла): 144 рази
Подякували: 732 рази

Повідомлення INSPECTOR GADGET »

мюсля писав:Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Мы протупили... .... Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
Угу. Я рекомендую всем клиентам немедленно сообщать о таких траблах в налоговую - никаких штрафов. Поскольку есть соответствующая договоренность наверху, что все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
А мы обязаные сообщить "наверх" для разбирательства с творцами этих косяков.
В этот раз они 3 дня в тырнет не пускали, а если в следующий раз на 33 дня не пустят? #swoon#

мюсля
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2335
З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
Дякував (ла): 1025 разів
Подякували: 1019 разів

Повідомлення мюсля »

INSPECTOR GADGET писав:
мюсля писав:Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Отражение просроченной задолженности по основному долгу, дог. 417/59.2 от 12.12.2013 ..Ну как-то так...#sigh#
Угу. Я рекомендую всем клиентам немедленно сообщать о таких траблах в налоговую - никаких штрафов. Поскольку есть соответствующая договоренность наверху, что все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
А мы обязаные сообщить "наверх" для разбирательства с творцами этих косяков.
В этот раз они 3 дня в тырнет не пускали, а если в следующий раз на 33 дня не пустят? #swoon#
я поняла, что ключевая фраза в Вашем ответе: мы протупили#g_crazy#
Ну а если подобная ситуация повторяется, я выше написала правильно что нужно делать?
1. Написать письмо в ГНИ о проблеме и ее виновных.
2. продажи проводить постоянно через РРО, но каждые 72 часа отправлять отчеты через обсл. фирму?
3. если все-таки не обратились в сервис-центр, РРО заблокировался, выписываем товарные чеки, общую сумму по которым в день подключения РРО к интернету нужно внести служебным внесенням за минусом выручки, сданной за эти дни в банк? Куда девать тов.чеки?
#blush#

INSPECTOR GADGET
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 914
З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
Дякував (ла): 144 рази
Подякували: 732 рази

Повідомлення INSPECTOR GADGET »

мюсля писав: я поняла, что ключевая фраза в Вашем ответе: мы протупили#g_crazy#
дир поступил по принципу "чем просить и унижаться - лучше с****ть и молчать!#g_crazy# "
Ну а если подобная ситуация повторяется, я выше написала правильно что нужно делать?
1. Написать письмо в ГНИ о проблеме и ее виновных.
Да.
2. продажи проводить постоянно через РРО, но каждые 72 часа отправлять отчеты через обсл. фирму?
тут надо решать - получится у сервисников - или нет. В коне концов они могут тоже сидет без связи...
3. если все-таки не обратились в сервис-центр, РРО заблокировался, выписываем товарные чеки, общую сумму по которым в день подключения РРО к интернету нужно внести служебным внесенням за минусом выручки, сданной за эти дни в банк?

Расчётную книжку можно использовать только в 2-х случаях:
- поломка РРО;
- отключение энергоснабжения.
Самоблокировка РРО "после 72-х часов" не является его поломкой, поэтому, полагаю примение РК будет не правомерным.

Что же делать? Взять провайдера за то, что мешает ему хорошо танцевать и слегка зажать это между дверей (на первый раз).

И представьте себе магазин типа "Сільпо" или "Фуршета" какого-нить, сидящих без связи и строчачих расчётные квитанции...#g_crazy#




Vladvik
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 743
З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 369 разів

Повідомлення Vladvik »

INSPECTOR GADGET писав:все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
Никому они ничего не обязаны, все их обязательства прописаны в договоре на оказание услуг, ответственность сторон - там же.
Ваши 72 часа им побоку, у них прописаны свои сроки для возобноления работоспособности сети.


INSPECTOR GADGET
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 914
З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
Дякував (ла): 144 рази
Подякували: 732 рази

Повідомлення INSPECTOR GADGET »

Vladvik писав:
INSPECTOR GADGET писав:все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
Никому они ничего не обязаны, все их обязательства прописаны в договоре на оказание услуг, ответственность сторон - там же.
Ваши 72 часа им побоку, у них прописаны свои сроки для возобноления работоспособности сети.
просто лень искать сию бумагу времён модемизации РРО. а так да - им 72 часа побоку. но речь не о них. они могут подставить людей. и что бы не было подставы...

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”