Акт выполненных работ

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
PochtiTsaritsa
Гуру
Гуру
Повідомлень: 88
З нами з: 29 квітня 2015, 17:12
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 29 разів

Повідомлення PochtiTsaritsa »

Кристина86 писав:В назначении платежа будет указано: Оплата за рекламные услуги за июнь м-ц 2015 года.
Мы то можем выставить счет и акт, только вот подписан акт будет только с нашей стороны(
Мы еще так не делали, вот пытаемся разобраться, можно ли так на практике.

Как вариант, можно написать на счете, что он является договором и подтверждением факта предоставления услуг

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

Может вам поможет Договор публичной оферты? Это как раз для вашей работы. Тогда хотя бы снимется вопрос с договором. Там же, только надо посоветоваться с юристами, можно и указать, что в исключительных случаях проплата по этому договору является и аактом выполненых работ. Ну как-то так.

Оксана_Белка
ПрофиПрофи
Повідомлень: 38
З нами з: 10 жовтня 2014, 12:27
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 3 рази

Повідомлення Оксана_Белка »

Подскажите пожалуйста!
В счете поставщик указал:
Товар - 1 шт.
Доставка 1 шт.
и точно также в расходной накладной.
Каким документом регулируется, что в расходной накладной д.б только "товар", а на "доставку" оформляем "акт выполненных работ"?
Или это не важно?
Спасибо!

ksytka
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 15 січня 2015, 21:56
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення ksytka »

Прошу допомогти з консультацією.
Фірма на загальній системі оподаткування, платник ПДВ, надає послуги населенню (каб.телебачення, інтернет) на основі публічного договору. Населення олачує послуги на р\р фірмі через термінали, касу, з карточок. З якою помітнокою виписувати податкові накладні (тип причини 02 чи 11), а також, акти виконаних робіт робити на кожну оплату окремо чи один за місяць посилаючись на публічний договір?

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

ksytka писав:Прошу допомогти з консультацією.
Фірма на загальній системі оподаткування, платник ПДВ, надає послуги населенню (каб.телебачення, інтернет) на основі публічного договору. Населення олачує послуги на р\р фірмі через термінали, касу, з карточок. З якою помітнокою виписувати податкові накладні (тип причини 02 чи 11), а також, акти виконаних робіт робити на кожну оплату окремо чи один за місяць посилаючись на публічний договір?
если НН будут выписывать по итогам дня, то код 11. Если на каждую проплату - код 02

ksytka
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 15
З нами з: 15 січня 2015, 21:56
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення ksytka »

Люлик писав:
ksytka писав:Прошу допомогти з консультацією.
Фірма на загальній системі оподаткування, платник ПДВ, надає послуги населенню (каб.телебачення, інтернет) на основі публічного договору. Населення олачує послуги на р\р фірмі через термінали, касу, з карточок. З якою помітнокою виписувати податкові накладні (тип причини 02 чи 11), а також, акти виконаних робіт робити на кожну оплату окремо чи один за місяць посилаючись на публічний договір?
если НН будут выписывать по итогам дня, то код 11. Если на каждую проплату - код 02
Думаю все залежить як оформлювати акт надання послуг, а от як його буде правильно оформляти один загальний за місяць чи на кожну оплату окремо?#dntknw#

Полинка
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 08 липня 2014, 22:47

Повідомлення Полинка »

Подскажите пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией. Наше предприятие занимается издательской деятельностью журнала, так же мы занимаемся рекламой, которую размещаем в своём журнале. У нас есть заказчики с которыми мы работаем согласно Угоди про співробітництво та організацію взаємовідносин, которая не предусматривает получения дохода соронами Угоди, а співробітництво здійснюється на взаємовигідних засадах. Тоесть мі размещаем рекламу заказчика в своём журнале, а заказчик размещает наши журналы в своих офисах. Так вот у меня вопрос нужен ли в этом случае акт приёма передачи выполненых работ и каким образом его правильно составить, ведь стоимости услуги та нет. Помогите пожалуйста.

Ольчик147
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 99
З нами з: 28 січня 2012, 03:25
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Ольчик147 »

Добрый вечер! Помогите разобраться. Фирма выполнила работы за сентябрь и выписала справку КБ2, в которой указано, что работы выполнены за сентябрь, и выписала акт за сентябр. Но дата подписи в акте и в справке стоит 5 октября, оплаты небыло. Так вот вопрос: налоговую на выполненные работы выписывать 5 октября или 30 сентября? И не является ли ошибкой то, что справка и акт выписаны сентябрем, а подписаны октябрем?

КРисс
Оракул
Оракул
Повідомлень: 288
З нами з: 17 серпня 2014, 22:57
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення КРисс »

Подскажите как правильно оформить акт вып.раб.с СПД.раньше в акте писали свидет.о гос.регистрации а сейчас можно написать-что СПД действует на основании свидетельства о гос.регистрации или как?

Ольчик147
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 99
З нами з: 28 січня 2012, 03:25
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Ольчик147 »

Добрый вечер! Помогите разобраться. Фирма выполнила работы за сентябрь и выписала справку КБ2, в которой указано, что работы выполнены за сентябрь, и выписала акт за сентябр. Но дата подписи в акте и в справке стоит 5 октября, оплаты небыло. Так вот вопрос: налоговую на выполненные работы выписывать 5 октября или 30 сентября? И не является ли ошибкой то, что справка и акт выписаны сентябрем, а подписаны октябрем?

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”