Casper писав:На ТО1,ТО2 списываю Зап.части до 1000,00 грн, (без НДС),масла,фильтра, аккумуляторы -даже если они не дотягивают до гарантийного срока-прошу водителей привозить все на базу-для того,что бы показать гору,если что.
При проверке инспектор хотел увидеть наш нелеквид - показали.
Шины списываю при сезонной смене ( стараюсь учитывать гарантию и нормы приказ № 488 Минтранса) ,если ничего не произошло в дороге(при проверке объяснила-ездим на Грузию,Армению-горные дороги,большой уклон дорог-износ сильнее -Шины использованные тоже храним-ну не все-но есть ,что показать при случае)
Все остальное-сделали оценку машин (предварительно оформили договор передачи машин и полуприцепов
от себя как гражданин Украины(паспорт такой-то) себе, как ФОПу (свидетельство о регистрации такое-то) -и списываю 10% оценочной стоимости на поточный ремонт.
Топливо списываю по факту, но учитываю нормы-их расчитал дистпечер для каждой машины +- по приказу № 43 ,если есть немного перебор-летом (у меня РЕФы) -необходимо поддерживать температурный режим, зимой -водители должны отапливать машину,= зимой при больших холодах добавляем в ДП бензин-не заводиться.Списываю и бензин.
Надеюсь постаралась.
Подскажите , топливо списываете актами? и по каждому рейсу или общим итогом за месяц?
Почему зап.части только до 1000 грн.[/quote]
Топливо списываем актами списания, по путевым листам. Путевые номерные и выдаются водителям на каждую поездку(выехал,приказ на командировку,аванс-путевой получил, приехал -путевой закрыли,отчитался,получил остаток $, сверили (около того) расход топлива по норме-заполнили в путевом км. и литраж- списали по закрытому рейсу)
Зап.части до 1000,00 сразу в ВР, а дороже в 10% пределе от оценочной стоимости в ВР ,остальное в амортизацию