Спасибо большое!Aj писав:сделать "условную" накладную на приход воды в необходимом кол-ве в начале месяце по бухгалтерской справке. А акт проведете за минусом использованной воды на производство._Tatyana_ писав:Подскажите пожалуйста, пердприятие будет заниматься изготовлением продукции, одной из составляющей которой будет вода. Использовать будем обычную водопроводную воду. Вопрос в том, как правильно провести учет воды? Если будем получать акты последним днем месяца за использование воды, то где, например, мне ее взять как сырье в середине месяца?#wall# #wall#
Помогите, пожалуйста!
ПРОИЗВОДСТВО (все вопросы касающиеся учета у производителей)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1041
- З нами з: 05 грудня 2012, 04:21
- Дякував (ла): 370 разів
- Подякували: 325 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 635
- З нами з: 27 січня 2014, 10:26
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 138 разів
Подскажите как вы подшиваете документы по производству? Я как ни сделаю мне не нравится(
Печатаю накладную требование М-11 и накладную на передачу готовой продукции. В месяц получается по 30-40 шт каждой.
Так вот лучше держать их в отдельных папках, а потом прошить в конце года? или лучше в хронологическом порядке все их сложить (перемешать)?
Стоит ли печатать обортно-сальдовые ежемесячно?
Уже третий год у нас производство, а не догоню как лучше организовать формирование и хранение документов(( каждый квартал что-нибудь меняю.
Поделитесь опытом пожалуйста.
Печатаю накладную требование М-11 и накладную на передачу готовой продукции. В месяц получается по 30-40 шт каждой.
Так вот лучше держать их в отдельных папках, а потом прошить в конце года? или лучше в хронологическом порядке все их сложить (перемешать)?
Стоит ли печатать обортно-сальдовые ежемесячно?
Уже третий год у нас производство, а не догоню как лучше организовать формирование и хранение документов(( каждый квартал что-нибудь меняю.
Поделитесь опытом пожалуйста.
Добрый день .
Хелп . Получила материальный отчет , а материальные цены выше продажных цен ( это на часть продукции , а там еще и возвратный отход в ней должен быть ) в прошлом месяце ( в марте) , кто как справляется с такой ситуацией ?
Как можно прикрітся коректируя материальную стоимость ? ( или это все таки моя фантазия что такое возможноBlush Secret Search )
Хелп . Получила материальный отчет , а материальные цены выше продажных цен ( это на часть продукции , а там еще и возвратный отход в ней должен быть ) в прошлом месяце ( в марте) , кто как справляется с такой ситуацией ?
Как можно прикрітся коректируя материальную стоимость ? ( или это все таки моя фантазия что такое возможноBlush Secret Search )
-
- Знаток
- Повідомлень: 25
- З нами з: 27 вересня 2014, 23:11
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 4 рази
Всем привет!
Хотим переходить на 1С 8 с 1С 7. Подскажите, пожалуйста, какую 1с лучше установить, если у нас производство и мне нужно каждый месяц с 91 ЗВВ распределять на готовую продукцию?
Спасибо!
Хотим переходить на 1С 8 с 1С 7. Подскажите, пожалуйста, какую 1с лучше установить, если у нас производство и мне нужно каждый месяц с 91 ЗВВ распределять на готовую продукцию?
Спасибо!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
У меня 1С 8 Бухгалтерия и мне хватает, чтобы свести производство. И если правильно заполнить учетную политику, сч 91 даже очень хорошо))) закрывается.Суржикова писав:Всем привет!
Хотим переходить на 1С 8 с 1С 7. Подскажите, пожалуйста, какую 1с лучше установить, если у нас производство и мне нужно каждый месяц с 91 ЗВВ распределять на готовую продукцию?
Спасибо!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
Оборотные ведомости распечатываем ежемесячно. Почти под каждую оборотку подшиваю первичку.buhgalter2 писав:Подскажите как вы подшиваете документы по производству? Я как ни сделаю мне не нравится(
Печатаю накладную требование М-11 и накладную на передачу готовой продукции. В месяц получается по 30-40 шт каждой.
Так вот лучше держать их в отдельных папках, а потом прошить в конце года? или лучше в хронологическом порядке все их сложить (перемешать)?
Стоит ли печатать обортно-сальдовые ежемесячно?
Уже третий год у нас производство, а не догоню как лучше организовать формирование и хранение документов(( каждый квартал что-нибудь меняю.
Поделитесь опытом пожалуйста.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1879
- З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
- Дякував (ла): 922 рази
- Подякували: 109 разів
Добрый день. Меня интересуют где можно почитать поподробнее про методики, требования и тд к производству, программам учета и тд. Точнее расчет себестоимость услуг. Буду благодарен за любой материал по организации учета.
Здраствуйте! Прошу о помощи! Производство строительных услуг? как правельно вести учет? затраты (например услуги подрядчиков и т. д.) вести на Дт 23 - незавершонка будет висеть по Дт 23 до момента получения дохода (момента подписания акта) или же эти сумы я должен включать у себестоимость 903 счет на момент понесения этих затрат? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Или надо вообще как-то по другому?
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
саме так, 23 закривається при підписанні акту.ron писав:Здраствуйте! Прошу о помощи! Производство строительных услуг? как правельно вести учет? затраты (например услуги подрядчиков и т. д.) вести на Дт 23 - незавершонка будет висеть по Дт 23 до момента получения дохода (момента подписания акта) или же эти сумы я должен включать у себестоимость 903 счет на момент понесения этих затрат? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Или надо вообще как-то по другому?
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Добрый день! При закрытии месяца остается сальдо на 91 счет. У нас производство. При этом отменяю несколько документов Требование-накладная и все закрывается. Как исправить? Что не так с этими документами? Все документы раньше закрытия. Еще ведем учет по подразделения.