Нужен грамотный совет по ремонту арендованного помещения!!!

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
21.02.2013
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 20 лютого 2013, 23:18
Подякували: 6 разів

Повідомлення 21.02.2013 »

Инна 111 писав:Уважаемые господа. Рискую задать второй глупый вопрос и вызвать смех некоторых присутствующих, но подскажите, пожалуйста.
Что такое ВБО № 16? Как это расшифровать?????
Заранее благодарю за ответ
газета "Всэ про бухгалтэрскый облик"

FireNN
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 512
З нами з: 19 січня 2012, 00:18
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 149 разів

Повідомлення FireNN »

Инна 111 писав:Уважаемые господа. Рискую задать второй глупый вопрос и вызвать смех некоторых присутствующих, но подскажите, пожалуйста.
Что такое ВБО № 16? Как это расшифровать?????
Заранее благодарю за ответ
Я так понимаю это журнал ВОБУ №16 от 20.03.12г. (Все о бухгалтерском учете - журнал)

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

FireNN писав:Подскажите правильно ли я понимаю проводки по ремонту ОС.
Мы- арендаторы офиса ( ОС находится на забалансовом счете) , по договору аренды должны проводить ремонт, покраску и т.д. В феврале 2013г. провели ремонт здания на 10000грн. с НДС
Мои проводки:
Д-т 631- 10000,00 К-т 311 -10000,00
Д-т 1121- 8333,33 К-т 631 -8333,33
Д-т 6441- 1666,67 К-т 631 -1666,67
Д-т 132- 8333,33 К-т 1121 -8333,33
Д-т 92- 8333,33 К-т 132 -8333,33

Или я что-нибудь пропустила?

Не претендую на 100% правильность... но... на мой взгляд, правильно только первая половина проводок и то в том случае, если у вас нет 10% лимита...
Грубо говоря, первой половиной проводок вы создаёте объект основных средств под условным названием "ремонт...;, тогда почему сразу 100% проводите начисление амортизации? Оно будет ежемесячным в зависимости от срока эксплуатации... А проводка Дт132 Кт112 здесь каким боком? Простите, если не ответила ёмко на ваш вопрос, но темы с ОФ и тем более их ремонтами очень непростые и требуют более глубокого изучения...

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

tomassa писав:
FireNN писав:Подскажите правильно ли я понимаю проводки по ремонту ОС.
Мы- арендаторы офиса ( ОС находится на забалансовом счете) , по договору аренды должны проводить ремонт, покраску и т.д. В феврале 2013г. провели ремонт здания на 10000грн. с НДС
Мои проводки:
Д-т 631- 10000,00 К-т 311 -10000,00
Д-т 1121- 8333,33 К-т 631 -8333,33
Д-т 6441- 1666,67 К-т 631 -1666,67
Д-т 132- 8333,33 К-т 1121 -8333,33
Д-т 92- 8333,33 К-т 132 -8333,33

Или я что-нибудь пропустила?
А почему вы ремонт стоимостью 10000 относите к малоценке?

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Действительно... А я наскоком даже не обратила внимания, что 112 - это малоценка... Пыталась суть поймать...

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

как по мне тут только первая проводка правильная

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Люлик писав:как по мне тут только первая проводка правильная
По хорошему, всё надо прогнать через 15 счёт, а не сразу на 10 или 11... Просто некоторые если ведут учёт без бух. программ, 15 счёт игнорируют... Он ведь по-большому счёту ничего не несёт, особенно в налоговом учёте...

ksumir
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 96
З нами з: 05 березня 2012, 07:57
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення ksumir »

Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы арендуем у Фонда имущества в составе целостного-имущественного комплекса разные здания, оборудования и т.д. и т.п.(то есть у нас это имущество числится на балансе в группе коммунальной собственности). Наше предприятие провело реконструкцию одного из зданий (при чем часть работ выполнялась самостоятельно нашим предприятием, а часть с привлечением работников нашего Головного предприятия). Ни о коком возмещении после возврата помещения арендодателю говорить не приходится.
С налоговым учетом все понятно (я про 10% лимит).
В бух.учете все затраты на протяжении всего периода работ мы капитализировали на 151 счете.
Теперь когда работы завершены стоит вопрос как все это оформить?
1. Необходимо создать приказ по предприятию где оговорить стоит ли увеличивать сроки эксплуат., новую ликвид. ст-ть здания которое реконструировалось и т.д.
2. Заполнить форму ОЗ-2, вот тут и возникает вопрос кому отдавать этот второй ее экземпляр, нашему головному т.к. они подрядчики или как? (ведь их ремонт не на всю сумму проведенной реконструкции)
3.Как в бух.учете правильнее: увеличить стоимость здания на стоимость реконструкции, или же создать отдельный объект и амортизировать отдельно???
Кто знает что нибудь по этой теме поделитесь опытом, буду очень благодарна!!!

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Что значит "главное предприятие" - Вы филиал?
ОС эти какбе принадлежат Вам на праве аренды (смотрите 146.17.2 НКУ), потому учет полностью аналогичный, как если бы это было улучшение собственных основных средств.

По Вашим вопросам:
1) Не обязательно, но конечно желательно;
2) Зависит от ответа на вопрос что такое ГП. Но вообще он нужен только тому, кто проводит затраты в учете.
3) смотрите выше.

ksumir
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 96
З нами з: 05 березня 2012, 07:57
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення ksumir »

Marlboro писав:Что значит "главное предприятие" - Вы филиал?
Да, филиал

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”