прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекиеофигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
ГРУСТНО
-
ArinaArina
- Акула НКУ

- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 02:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
-
ЕленаС.
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 06:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Уверена, нет!офигевшая писав:Культура, воспитание и прочие очень нужные понятия невозможно внедрить приказом.tomassa писав:Всё зависит от внутренней культуры каждого отдельно взятого человека... А с этим у нас проблемы... Общество деградирует... Что сегодня стоит во главе угла? Какие ценности, идеи, принципы, приоритеты, кумиры........? ИМХО...
Культура - это поколения воспитанные целенаправленно.
Ребенок должен быть зачат в любви, рожден здоровой матерью, расти в полной и любящей семье, вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
-
buketik
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1261
- З нами з: 27 вересня 2011, 03:25
- Дякував (ла): 2000 разів
- Подякували: 2348 разів
Есть еще сопутствующий фактор, значительно ускоряющий и удешевляющий утопию-жестко и неотвратимо наказывать за нарушение определенных норм и правил...
Сейчас дискуссия пойдет по двум путям-диктатура ужасна, но легко достижима и это мы уже проходили, результата нет и и утопия прекрасна, но далека, как журавль в небе, и как мечта всего человечества о рае на земле.
Сейчас дискуссия пойдет по двум путям-диктатура ужасна, но легко достижима и это мы уже проходили, результата нет и и утопия прекрасна, но далека, как журавль в небе, и как мечта всего человечества о рае на земле.
-
офигевшая
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 00:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
Не согласна!, а как же "добрая воля", а "целенаправленность"???? Золотая молодежь - плохой пример! Не факт, что их любят и воспитывают родители! Их балуют, им потакают, их защищают от последствий их художеств, но делает ли это их воспитанными или счастливыми????ArinaArina писав:прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекиеофигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
-
ArinaArina
- Акула НКУ

- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 02:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
воспитанными нет, а счастливыми скорей всего да. от себя самих они не страдаютофигевшая писав:Не согласна!, а как же "добрая воля", а "целенаправленность"???? Золотая молодежь - плохой пример! Не факт, что их любят и воспитывают родители! Их балуют, им потакают, их защищают от последствий их художеств, но делает ли это их воспитанными или счастливыми????ArinaArina писав:прямо экскурс в жизнь золотой молодежи, только вырастают они зачастую от культуры далекиеофигевшая писав:вокруг должно быть чисто, красиво, врачи квалифицированные, помошники по хозяйству ответственные, продукты качественные, общение с разновозрастными и мудрыми родственниками, дошкольное образование в небольших группах и не целый день, все лето жизнь на даче, школа доброжелательная с небольшими классами и качественным образованием и ........ И так несколько поколений.... при наличии доброй воли всех учасников и целенаправленном воспитании... УТОПИЯ!
-
IN_NOCHKA
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2439
- З нами з: 17 січня 2010, 03:54
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 1085 разів
Мені ставили коронку на один зуб, я виклала 800,00 грн (і це по міркам лікаря було не дорого). За три малюсінькі пломби віддала 300 грн. Ціна трохи неадекватнаAgatha писав:Я не розумію, що означає нема грошей? Для пенсіонерів, інвалідів- так це проблема. ЦЕ ВЕЛИКА ПРОБЛЕМА, і це проблема нашої паскудної держави. Для соціально незахищених верств населення повинно бути достойне фінансування. Але не розумію, коли людина працездатного віку каже, що я не заробляю на стоматолога і в цьому винна держава. ????Ин писав: Якщо зараз немає грошей, то ніякий - ні хороший, ні поганий, стоматолог не допоможе.
А тоді обладнання було не на вищому рівні, а відношення лікарів до роботи не таке як зараз.
Тоді і машини,і телефони,і телевізори і т.д.- теж були набагато гіршими.
-
buketik
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1261
- З нами з: 27 вересня 2011, 03:25
- Дякував (ла): 2000 разів
- Подякували: 2348 разів
Человек трудоспособного возраста может работать как лошадь, только до пенсии дожить будет проблематично, а если и доживет, то все нажитое непомерным трудом уйдет на лекарства. И дело не в расходах на стоматолога...
-
IN_NOCHKA
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2439
- З нами з: 17 січня 2010, 03:54
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 1085 разів
-
An-na
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2422
- З нами з: 08 вересня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 4338 разів
- Подякували: 7791 раз
Опять же не знаю куда поставить. Может сюда. В Беседке сейчас весело.
ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
Лучшая учительница:
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...
ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
Лучшая учительница:
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...
-
buketik
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1261
- З нами з: 27 вересня 2011, 03:25
- Дякував (ла): 2000 разів
- Подякували: 2348 разів
Прекрасная сказка, заставляет оглянуться вокруг.
Вот для сравнения реалии, хоть стой, хоть падай
Вот для сравнения реалии, хоть стой, хоть падай