как то круто получится купила стул за 100 грн, а продала за 1500,00irina01 писав:у меня немного документов есть приходных, просто получается что большая разница приход на 3 000,00 а продаж на 15 000,00 примерно за месяц. а в чеках которые я выписываю есть товар который без документов. Я так понимаю у меня есть 2 выхода: 1) не нести чеки вообще в налоговую, 2) или переписать их, увеличить суммы на товары на которые есть приходная накладнаяNatalyD писав:А официально оформленные работники в другом городе, где проводилась проверка? Там же наверное брали пояснения у продавцов?
Налоговая проверка у единщика SOS!!!!
-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 06 листопада 2012, 03:23
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 3 рази
-
- Высший разум
- Повідомлень: 653
- З нами з: 20 січня 2012, 04:24
- Дякував (ла): 240 разів
- Подякували: 509 разів
Они Вас спрашивают про НДФЛ. Вот про энто им и напишите, типа того" за периодс 01.01.2012г. по 30.09.2012 мноюне использовался труд наемных работников. Поэтому НДФЛ не начислялся и не перечислялся в бюджет. Также сообщаю,что закупку товара я осуществляю исключительно у юридических лиц. Среди моих контрагентов физических лиц и частных предпринимателей нет. Поэтому отчет по форме 1ДФ мною также не предоставлялся. Целую,ПУХ"
-
- Высший разум
- Повідомлень: 657
- З нами з: 25 січня 2012, 03:37
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів
Может ли частный предприниматель на едином налоге осуществлять закупку материалов и товаров без подтверждающих такую закупку документов?
В соответствии с Порядком осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения, утвержденного постановлением КМУ от 15.06.06 г. № 833, и Правил перевозки грузов на автомобильном транспорте в Украине, утвержденных приказом Минтранса Украины от 14.10.97 г. № 363, предприниматель обязан иметь документы на весь имеющийся у него товар. Торговать товарами, на которые у предпринимателя отсутствуют документы от поставщика, а также документы, подтверждающее качество и безопасность (сертификаты качества и, при необходимости, соответствия), запрещается.
Кроме этого, п. 121.1 Налогового кодекса Украины обязывает предпринимателей, в т.ч. и единщиков, хранить у себя оригиналы первичных документов (например, накладные на товар, счета-фактуры, товарные чеки, фискальные чеки) на протяжении установленных законодательством сроков их хранения. Непредоставление налоговикам для проверки оригиналов или копий этих документов грозит предпринимателю штрафом в размере 510 грн. За аналогичное нарушение на протяжении года после предыдущей уплаты штрафа предпринимателю придется раскошелиться на сумму штрафа в размере 1020 грн.
В соответствии с Порядком осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения, утвержденного постановлением КМУ от 15.06.06 г. № 833, и Правил перевозки грузов на автомобильном транспорте в Украине, утвержденных приказом Минтранса Украины от 14.10.97 г. № 363, предприниматель обязан иметь документы на весь имеющийся у него товар. Торговать товарами, на которые у предпринимателя отсутствуют документы от поставщика, а также документы, подтверждающее качество и безопасность (сертификаты качества и, при необходимости, соответствия), запрещается.
Кроме этого, п. 121.1 Налогового кодекса Украины обязывает предпринимателей, в т.ч. и единщиков, хранить у себя оригиналы первичных документов (например, накладные на товар, счета-фактуры, товарные чеки, фискальные чеки) на протяжении установленных законодательством сроков их хранения. Непредоставление налоговикам для проверки оригиналов или копий этих документов грозит предпринимателю штрафом в размере 510 грн. За аналогичное нарушение на протяжении года после предыдущей уплаты штрафа предпринимателю придется раскошелиться на сумму штрафа в размере 1020 грн.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2304
- З нами з: 23 листопада 2010, 03:40
- Дякував (ла): 13964 рази
- Подякували: 2289 разів
И чеки я бы не несла на Вашем месте, они выписываются по требованию. Книгу доходов Вы ведете и этого достаточно
-
- Гуру
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 жовтня 2012, 23:45
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 38 разів
«також, просимо надати документи, які підтверджують постачання Вами товару, який був реалізований у відповідному періоді»
Ни в коем случае нельзя предоставлять.
Чеки на проданный товар плательщик единого налога 2-й группы выдает по требованию покупателя и не обязан оставлять у себя копии (это для налоговой).
Учет дохода ведется за день общей суммой,
а не в разрезе товаров и не в разрезе продаж (чеков) и покупателей.
Проще говоря, копий чеков, которые Вы выдаете покупателю, у Вас нет и не было, и не обязано быть у Вас.
Если предоставите, налоговая реально вычислит факт продажи товара, на которые у Вас нет приходных документов.
Левые наводящие вопросы о механизме возврата товара – возвращаете по чеку, который есть у покупателя.
Как я понял, копии чеков предыдущим проверяющим Вы не давали.
И остается под вопросом чек, по которому была жалоба от покупателя (как я понял все началось с жалобы покупателя). Посмотрите по имеющимся приходным документам, может там есть что-то похожее (наименование в приходном документе и наименование в Вашей номенклатуре товаров может отличаться, это нормально).
У Вас приходных накладных на 3000 грн, а продажи на 15000 грн, 5-и кратная наценка, тоже ничего, в бутиках еще больше. (если нет возможности восстановить еще приходных документов у поставщиков).
Без чеков на проданный товар налоговая ничего не увидит,
а их у Вас нет, только у покупателей (конечного потребителя, Вам лично не знакомого).
Остальное, что есть (что уже давали в копиях, и что сможете восстановить) предоставьте, может и не назначат проверку,в сопроводиловке укажите, что "документи, які підтверджують постачання Вами товару, який був реалізований у відповідному періоді» у Вас немае, т.к. Вы не обязаны их иметь и хранить в соответствии с действующим налоговым законодательством для плательщиков единого налога.
Ни в коем случае нельзя предоставлять.
Чеки на проданный товар плательщик единого налога 2-й группы выдает по требованию покупателя и не обязан оставлять у себя копии (это для налоговой).
Учет дохода ведется за день общей суммой,
а не в разрезе товаров и не в разрезе продаж (чеков) и покупателей.
Проще говоря, копий чеков, которые Вы выдаете покупателю, у Вас нет и не было, и не обязано быть у Вас.
Если предоставите, налоговая реально вычислит факт продажи товара, на которые у Вас нет приходных документов.
Левые наводящие вопросы о механизме возврата товара – возвращаете по чеку, который есть у покупателя.
Как я понял, копии чеков предыдущим проверяющим Вы не давали.
И остается под вопросом чек, по которому была жалоба от покупателя (как я понял все началось с жалобы покупателя). Посмотрите по имеющимся приходным документам, может там есть что-то похожее (наименование в приходном документе и наименование в Вашей номенклатуре товаров может отличаться, это нормально).
У Вас приходных накладных на 3000 грн, а продажи на 15000 грн, 5-и кратная наценка, тоже ничего, в бутиках еще больше. (если нет возможности восстановить еще приходных документов у поставщиков).
Без чеков на проданный товар налоговая ничего не увидит,
а их у Вас нет, только у покупателей (конечного потребителя, Вам лично не знакомого).
Остальное, что есть (что уже давали в копиях, и что сможете восстановить) предоставьте, может и не назначат проверку,в сопроводиловке укажите, что "документи, які підтверджують постачання Вами товару, який був реалізований у відповідному періоді» у Вас немае, т.к. Вы не обязаны их иметь и хранить в соответствии с действующим налоговым законодательством для плательщиков единого налога.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 653
- З нами з: 20 січня 2012, 04:24
- Дякував (ла): 240 разів
- Подякували: 509 разів
"сопроводиловке укажите, что "документи, які підтверджують постачання Вами товару, який був реалізований у відповідному періоді» у Вас немае, т.к. Вы не обязаны их иметь и хранить в соответствии с действующим налоговым законодательством для плательщиков единого налога"
А вот эту фразу я бы не стала писать. Поскольку на эту тему бабка на двое сказала-либо надо,либо нет. Меньше текста-меньше поводов для штрафов.
-
- Гуру
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 жовтня 2012, 23:45
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 38 разів
Ясное дело, что чем меньше, тем лучше, но непредоставление объяснений и документальных подтверждений по запросу - основание для проведения внеплановой документальной проверки.
А так предоставляются копии требуемых документов, а по непредосавляемым документам - объяснение, что их у нас нет в соответствии с действующим налоговым законодательством.
А так предоставляются копии требуемых документов, а по непредосавляемым документам - объяснение, что их у нас нет в соответствии с действующим налоговым законодательством.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1570
- З нами з: 21 вересня 2011, 02:46
- Дякував (ла): 571 раз
- Подякували: 805 разів
А виручка в книзі записана кожен день? Якщо ні, то може дешевше розписати продаж ВИКЛЮЧНО товару, на який є прихід? За 10 днів можна намалювати купу товарних чеків. Подивіться по прихідних документах скільки шт. всього разом Ви отримували, і порівняйте з тим за скільки днів є записи в книзі. Тобто, наприклад, якщо отримано, 100 одиниць товару ( всього разом, по якому є доки), а записів в книзі на 150 днів, то буде питання.
-
- Знаток
- Повідомлень: 29
- З нами з: 10 грудня 2012, 04:02
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
ну так это у вас не проверка еще...вот если вы в 10-й срок (10 рабочих дней!) не предоставите им доков или не ответите, тогда будет основание для внеплановой..именно об этом гласит пункт на кот они ссылаются..Теперь вопрос на каком основании они требуют от вас документы? в данном пункте четко сказано "за наслідками перевірок інших платників податків або отримання податкової інформації виявлено факти, що свідчать про можливі порушення платником податків податкового, валютного та іншого законодавства" кого они проверяли, что именно нарушено, как это связано с вами и т.д.? Запрос, как по мне, составлен не правильно! возможно вам отписаться им по этому поводу? а за это время "подогнать" все документы?irina01 писав:На підставі пояснеь та їх документального підтвердженняNatalyD писав:Если Вам не трудно, выложите здесь весь текст письма. Очень интересно обоснование данной проверки.
На підставі підпункту 1 п.1 статті 78 податкового кодексу Украйни від 2 грудня 2010 року №2755-5 державна податкова інспекція у .... районі просит надати протягом 10 робочих днів пояснення та документальне підтвердження з питань своєчасності, достовірності, повноти нарахування та сплати до бюджетів плдатку з дохлдів фізичних осіб ФОП...............за період з 01.01,12 по 01.10.12 а саме:
и перечень документов от договоров, счетов до лицензий.........
також, просимо надати документи, які підтверджують постачання Вами товару, який був реалізований у відповідному періоді