Я тоже не подавала, тут банки так деньги зачислили, поставщики ни причём- у них нет основания выписывать налоговую, денег ведь не было. Приложите выписку для успокоения, да и всё.cleo писав:дод 8 не подавили, я правильно поняла?! просто провели датой документа и к документу выписку на всяк случайtomassa писав:У меня тоже была такая ситуация... Банк задержал платёж на один день... Мне тоже сбрасывали что-то вроде выписки конкретно по моему платежу... Подложила к НН и всё...
=Налоговая накладная=
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
именно так...cleo писав:дод 8 не подавили, я правильно поняла?! просто провели датой документа и к документу выписку на всяк случайtomassa писав:У меня тоже была такая ситуация... Банк задержал платёж на один день... Мне тоже сбрасывали что-то вроде выписки конкретно по моему платежу... Подложила к НН и всё...
Помогите пожалуйста!!! Очень очень прошу!! Мы в октябре оказали услугу по аренде помещения на 23699,20 (с НДС). начальства все переменилось - сказали эти начисления убирать - и сделать корректировку! За все 4 года работы такое впервые. Умоляю напишите что за чем мне нужно сделать, как в учете грамотно убрать налоговые обязательства, и как правильно делается налоговая с минусом? И самое страшное как в декларации всё это отражается. Заранее спасибо огромное за понимание!!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Сразу вопрос на засыпку... А ваш арендатор эту сумму в декларациях провёл? Оплатил вам эту сумму?... А то начальству легко руководить... Да не так легко выполнять их указания...anatalKa писав:Помогите пожалуйста!!! Очень очень прошу!! Мы в октябре оказали услугу по аренде помещения на 23699,20 (с НДС). начальства все переменилось - сказали эти начисления убирать - и сделать корректировку! За все 4 года работы такое впервые. Умоляю напишите что за чем мне нужно сделать, как в учете грамотно убрать налоговые обязательства, и как правильно делается налоговая с минусом? И самое страшное как в декларации всё это отражается. Заранее спасибо огромное за понимание!!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
Что значит начальство сказало начисления убирать? Договор аренды есть? Там сумма указана? Помещение в аренду сдается?anatalKa писав:Помогите пожалуйста!!! Очень очень прошу!! Мы в октябре оказали услугу по аренде помещения на 23699,20 (с НДС). начальства все переменилось - сказали эти начисления убирать - и сделать корректировку! За все 4 года работы такое впервые. Умоляю напишите что за чем мне нужно сделать, как в учете грамотно убрать налоговые обязательства, и как правильно делается налоговая с минусом? И самое страшное как в декларации всё это отражается. Заранее спасибо огромное за понимание!!!!
да - провёл(( но не оплатил! Поэтому то договор порвали - суммы сказали по убирать((
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Чудаки они на букву "М". Простите...anatalKa писав:да - провёл(( но не оплатил! Поэтому то договор порвали - суммы сказали по убирать((
Если договор порвали в буквальном смысле этого слова и сказали изъять документы, то тогда вам обоим нужно сдать Уточнёнки по НДС... Сразу предупреждаю, что у вашего арендатора УР ГНИ примет с удовольствием, если он НДС-ник. А вот у вас НЕ так гладко всё пройдёт... Смотря какая сумма доходов у вас за месяц... Если вы сдадите УР в составе текущей декларации и в итоге у вас будет НДС к уплате, то вопросов будет не так много, а вот если НДС будет с минусом, готовьтесь отбиваться...
А если документы-таки готовы оставить и просто всё отсторнировать - то это другая история... Но тоже мутная...
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
Тамара, извините, дополню Ваш ответ.tomassa писав:Чудаки они на букву "М". Простите...anatalKa писав:да - провёл(( но не оплатил! Поэтому то договор порвали - суммы сказали по убирать((
Если договор порвали в буквальном смысле этого слова и сказали изъять документы, то тогда вам обоим нужно сдать Уточнёнки по НДС... Сразу предупреждаю, что у вашего арендатора УР ГНИ примет с удовольствием, если он НДС-ник. А вот у вас НЕ так гладко всё пройдёт... Смотря какая сумма доходов у вас за месяц... Если вы сдадите УР в составе текущей декларации и в итоге у вас будет НДС к уплате, то вопросов будет не так много, а вот если НДС будет с минусом, готовьтесь отбиваться...
А если документы-таки готовы оставить и просто всё отсторнировать - то это другая история... Но тоже мутная...
anatalKa, Вы должны быть уверены, что арендатор тоже документы порвал.
Уважаемые бухгалтера!
Прошу помощи!
ФЛП общая система налогообложения, плательщик НДС. Занимается розничной торговлей: продажа алкогольной продукции и сигарет конечному потребителю.
Кассовый аппарат имеется книга ведется. Как правильно выписывать налоговые накладные? Ежедневно или можно итогом за месяц, какой код писать 40000000000 или нуль? а тип причины 02 или 11? совсем запуталась уже на этих сайтах.
И правильно ли понимаю что отчет ЗВР-1 не подается так как мы ежедневно делаем Z-отчет на кассовом и передаем их по проводным технологиям?
еще не ясен момент как будет в 2015 году нужно ли будет регистрировать все налоговые накладные? или все таки перенесут сроки.
Огромное спасибо что откликнетесь!
И еще не совсем понятно единица товара, выписывать нужно в гривнах. а где-то прочитала что в порядке 10 его убрали.
Спасибо за отзывы
Прошу помощи!
ФЛП общая система налогообложения, плательщик НДС. Занимается розничной торговлей: продажа алкогольной продукции и сигарет конечному потребителю.
Кассовый аппарат имеется книга ведется. Как правильно выписывать налоговые накладные? Ежедневно или можно итогом за месяц, какой код писать 40000000000 или нуль? а тип причины 02 или 11? совсем запуталась уже на этих сайтах.
И правильно ли понимаю что отчет ЗВР-1 не подается так как мы ежедневно делаем Z-отчет на кассовом и передаем их по проводным технологиям?
еще не ясен момент как будет в 2015 году нужно ли будет регистрировать все налоговые накладные? или все таки перенесут сроки.
Огромное спасибо что откликнетесь!
И еще не совсем понятно единица товара, выписывать нужно в гривнах. а где-то прочитала что в порядке 10 его убрали.
Спасибо за отзывы