Електронний кабінет платника
- Tasa
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8718
- З нами з: 19 липня 2011, 04:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1936 разів
- Подякували: 6637 разів
- Контактна інформація:
Зайшла без проблем. Вчора теж - і з ключами ДФС і з України.СветланаИ писав:второй день не загружается страница.elena_ma писав:А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.
-
СветланаИ
- Высший разум

- Повідомлень: 742
- З нами з: 15 лютого 2012, 00:46
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 651 раз
- Подякували: 179 разів
Мне почему-то выдает такое :Tasa писав:Зайшла без проблем. Вчора теж - і з ключами ДФС і з України.СветланаИ писав:второй день не загружается страница.elena_ma писав:А кабинет сегодня работает? У меня выдает что станица вообще не найдена.
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time
- Tasa
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8718
- З нами з: 19 липня 2011, 04:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1936 разів
- Подякували: 6637 разів
- Контактна інформація:
Повторюю- заходжу без проблем. Значить - не лежить.elbuh-man писав:Их сервер лежит. Нужно ждать.
-
Vladislav_EO
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 03 лютого 2017, 13:55
- Подякували: 2 рази
Здравствуйте, зарегистрировался на форуме специально, чтобы помогать другим и искать ответы на свои вопросы, ибо электронная отчетность - это невиданное скопление непредсказуемых ситуаций)))
У меня есть куча вопросов, но сначала помогу, чем могу Вам.
По теме:
По поводу ошибок 404 и 504 последние дни - как я решил эту проблему.
Звонил на горячую линию, говорят мол: "а у нас работает" - ну думаю рад за Вас.
Разумеется по факту помощи я не получил и начал разбираться сам, используя по крупицам какие-то знания.
Что делал чтобы таки попасть на сайт (помогло):
1. Закройте все вкладки, где открыты сайт налоговой или кабинет плательщика (а точнее страница с попыткой туда попасть 404 или 505)
2. В браузере Cntrl Shift Delete - нажмите вместе (у меня Мозилла использовалась) - в других браузерах комбинация могла быть другая
3. Выделите все галочкой - самое важное это кеш, куки.
4. Наберите в поиске сайт налоговой Украины, затем нажмите иконку электронный кабинет плательщика. (то есть сделайте все так, как будто вы впервые это делаете )
По итогу пошла загрузка, при этом достаточно быстро. Разумеется, оставляю вероятность совпадения. Может быть просто заработало, однако, больше лагов я не наблюдал.
У меня есть куча вопросов, но сначала помогу, чем могу Вам.
По теме:
По поводу ошибок 404 и 504 последние дни - как я решил эту проблему.
Звонил на горячую линию, говорят мол: "а у нас работает" - ну думаю рад за Вас.
Разумеется по факту помощи я не получил и начал разбираться сам, используя по крупицам какие-то знания.
Что делал чтобы таки попасть на сайт (помогло):
1. Закройте все вкладки, где открыты сайт налоговой или кабинет плательщика (а точнее страница с попыткой туда попасть 404 или 505)
2. В браузере Cntrl Shift Delete - нажмите вместе (у меня Мозилла использовалась) - в других браузерах комбинация могла быть другая
3. Выделите все галочкой - самое важное это кеш, куки.
4. Наберите в поиске сайт налоговой Украины, затем нажмите иконку электронный кабинет плательщика. (то есть сделайте все так, как будто вы впервые это делаете )
По итогу пошла загрузка, при этом достаточно быстро. Разумеется, оставляю вероятность совпадения. Может быть просто заработало, однако, больше лагов я не наблюдал.
-
Vladislav_EO
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 03 лютого 2017, 13:55
- Подякували: 2 рази
Еще один пост (прошу не объединять с предыдущим для удобства)
Вопрос к тем, кто использует ключи электронной подписи от ПРИВАТБАНК
Возникла такая беда:
Через кабинет плательщика налогов подписывается отчет ТЕМ ЖЕ сертификатом, которым неделю назад подписывался Договор о признании электронных документов.
Выглядит это так:

После нажатия на подписать в правом углу ошибка
ДРФО підписувача не відповідає ДРФО платника

Обращался и в банк и в горячую линию, все, разумеется, пинают друг на друга.
Что делать?
Из последних ответов по горячей линии цитирую:
1 раз сказали что ключ от ПриватБанка надо расшить на два ключа. Обратившись с такой фразой в приватбанк я получил ответ, что с ключом все в порядке и применение слова расшить они слышат впервые. Ладненько.
2 раз сказали по почте: Доброго дня! При перевірці інформації встановлено: договір від 26.01.2017 містить тільки ЕЦП печатки, ЕЦП підпису відсутнє.
Вот тут уже что-то похоже на вразумительный ответ, но вопросов стало еще больше. Например как так вышло что договор о признании электронной отчетности был успешно подписан этим же ключем, а отчет в налоговую уже не может быть подписан.
Кто что знает по этому поводу? У кого тоже самое и как давить на налоговую службу если они предоставляют некомпетентные ответы? (некомпетентность я оцениваю по количеству ответов, противоречащих друг-другу с подтекстом "а вы обратитесь куда ни будь, но только не сюда", хотя ошибка к банку не имеет отношения, ключ работает везде, в том числе и при входе в этот злосчастный кабинет плательщика)
Прошу помощи.
Администрация, будьте добры сориентируйте следует ли создавать для этого новую тему или обсуждать тут.
Вопрос к тем, кто использует ключи электронной подписи от ПРИВАТБАНК
Возникла такая беда:
Через кабинет плательщика налогов подписывается отчет ТЕМ ЖЕ сертификатом, которым неделю назад подписывался Договор о признании электронных документов.
Выглядит это так:

После нажатия на подписать в правом углу ошибка
ДРФО підписувача не відповідає ДРФО платника

Обращался и в банк и в горячую линию, все, разумеется, пинают друг на друга.
Что делать?
Из последних ответов по горячей линии цитирую:
1 раз сказали что ключ от ПриватБанка надо расшить на два ключа. Обратившись с такой фразой в приватбанк я получил ответ, что с ключом все в порядке и применение слова расшить они слышат впервые. Ладненько.
2 раз сказали по почте: Доброго дня! При перевірці інформації встановлено: договір від 26.01.2017 містить тільки ЕЦП печатки, ЕЦП підпису відсутнє.
Вот тут уже что-то похоже на вразумительный ответ, но вопросов стало еще больше. Например как так вышло что договор о признании электронной отчетности был успешно подписан этим же ключем, а отчет в налоговую уже не может быть подписан.
Кто что знает по этому поводу? У кого тоже самое и как давить на налоговую службу если они предоставляют некомпетентные ответы? (некомпетентность я оцениваю по количеству ответов, противоречащих друг-другу с подтекстом "а вы обратитесь куда ни будь, но только не сюда", хотя ошибка к банку не имеет отношения, ключ работает везде, в том числе и при входе в этот злосчастный кабинет плательщика)
Прошу помощи.
Администрация, будьте добры сориентируйте следует ли создавать для этого новую тему или обсуждать тут.