газета "Всэ про бухгалтэрскый облик"Инна 111 писав:Уважаемые господа. Рискую задать второй глупый вопрос и вызвать смех некоторых присутствующих, но подскажите, пожалуйста.
Что такое ВБО № 16? Как это расшифровать?????
Заранее благодарю за ответ
Нужен грамотный совет по ремонту арендованного помещения!!!
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 20 лютого 2013, 23:18
- Подякували: 6 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 512
- З нами з: 19 січня 2012, 00:18
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 149 разів
Я так понимаю это журнал ВОБУ №16 от 20.03.12г. (Все о бухгалтерском учете - журнал)Инна 111 писав:Уважаемые господа. Рискую задать второй глупый вопрос и вызвать смех некоторых присутствующих, но подскажите, пожалуйста.
Что такое ВБО № 16? Как это расшифровать?????
Заранее благодарю за ответ
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
FireNN писав:Подскажите правильно ли я понимаю проводки по ремонту ОС.
Мы- арендаторы офиса ( ОС находится на забалансовом счете) , по договору аренды должны проводить ремонт, покраску и т.д. В феврале 2013г. провели ремонт здания на 10000грн. с НДС
Мои проводки:
Д-т 631- 10000,00 К-т 311 -10000,00
Д-т 1121- 8333,33 К-т 631 -8333,33
Д-т 6441- 1666,67 К-т 631 -1666,67
Д-т 132- 8333,33 К-т 1121 -8333,33
Д-т 92- 8333,33 К-т 132 -8333,33
Или я что-нибудь пропустила?
Не претендую на 100% правильность... но... на мой взгляд, правильно только первая половина проводок и то в том случае, если у вас нет 10% лимита...
Грубо говоря, первой половиной проводок вы создаёте объект основных средств под условным названием "ремонт...;, тогда почему сразу 100% проводите начисление амортизации? Оно будет ежемесячным в зависимости от срока эксплуатации... А проводка Дт132 Кт112 здесь каким боком? Простите, если не ответила ёмко на ваш вопрос, но темы с ОФ и тем более их ремонтами очень непростые и требуют более глубокого изучения...
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
tomassa писав:А почему вы ремонт стоимостью 10000 относите к малоценке?FireNN писав:Подскажите правильно ли я понимаю проводки по ремонту ОС.
Мы- арендаторы офиса ( ОС находится на забалансовом счете) , по договору аренды должны проводить ремонт, покраску и т.д. В феврале 2013г. провели ремонт здания на 10000грн. с НДС
Мои проводки:
Д-т 631- 10000,00 К-т 311 -10000,00
Д-т 1121- 8333,33 К-т 631 -8333,33
Д-т 6441- 1666,67 К-т 631 -1666,67
Д-т 132- 8333,33 К-т 1121 -8333,33
Д-т 92- 8333,33 К-т 132 -8333,33
Или я что-нибудь пропустила?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Действительно... А я наскоком даже не обратила внимания, что 112 - это малоценка... Пыталась суть поймать...
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
как по мне тут только первая проводка правильная
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
По хорошему, всё надо прогнать через 15 счёт, а не сразу на 10 или 11... Просто некоторые если ведут учёт без бух. программ, 15 счёт игнорируют... Он ведь по-большому счёту ничего не несёт, особенно в налоговом учёте...Люлик писав:как по мне тут только первая проводка правильная
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 96
- З нами з: 05 березня 2012, 07:57
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 3 рази
Здравствуйте! Помогите разобраться!
Мы арендуем у Фонда имущества в составе целостного-имущественного комплекса разные здания, оборудования и т.д. и т.п.(то есть у нас это имущество числится на балансе в группе коммунальной собственности). Наше предприятие провело реконструкцию одного из зданий (при чем часть работ выполнялась самостоятельно нашим предприятием, а часть с привлечением работников нашего Головного предприятия). Ни о коком возмещении после возврата помещения арендодателю говорить не приходится.
С налоговым учетом все понятно (я про 10% лимит).
В бух.учете все затраты на протяжении всего периода работ мы капитализировали на 151 счете.
Теперь когда работы завершены стоит вопрос как все это оформить?
1. Необходимо создать приказ по предприятию где оговорить стоит ли увеличивать сроки эксплуат., новую ликвид. ст-ть здания которое реконструировалось и т.д.
2. Заполнить форму ОЗ-2, вот тут и возникает вопрос кому отдавать этот второй ее экземпляр, нашему головному т.к. они подрядчики или как? (ведь их ремонт не на всю сумму проведенной реконструкции)
3.Как в бух.учете правильнее: увеличить стоимость здания на стоимость реконструкции, или же создать отдельный объект и амортизировать отдельно???
Кто знает что нибудь по этой теме поделитесь опытом, буду очень благодарна!!!
Мы арендуем у Фонда имущества в составе целостного-имущественного комплекса разные здания, оборудования и т.д. и т.п.(то есть у нас это имущество числится на балансе в группе коммунальной собственности). Наше предприятие провело реконструкцию одного из зданий (при чем часть работ выполнялась самостоятельно нашим предприятием, а часть с привлечением работников нашего Головного предприятия). Ни о коком возмещении после возврата помещения арендодателю говорить не приходится.
С налоговым учетом все понятно (я про 10% лимит).
В бух.учете все затраты на протяжении всего периода работ мы капитализировали на 151 счете.
Теперь когда работы завершены стоит вопрос как все это оформить?
1. Необходимо создать приказ по предприятию где оговорить стоит ли увеличивать сроки эксплуат., новую ликвид. ст-ть здания которое реконструировалось и т.д.
2. Заполнить форму ОЗ-2, вот тут и возникает вопрос кому отдавать этот второй ее экземпляр, нашему головному т.к. они подрядчики или как? (ведь их ремонт не на всю сумму проведенной реконструкции)
3.Как в бух.учете правильнее: увеличить стоимость здания на стоимость реконструкции, или же создать отдельный объект и амортизировать отдельно???
Кто знает что нибудь по этой теме поделитесь опытом, буду очень благодарна!!!
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Что значит "главное предприятие" - Вы филиал?
ОС эти какбе принадлежат Вам на праве аренды (смотрите 146.17.2 НКУ), потому учет полностью аналогичный, как если бы это было улучшение собственных основных средств.
По Вашим вопросам:
1) Не обязательно, но конечно желательно;
2) Зависит от ответа на вопрос что такое ГП. Но вообще он нужен только тому, кто проводит затраты в учете.
3) смотрите выше.
ОС эти какбе принадлежат Вам на праве аренды (смотрите 146.17.2 НКУ), потому учет полностью аналогичный, как если бы это было улучшение собственных основных средств.
По Вашим вопросам:
1) Не обязательно, но конечно желательно;
2) Зависит от ответа на вопрос что такое ГП. Но вообще он нужен только тому, кто проводит затраты в учете.
3) смотрите выше.