а куда отправлять?podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Електронний кабінет платника
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Ну дурдом какой-то#g_crazy#Тюша писав:Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.
- Valentina
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2543
- З нами з: 19 січня 2010, 03:27
- Дякував (ла): 2145 разів
- Подякували: 2217 разів
Я. звонила тоже в Медок где покупала ключи. Они "отморозились" и спрашивают: В МЕдке ключи нормально работают?. С отправкой отчётов проблем из за ключей нет?.Тюша писав:Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.
В общем , вывели меня окончательно. Я, им сказала, что они потеряют клиентов с таким отношением. Очень жаль, что они этого не понимают. Получается что для работы Медок самый удобный, а из за ключей теперь нужно выбирать что то другое.
Наверное, надо получать бесплатные ключи в налоговой, и пользоваться ними в медке. Только придется за лицензию платить дороже. Но вобще - это безобразие, что платим деньги и не имеем возможности пользоваться без препятствий. Самое обидное, что ацск украина не заинтересована решить проблему.
Звонил в АЦСК Украина. Говорят, что у них связь с серверами налоговой есть. Отправили несколько запросов в ДФС и ждут ответа. Что-то делают.gala2408 писав:... не заинтересована решить проблему.
А проблема, уверен, проблема на стороне ДФС.
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
Но это не совсем правда, т.к. блокируются только ключи Украины.@Лиса писав:Позвонила в смой Медок, говорят, что это налоговая блокирует "чужие" ключи и об этом уже позавчера было им письмо, по идеи должны устранить, ну будем ждать