=Налоговая накладная=
там такое дело было договор создали, сказали быстро сделать счета, акты на подпись что бы директор той фирмы всё подписал одним махом и был должен нам денег. Он явился через полтора месяца после этого разговора, отказался подписывать, мне руководство сказало - окей - убирай начисления. всё отменяется!( но когда нужно было налоговую выписывать, то есть в октябре - на это все дали добро, они налоговую забрали и провели соответственно. Но даже если и не провели - мне от этого не легче. это их дело, мне то нужно теперь для них "коригуючий розрахунок " сделать - я им отдам а они там сами пусть разбираются.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
нееее. нет у Вас оснований для корректировки. у Вас что? Возврат произошел? Нет. У Вас аннулирована услуга в принципе. Т.е. НН выписана без всякого основания. И исправлять это надо как ошибку. Т.е отминусовать обязательства и сдать уточненку. А вот то, что у арендатора осталась НН может сыграть не в Вашу пользу, если арендатор эту НН провел и свой кредит сейчас уменьшать не будет.anatalKa писав:там такое дело было договор создали, сказали быстро сделать счета, акты на подпись что бы директор той фирмы всё подписал одним махом и был должен нам денег. Он явился через полтора месяца после этого разговора, отказался подписывать, мне руководство сказало - окей - убирай начисления. всё отменяется!( но когда нужно было налоговую выписывать, то есть в октябре - на это все дали добро, они налоговую забрали и провели соответственно. Но даже если и не провели - мне от этого не легче. это их дело, мне то нужно теперь для них "коригуючий розрахунок " сделать - я им отдам а они там сами пусть разбираются.
Всё в итоге так выглядит будто бы я ошибочно начислила услугу. Что мне теперь делать, что бы всё правильно и красиво было?? Как в учете отразить и какие додатки к декларации подать?! Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!!!
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
сдать уточненку за тот период, когда была отражена НН. В дод.5 этого контрагента отразить, суммы с минусом. В периоде подачи уточненки сделать корректировку реестра. Но опять же, Вы уверены, что арендатор уменьшит свой кредит? В идеале, забрать назад свою НН.anatalKa писав:Всё в итоге так выглядит будто бы я ошибочно начислила услугу. Что мне теперь делать, что бы всё правильно и красиво было?? Как в учете отразить и какие додатки к декларации подать?! Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Картина такая... Вы вместе с арендатором в одинаковом положении, т.е. изначально провели НЕ оформленные документы... Типа оба ошиблись... Рвать, уничтожать - не нужно... Вам обоим нужно написать об этом бух справку и ошибку исправить... Т.е. сдать уточнённые декларации по НДС... Повторяю - обоим!!! Или обеим...#blush# Не важно...anatalKa писав:Всё в итоге так выглядит будто бы я ошибочно начислила услугу. Что мне теперь делать, что бы всё правильно и красиво было?? Как в учете отразить и какие додатки к декларации подать?! Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!!!
Вам, возможно, придётся объясняться, почему вы снимаете НО... А вот вашему клиенту придётся даже штраф заплатить...
Сама уточнёнка с приложением - это по сути ваша декларация... Вам, наверное, её лучше сдать как самостоятельный документ...
По уточнёнкам есть отдельная тема... если будут вопросы...
П.С. Можно, конечно, и порвать всё и написать справку о том, что проведено без документов.... Но, на мой взгляд, это будет выглядеть менее правдоподобно и сложнее будет объясняться... Что значит без документов? А данные где взяли? С потолка срисовали? Вам просто так захотелось...
Простите меня за тупость, но, мне нужно помимо обычной декларации за 11 месяц, сдать еще одну только уточняющую но за 10 месяц? или всё отразить в декларации этого месяца? И что значит корректировка реестра ? мне в 1с какой документ нужно сделать чтобы при экспорте в медок эта сумма в реестр с минусом пошла, обычную налоговую но с минусом или какую то корректирующую?
tomassa писав:Картина такая... Вы вместе с арендатором в одинаковом положении, т.е. изначально провели НЕ оформленные документы... Типа оба ошиблись... Рвать, уничтожать - не нужно... Вам обоим нужно написать об этом бух справку и ошибку исправить... Т.е. сдать уточнённые декларации по НДС... Повторяю - обоим!!! Или обеим...#blush# Не важно...anatalKa писав:Всё в итоге так выглядит будто бы я ошибочно начислила услугу. Что мне теперь делать, что бы всё правильно и красиво было?? Как в учете отразить и какие додатки к декларации подать?! Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!!!
Вам, возможно, придётся объясняться, почему вы снимаете НО... А вот вашему клиенту придётся даже штраф заплатить...
Сама уточнёнка с приложением - это по сути ваша декларация... Вам, наверное, её лучше сдать как самостоятельный документ...
По уточнёнкам есть отдельная тема... если будут вопросы...
П.С. Можно, конечно, и порвать всё и написать справку о том, что проведено без документов.... Но, на мой взгляд, это будет выглядеть менее правдоподобно и сложнее будет объясняться... Что значит без документов? А данные где взяли? С потолка срисовали? Вам просто так захотелось...
Я думала мне штраф платить нужно, а оказывается клиенту?!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Ну да... Вы ведь в октябре завысили НО, а это в пользу государства, а они занизили НО - обидели государство...anatalKa писав: Я думала мне штраф платить нужно, а оказывается клиенту?!
ого - даже так - ну хоть тут повезло)))tomassa писав:Ну да... Вы ведь в октябре завысили НО, а это в пользу государства, а они занизили НО - обидели государство...anatalKa писав: Я думала мне штраф платить нужно, а оказывается клиенту?!
то есть мне всего то нужно подать декларацию и додаток 5 с отметкой уточняющая, где я в додатке в первой таблице отражу одного этого контрагента и сумму с минусом. а в декларации ведь нет возможности ставить уточняющая, только нова и нова звітна. Как быть? и я так понимаю додаток 1 мне подавать не нужно в случае если просто ошибочное начисление обязательств? он подаётся только если корректировка в связи с какими то причинами помимо "ошибочно начислила"?! И всё таки что же мне делать с учётам? как принято убирать такие ошибочные изменения - операцией обычной и суммы с минусами поставить или есть какой то хитромудрый способ?