Выписка Налоговых накладных
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 165
- З нами з: 07 жовтня 2016, 10:23
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 94 рази
Якщо є 1 рахунок, по ньому відвантажено 2 накладні у один і той же день, на їх підставі виписується ПН. Чи можна виписати 1-у ПН?
-
- Гений
- Повідомлень: 393
- З нами з: 17 січня 2014, 11:44
- Дякував (ла): 370 разів
- Подякували: 200 разів
как вы работаете с бюджетными организациями?! у нас торговое предприятие, хотим поставить товар бюджетниками-будут платить через казначейство и естественно только по расходной накладной. просят расходную без даты(дату ставят сами, когда платят за товар). с этим у меня много вопросов-
во первых, товар заказной-и в наличии его у меня нету, срок поставки неделя после оплаты-я никогда не впишусь своей датой поставки в дату их оплаты
во вторых вчера оплатили товар-12 декабря, а в назначении указали дату расходной-09!!!! каким мне числом выписывать налоговую?!?!?!? товара у меня нет на 09, может все-таки 12-датой оплтаты?!
как Вы выходите их таких скользких ситуаций?!
во первых, товар заказной-и в наличии его у меня нету, срок поставки неделя после оплаты-я никогда не впишусь своей датой поставки в дату их оплаты
во вторых вчера оплатили товар-12 декабря, а в назначении указали дату расходной-09!!!! каким мне числом выписывать налоговую?!?!?!? товара у меня нет на 09, может все-таки 12-датой оплтаты?!
как Вы выходите их таких скользких ситуаций?!
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
Налоговые по бюджету- кассовый метод, по дате оплаты (только, чтобы деньги реально заходили с казначейства, через другие банки, даже если бюджетники, кассовый метод не применяется).
-
- Гений
- Повідомлень: 393
- З нами з: 17 січня 2014, 11:44
- Дякував (ла): 370 разів
- Подякували: 200 разів
спасибо, всегда сомневалась насчет кассового метода....все таки госказначество это редчайший плательщик, переживала можно ли мне его использовать в таком редком случае, если мы в основном работаем с обычными юрлицамиar4ik писав:Налоговые по бюджету- кассовый метод, по дате оплаты (только, чтобы деньги реально заходили с казначейства, через другие банки, даже если бюджетники, кассовый метод не применяется).
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1931 раз
- Подякували: 6619 разів
- Контактна інформація:
Маю таку ж "головну боль" якраз з бюджетниками...cleo писав:как вы работаете с бюджетными организациями?! у нас торговое предприятие, хотим поставить товар бюджетниками-будут платить через казначейство и естественно только по расходной накладной. просят расходную без даты(дату ставят сами, когда платят за товар). с этим у меня много вопросов-
во первых, товар заказной-и в наличии его у меня нету, срок поставки неделя после оплаты-я никогда не впишусь своей датой поставки в дату их оплаты
во вторых вчера оплатили товар-12 декабря, а в назначении указали дату расходной-09!!!! каким мне числом выписывать налоговую?!?!?!? товара у меня нет на 09, может все-таки 12-датой оплтаты?!
как Вы выходите их таких скользких ситуаций?!
З податковою вам вже вище віідповіли - гроші з казначейства - податкова по оплаті...
А от з видатковими у мене такий же маразм... Виходить доводиться "з боєм" зазвичай...
В мене, як і у вас, нема товару зазвичай в наявності на дату оплати - от починається "канітєль"...
Теж шукаю якийсь "безболєзнєнний" виход, але поки що не виходить...
Може хтось порадить, то я і послухаю...
-
- Гений
- Повідомлень: 393
- З нами з: 17 січня 2014, 11:44
- Дякував (ла): 370 разів
- Подякували: 200 разів
я очень переживаю по этому поводу тоже...мне после оплаты приезжают когда есть товар, с довереностью в те срокив которые мой товар вписываетсяTasa писав:Маю таку ж "головну боль" якраз з бюджетниками...cleo писав:как вы работаете с бюджетными организациями?! у нас торговое предприятие, хотим поставить товар бюджетниками-будут платить через казначейство и естественно только по расходной накладной. просят расходную без даты(дату ставят сами, когда платят за товар). с этим у меня много вопросов-
во первых, товар заказной-и в наличии его у меня нету, срок поставки неделя после оплаты-я никогда не впишусь своей датой поставки в дату их оплаты
во вторых вчера оплатили товар-12 декабря, а в назначении указали дату расходной-09!!!! каким мне числом выписывать налоговую?!?!?!? товара у меня нет на 09, может все-таки 12-датой оплтаты?!
как Вы выходите их таких скользких ситуаций?!
З податковою вам вже вище віідповіли - гроші з казначейства - податкова по оплаті...
А от з видатковими у мене такий же маразм... Виходить доводиться "з боєм" зазвичай...
В мене, як і у вас, нема товару зазвичай в наявності на дату оплати - от починається "канітєль"...
Теж шукаю якийсь "безболєзнєнний" виход, але поки що не виходить...
Може хтось порадить, то я і послухаю...
например оплатили 20.11, указали в платежке дату расходки 20.11
товар у меня появлется 05.12
за товаром приезжают 06.12 с доверкой котрая на период с 01 по 10 декабря
я себе списываю товар 06.12, мне подписывают расходную, отдают довереность, а себе не берут!!!!!!!!!!!!!!потому что у них есть
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1681
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 833 рази
- Подякували: 696 разів
Я в таких случаях отписывала тот товар что был в наличии на дату РН, а когда приезжали получать, делали возврат того что им не нужно и отгрузку того что нужно. Геморрой, конечно, но другого варианта не нашла
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Почему на аванс не могу провести несколько налоговых?
Клиент 9-м.11.16 оплатил 100% по счету. Но
11-м.11.16 - подписываем новый дог-р и расторгаем старый дог-р соответственно создаем новые счета(11-30.11.16 и 01-15.12.16) и меняем/уменьшаем старый оплаченный счет(01-10.11.16).
По созданным и перефор-м счетам разбросала)) зашедшие деньги от 09.11.16 и создала (1-е событие) три налоговые.
Клиент требует одну налоговую. Обьясните, почему описанный вариант не имеет право существовать?
Почему на аванс не могу провести несколько налоговых?
Клиент 9-м.11.16 оплатил 100% по счету. Но
11-м.11.16 - подписываем новый дог-р и расторгаем старый дог-р соответственно создаем новые счета(11-30.11.16 и 01-15.12.16) и меняем/уменьшаем старый оплаченный счет(01-10.11.16).
По созданным и перефор-м счетам разбросала)) зашедшие деньги от 09.11.16 и создала (1-е событие) три налоговые.
Клиент требует одну налоговую. Обьясните, почему описанный вариант не имеет право существовать?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 685
- З нами з: 13 квітня 2016, 11:40
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 442 рази
Ваш клиент осторожный и следует мнению налоговой, которая недавно выдала очередное разяснение по этому вопросу. Вот прочтите.YUlechka писав:Коллеги, подскажите пожалуйста.
Почему на аванс не могу провести несколько налоговых?
Клиент 9-м.11.16 оплатил 100% по счету. Но
11-м.11.16 - подписываем новый дог-р и расторгаем старый дог-р соответственно создаем новые счета(11-30.11.16 и 01-15.12.16) и меняем/уменьшаем старый оплаченный счет(01-10.11.16).
По созданным и перефор-м счетам разбросала)) зашедшие деньги от 09.11.16 и создала (1-е событие) три налоговые.
Клиент требует одну налоговую. Обьясните, почему описанный вариант не имеет право существовать?