Маруся10 писав:
Відповідно до п. 3.4 Положення видача готівки з кас проводиться за видатковими касовими ордерами або видатковими відомостями. Документи на видачу готівки мають підписувати керівник і головний бухгалтер або працівник підприємства, який на це уповноважений керівником. До видаткових ордерів можуть додаватися заява на видачу готівки, розрахунки тощо.
Заступник керівника підприємства, працівник підприємства мають право підписувати видаткові касові ордери за умови наділення їх керівником підприємства відповідними повноваженнями, які закріплені внутрішніми розпорядчими документами (наказами, положеннями тощо).
Положення я читала, з нього не ясно чи може підписувати ордери директор.
Кому приказом дадите полномочия подписывать доки за отсутствующего буха тот и будет подписывать, хоть дир, хоть гл. бух, хоть еще кто-нибудь
деньги оприходованные в кассу как неиспользованный под отчет, можно выдавать на любые цели?
сейчас же уже не работает целевое назначение ?
[
деньги оприходованные в кассу как неиспользованный под отчет, можно выдавать на любые цели?
сейчас же уже не работает целевое назначение ?[/quote]
Можно, в принципе целевое назначение и работало только при первом приходе и выдаче. Т.е. вот сегодня вы получили на авансовые и сегодня должны быть выданы на авансовые, а завтра если вам авансовые вернут у них нет уже целевого назначения, выдавайте куда хотите.
-Latka- писав:[
деньги оприходованные в кассу как неиспользованный под отчет, можно выдавать на любые цели?
сейчас же уже не работает целевое назначение ?
Можно, в принципе целевое назначение и работало только при первом приходе и выдаче. Т.е. вот сегодня вы получили на авансовые и сегодня должны быть выданы на авансовые, а завтра если вам авансовые вернут у них нет уже целевого назначения, выдавайте куда хотите.[/quote]
Банк прислал график работы:
29 грудня 2017 року - до 12-00 (обслуговуються виключно фізичні особи, здійснюється
обмежений перелік операцій);
2 січня 2018 року - без обслуговування клієнтів;
Выручка за 29.12.17 и 02.01.18 сдана в банк 03.01.2018. Берут сомнения по-поводу 2-го числа.
Наличные средства не считаются сверхлимитными в день их поступления, если они сданы в банк не позднее следующего рабочего дня банка. Банк 2-го ведь работал.
Лимит кассы маленький. Есть ли у меня нарушение кассовой дисциплины? Или я все сделала верно?
Добрый день , коллеги. помогите, совсем запуталась. На предприятии РРО и касса в одном месте . Кассир один. в связи с новыми требованиями к оприходованию наличности есть вопрос. Каждый вечер из РРО выносятся деньги (служ выдача) и приходуются в кассу (ПКО) . Утром ВСЕ деньги выдаются из кассы (РКО) и вносятся в РРО(служ вносом) . в течении дня выручка изымается из РРО (служ выд) , приходуется в касс в (ПКО) , выдается в банк и т.п.(РКО) , и так все "по-кругу". Правильно ли я делаю? или при выдаче денег в РРО (напоминаю , что все в одном месте) не надо делать РКО? Ведь получится , что фактически в кассе лежит неоприходованная наличность#search# ? Для перестраховки у нас есть положение о кассе , где прописано , что есть касса РРо и центральная касса , что кассир один и т.п. Подскажите как правильно все делать теперь#blush#
elena_ma писав:Вроде писали, что изменения есть и с 05.01 нужно заводить новую книгу. Читала на форумах, официальных разъяснений по этому поводу не видела.
может тогда просто очередное чесалово, только на языке
Ввели новое Положение № 148, которым утверждены новые формы ПКО, ВКО и т.д.
Кто-то ведет кассу в экселе уже в новом формате, кто-то ждет книгу и будет преписывать с 05.01. Решать Вам. http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0148500-17