РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Nikolay писав:МЫ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!!
Я бы не торопился писать такое в открытый эфир, а то сейчас опять понабегут с "маржей" и "оптимизациями" #rolf#

Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

А еще некоторым полезно классику перечитывать... Пушкина.... "Сказка о Попе и работнике его Балде", и особенно обратить внимание на последние строки сего произведения

Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 883
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2708 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

Nikolay писав:Мне довелось поработать с управляющим у которого была ПРАВИЛЬНАЯ ЛОГИКА:
Почему я должен экономить на воде и туалетной бумаге для сотрудников, считать каждую копейку затрат, для достижения запланированного фин результата? Какая наша цель, меньше тратить????? НЕТ!!!!!!!!! МЫ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!!

Экономия очень важна, это бесспорно. Но описанные выше таблички - удел "тонущих" компаний, точнее компаний "мертвых"... Там нечего делать.
Золотые слова!
а я вот как-то работала "с табличками" ... правда-правда.... так вот, та фирма до сих пор на плаву.... правда работают 2-3 дня в неделю.... со всеми вытекающими.... самое страшное, что оттуда очень тяжело вырваться! Создание бури в стакане воды - уж очень много сил и времени отнимает!

Наша служба
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 187
З нами з: 05 квітня 2012, 01:02
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 109 разів

Повідомлення Наша служба »

cometa писав:
Наша служба писав: Вообще на больших заводах в стоветское время это называлось нормированием труда.
Я как-то в советские времена работала несколько месяцев в лаборатории НОТ на огромном заводе. Ни разу за мое время работы не нормировали рабочий день ИТР.
Плановое нормирование делалось один раз, при вводе штатной численности. Это так называемая разовая работа. Понятно, что ежедневно не стоят возле каждого нормировщики с блокнотиком ручкой и секундомером.:-)

Наша служба
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 187
З нами з: 05 квітня 2012, 01:02
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 109 разів

Повідомлення Наша служба »

Marlboro писав:Наша служба, а кто посчитает ЗП нормировщика? Ставить нормировщика, который нормирует ЗП нормировщика? Рекурсия, однако)
Думаю что на советских заводах у всех был отнормирован рабочий день и у нормировщиков в том числе.:) (Забавно,кстати, зарплатчик же сам себе считает зарплату, правда?)

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

Вижу что дискуссия закончена, но может быть еще зайдет товарищ, кто знает?

Начнем с самого начала.
У вас возникла идея и для ее воплощения Вам необходимо что, правильно, специалисты.
Вы сами являетесь специалистом, но в какой-то одной, ну двух отраслях.
Допустим Вы технолог и экономист.
Но, для того чтобы все это заработало, нужен обслуживающий персонал, ранее называемый АУП:
- юрист – оформить учредительные документы, составить договоры, инструкции и т.д. ( не обязательно ему находиться в рабочем кабинете постоянно, есть чем заниматься и вне его);
- технолог – технологические карты и т.д., но Вам есть чем заниматься и без этого;
- экономист – по картам сделать расчеты, Вам опять же некогда;
- нормировщик – который сделает расчет трудозатрат и фотографию рабочего времени;
- главный бухгалтер – на основе вышеизложенного составит учетную политику и в тесной сцепке с вышеперечисленными специалистами будет ежедневно работать (не говорю, что ежедневно приходить на работу). У гл.бухгалтера есть чем заняться и вне рабочего кабинета.
- бухгалтер – специалист который будет обрабатывать полученную документацию;
- кадровик – должностные инструкции, приказы по учетному составу и пр.;
- охрана труда – охрана труда и есть, инструкции, нормативы, медосмотры, комнаты отдыха персонала и пр.;
- председатель совета трудового коллектива – наблюдает и контролирует режим работы и охрану труда и выполнение руководством предприятия всех законов касающихся защиты работников.
Это исключительно подготовительная часть.
Что Вы сделаете? Вы нуждаетесь в специалистах. Вы их ищете и вы им предлагаете условия работы и оплату.
Что делают специалисты? Правильно выбирают или отклоняют то что вы предложили. Они продают себя и выставляют за это свою цену. А Вы либо соглашаетесь либо нет и ищете других (может быть подешевле и не специалистов).

Специалисты – те, что подешевле и согласны на Ваши условия, кто они?
- те которым все равно где работать и за сколько, дома скучно;
- молодые специалисты (выпускники) им надо где-либо начать работать и они расценивают Вашу оплату как стипендию;
- специалисты которые немного знают, но не уверенны в своих силах и знаниях и хотят Вас использовать как трамплин. Спец.литература, курсы, семинары и пр. плюс за это Вы еще и зарплату платите.
И вот Вы нашли тех кто Вам нужен и необходим еще персонал, тот который будет заниматься именно воплощением Вашей идеи.
- работники и управленцы (менеджеры).
Вы опять начинаете искать и предлагать, а они смотреть думать и принимать или не принимать Ваше предложение.
У Вас выбор как описано выше. Но это они решают работать у Вас или нет.
Это Вы нуждаетесь, а они выбирают, а не наоборот. И это главный момент, его нужно принять и понять.
У Вас все работает, есть система документооборота (сюда же входят и ваши докладные записки), есть система премирования, но вот беда система наказаний законодательно не только не предусмотрена, но и запрещена в том виде, что Вы описывали.
Как можно наказать работников? Выговор, предупреждение. Увольнение по согласованию с Советом трудового коллектива (писала выше).
Как наказывается директор если не выполняет свои обязанности? В нашем примере – не подписал и не вовремя вернул документы правильно оформленные менеджером по проведению операции.
Правильно, бухгалтер не получил вовремя документы и не отразил операцию в учете, гл.бухгалтер не отразил эту операцию в отчетах и предприятие вынуждено заплатило больше налогов, чем было необходимо, если бы директор выполнил вовремя свою работу.
Налоги оплачены, вымыты оборотные средства, вынуждены взять кредит. Но вот беда, на оформление кредита необходимо время, таки его взяли, оплатили материалы, произвели продукцию, продали ее, даже получили за это деньги, но нужно помимо возврата кредита оплатить и проценты. А еще за упущено время и оборачиваемость средств уже не та, что рассчитывал экономист, и конкуренты успели дважды провернуть операцию. В итоге заработали меньшую прибыль, учредитель получил меньше дивидендов.
И вот возникает вопрос, кто виноват?
Завершающий этап – это всегда директор и никто другой.
Тут мне стало интересно, у Вас знания в какой отрасли?
- экономика
- финансы
- юридические
- психология
Изучали ли Вы тактику и стратегию?
Еще хочу добавить гл. бухгалтер не может быть материально-ответственным лицом по закону.
И не несет финансовой ответственность по штрафам которые предъявляет налоговая и пр.органы. Почему? Все просто.
Прошла операция, документы оформлены правильно и заметьте все необходимые, обработаны правильно и вовремя. Правильно начислены и вовремя оплачены налоги. Сделано все в соответствии с НКУ.
Но законодательство в Украине предполагает трактовки и неоднозначные, все зависит от того какова наполняемость бюджета. А бюджет в стране всегда пуст. И что мы имеем?
Правильно план на штрафы и зависят они от оборота предприятия и процента по отрасли и абсолютно не зависят от Ваших документов. Но если документы оформлены и отражены верно Вы как руководитель имеете возможность торговаться. Здесь всплывает ваша любимая маржа. В штрафах она тоже заложена. Не хотите торговаться, не вопрос или соглашаетесь, или обращаетесь к своему не дешевому, а очень дорогому юристу с вопросом сколько будет стоить положительное решение в суде. Причем не в одном (в судах также есть распоряжение все дела в пользу государства).
И собрался совет: директор, юрист и гл.бухгалтер, думают, считают. Специалисты предлагают, а директор принимает решение. А за решение на кого наложить штраф? Да, на принимающего, т.е. в нашем случае на директора.
Так, что планируйте, решайте, но запомните, не сотрудники нуждаются в Вас, Вы нуждаетесь в них.

И если вы руководитель высшего звена, сами для себя ответьте на два вопроса:
- уходили ли от Вас люди сами, и это связанно не с уважительной причиной (переезд в другую местность, смерть и т.д.)?
- возвращаются ли к Вам из декрета дамы?
Если нет, то почему?
Удачи Вам в Ваших начинаниях и не судите других по себе.



офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

+1!
Елена С. У Вас ошибка! В первом предложении - он нам не "товарищ"!
(Троль ему товаришщ)!!!!!

retype-777
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 192
З нами з: 04 березня 2013, 03:22
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 16 разів

Повідомлення retype-777 »

Marlboro писав: Для бухгалтеров есть утвержденная методика
Самая ценная ссылка, а все ответы мне до этого бесполезный и обычное пустословие.

Итак там написано для ооо без филиалов, а производство-склад-торговля-офис 1 бух на 175 чел персонала.
Интерполируем на ооо с 10 чел. получается пусть 15 этих ооо.
Издан в 2003 году = компов еще мало) пусть вручную отчеты + калькулятор
Есть компьютер, что увеличивает производительность в 5 раз = 1 бух на 75
Ставим 1С в 3 раза = 1 бух в 225
Ставил полный отчет в эл. виде (в 2 раза пусть, но намного больше) = 1 бух на 450 ооо в 10 чел

Часто меняется законы и формы))) погода и т.д. делим на 10
ИТОГО 1 бух на 45 фирм
В каждой фирме 4-5 разных несложный спецальностей охватывает = итого 1 бух на 10 ооо

Отлично. Открываю я новый квэд и вперед = кому бухуслуги кач-нно, быстро и дорого?
#smile3#

Теперь к з/п буха. В штатном расписании любой мерии указано: начальник отдела бухучета и аудита = 1200 гр в мес и даже по конкурсу принимают, а так еще фин. инспекция, сбу и другие прелестные органы имеются.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

retype-777 писав:Отлично. Открываю я новый квэд и вперед = кому бухуслуги кач-нно, быстро и дорого?
#smile3#
Кончено, быстро и дорого?) А кто оказывать услуги будет?)

Катрина
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 954
З нами з: 04 листопада 2011, 03:29
Дякував (ла): 442 рази
Подякували: 77 разів

Повідомлення Катрина »

retype-777 писав:
Marlboro писав: Для бухгалтеров есть утвержденная методика
Самая ценная ссылка, а все ответы мне до этого бесполезный и обычное пустословие.

Итак там написано для ооо без филиалов, а производство-склад-торговля-офис 1 бух на 175 чел персонала.
Интерполируем на ооо с 10 чел. получается пусть 15 этих ооо.
Издан в 2003 году = компов еще мало) пусть вручную отчеты + калькулятор
Есть компьютер, что увеличивает производительность в 5 раз = 1 бух на 75
Ставим 1С в 3 раза = 1 бух в 225
Ставил полный отчет в эл. виде (в 2 раза пусть, но намного больше) = 1 бух на 450 ооо в 10 чел

Часто меняется законы и формы))) погода и т.д. делим на 10
ИТОГО 1 бух на 45 фирм
В каждой фирме 4-5 разных несложный спецальностей охватывает = итого 1 бух на 10 ооо

Отлично. Открываю я новый квэд и вперед = кому бухуслуги кач-нно, быстро и дорого?
#smile3#

Теперь к з/п буха. В штатном расписании любой мерии указано: начальник отдела бухучета и аудита = 1200 гр в мес и даже по конкурсу принимают, а так еще фин. инспекция, сбу и другие прелестные органы имеются.
ППЦ... у меня нет слов! бегите отсюда - бегите!!!!

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”