Подскажите кто знает пожалуйста, очень срочно нужноЛера+ писав:Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право - кафе(ооо на общей системе) заказчикам банкета в счете фактуре написать аренда зала? если да, то какие особенности учета, и как правильно оформить документально? Спасибо.
2 СПД в кафе
-
- Гений
- Повідомлень: 403
- З нами з: 03 серпня 2011, 03:16
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 7 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1356
- З нами з: 11 січня 2012, 00:01
- Дякував (ла): 1291 раз
- Подякували: 1077 разів
Виды деятельности-аренда есть?????. Если нет,замените аренду какими-нибудь блюдами,думаю можна с заказчиком договориться.Лера+ писав:Подскажите кто знает пожалуйста, очень срочно нужноЛера+ писав:Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право - кафе(ооо на общей системе) заказчикам банкета в счете фактуре написать аренда зала? если да, то какие особенности учета, и как правильно оформить документально? Спасибо.
-
- Гений
- Повідомлень: 403
- З нами з: 03 серпня 2011, 03:16
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 7 разів
аренды нет, только деятельность ресторанов, оптовая и розничная торговля. Дело в том что заказчик не может у себя провести блюдами, и хочет арендой. Вот такая ситуацияGera28 писав:Виды деятельности-аренда есть?????. Если нет,замените аренду какими-нибудь блюдами,думаю можна с заказчиком договориться.Лера+ писав:Подскажите кто знает пожалуйста, очень срочно нужноЛера+ писав:Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право - кафе(ооо на общей системе) заказчикам банкета в счете фактуре написать аренда зала? если да, то какие особенности учета, и как правильно оформить документально? Спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1356
- З нами з: 11 січня 2012, 00:01
- Дякував (ла): 1291 раз
- Подякували: 1077 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 жовтня 2012, 04:34
- Дякував (ла): 75 разів
- Подякували: 3 рази
-
- Гений
- Повідомлень: 403
- З нами з: 03 серпня 2011, 03:16
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 7 разів
ВОТ ЭТО ДА писав:я работаю бухгалтером в кафе, у нас наценка 100% на блюдо, в чём вопрос?
[/qu
наше предприятие переходит с наценки на продукт на наценку на блюдо, мне необходимо узнать последовательность составлеения документов от прихода товара до его реализации. В интернете ничего не могу найти по этому вопросу. Буду Вам очень благодарна за помощь.
-
- Оракул
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 жовтня 2012, 04:34
- Дякував (ла): 75 разів
- Подякували: 3 рази
Я НЕ ЗНАЮ ПОМОГУ ВАМ ИЛИ НЕТ, НО У НАС В КАФЕ (ЧП 2 ГРУППА) ТАКОЙ ПРОЦЕСС: ФОРМИРУЕМ ЦЕНУ НА СЫРЬЁ ИСХОДЯ ИЗ МАКСИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКИ 100%, СОСТАВЛЯЕМ КАЛЬКУЛЯЦИОННУЮ КАРТОЧКУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ БЛЮДО С УЧЁТОМ НАШЕЙ ЦЕНЫ НА СЫРЬЁ, СОСТАВЛЯЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТОЧКУ , ПРОДАЁМ БЛЮДО. Например, нам надо ввести в меню лёгкий салат "Х", в состав которого входят огурцы и помидоры. Закупочные цены на огурец за кг 10 грн, помидоры 15 грн. С учетом нашей наценки оприходываем овощи по 50 грн. Для салата нам надо по 100 грамм данных овощей. В кальк. карточке формируем цену за кг салата (!), а затем выводим цену за порцию !!!!!!! В нашем случае салат будет стоить 0,1*50 + 0,1*50 = 10 грн. Плюс таким же образом согласно раскладки доюавляем зелень , олив. масло, ну и др. ингредиенты. По документации на каждое блюдо у меня есть техн карточка, калькул. карточка, меню, чеки (накладные) от поставщиков, подт. факт покупки товара и счета от клиентов кафе. В конце месяца считаю рентабельность блюд. Это не тяжело, просто долго. Я так поняла ВЫ всё проделываете ТАК ЖЕ САМО, и это правильно. Просто если вы юр. лицо вы должны сохранять все приходные накладные, выписанные счета и внутреннюю документацию (возможно складские карточки , акты приема-передачи товара, внутреннее перемещение, чеки по РКО).
-
- Гений
- Повідомлень: 403
- З нами з: 03 серпня 2011, 03:16
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 7 разів
Если я правильно поняла у Вас наценка на товар, мы сейчас тоже работаем по этому принципу.Но руководство решило перейти на наценку на блюдо, т.е. в калькулац. карту идут товары по себестоимости, выходит цена по себ-ти за блюдо и потом на эту цену делаеться наценка. У меня проблема с цепочкой документов я понимаю что должно быть следующее :приходная накладная-перемещение в производство-калькуляц. карта-расходная накладная. Насколько я понимаю мне не хватает документа кот формирует остатки после товаров после продажи блюд, и пока не пому понять какого.ВОТ ЭТО ДА писав:Я НЕ ЗНАЮ ПОМОГУ ВАМ ИЛИ НЕТ, НО У НАС В КАФЕ (ЧП 2 ГРУППА) ТАКОЙ ПРОЦЕСС: ФОРМИРУЕМ ЦЕНУ НА СЫРЬЁ ИСХОДЯ ИЗ МАКСИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКИ 100%, СОСТАВЛЯЕМ КАЛЬКУЛЯЦИОННУЮ КАРТОЧКУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ БЛЮДО С УЧЁТОМ НАШЕЙ ЦЕНЫ НА СЫРЬЁ, СОСТАВЛЯЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТОЧКУ , ПРОДАЁМ БЛЮДО. Например, нам надо ввести в меню лёгкий салат "Х", в состав которого входят огурцы и помидоры. Закупочные цены на огурец за кг 10 грн, помидоры 15 грн. С учетом нашей наценки оприходываем овощи по 50 грн. Для салата нам надо по 100 грамм данных овощей. В кальк. карточке формируем цену за кг салата (!), а затем выводим цену за порцию !!!!!!! В нашем случае салат будет стоить 0,1*50 + 0,1*50 = 10 грн. Плюс таким же образом согласно раскладки доюавляем зелень , олив. масло, ну и др. ингредиенты. По документации на каждое блюдо у меня есть техн карточка, калькул. карточка, меню, чеки (накладные) от поставщиков, подт. факт покупки товара и счета от клиентов кафе. В конце месяца считаю рентабельность блюд. Это не тяжело, просто долго. Я так поняла ВЫ всё проделываете ТАК ЖЕ САМО, и это правильно. Просто если вы юр. лицо вы должны сохранять все приходные накладные, выписанные счета и внутреннюю документацию (возможно складские карточки , акты приема-передачи товара, внутреннее перемещение, чеки по РКО).
-
- Оракул
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 жовтня 2012, 04:34
- Дякував (ла): 75 разів
- Подякували: 3 рази
у нас есть тетрадь пересменки(остатка)по сырью, в тетраде 4 столбика: наименование сырья (всё,что входит в состав блюда), остаток сырья на дату,продажная цена и сумма. Остатки "снимаются" на утро каждого дня.! ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ внутренний документ. Сейчас мы работает с 1С , очень удобно! Заносим приход по закупочной цене, программа формирует по нашей, ну и дальше пощло поехало, считаются остатки и видно движение любого товара, есть оборотка. Вообще-то руководство ваше просто хочет проанализировать реализацию и рент. кафе. Или у него другая цель???????