Здравствуйте, зарегистрировался на форуме специально, чтобы помогать другим и искать ответы на свои вопросы, ибо электронная отчетность - это невиданное скопление непредсказуемых ситуаций)))
У меня есть куча вопросов, но сначала помогу, чем могу Вам.
По теме:
По поводу ошибок 404 и 504 последние дни - как я решил эту проблему.
Звонил на горячую линию, говорят мол: "а у нас работает" - ну думаю рад за Вас.
Разумеется по факту помощи я не получил и начал разбираться сам, используя по крупицам какие-то знания.
Что делал чтобы таки попасть на сайт (помогло):
1. Закройте все вкладки, где открыты сайт налоговой или кабинет плательщика (а точнее страница с попыткой туда попасть 404 или 505)
2. В браузере Cntrl Shift Delete - нажмите вместе (у меня Мозилла использовалась) - в других браузерах комбинация могла быть другая
3. Выделите все галочкой - самое важное это кеш, куки.
4. Наберите в поиске сайт налоговой Украины, затем нажмите иконку электронный кабинет плательщика. (то есть сделайте все так, как будто вы впервые это делаете )
По итогу пошла загрузка, при этом достаточно быстро. Разумеется, оставляю вероятность совпадения. Может быть просто заработало, однако, больше лагов я не наблюдал.
Еще один пост (прошу не объединять с предыдущим для удобства)
Вопрос к тем, кто использует ключи электронной подписи от ПРИВАТБАНК
Возникла такая беда:
Через кабинет плательщика налогов https://cabinet.sfs.gov.ua подписывается отчет ТЕМ ЖЕ сертификатом, которым неделю назад подписывался Договор о признании электронных документов.
Выглядит это так:
После нажатия на подписать в правом углу ошибка
ДРФО підписувача не відповідає ДРФО платника
Обращался и в банк и в горячую линию, все, разумеется, пинают друг на друга.
Что делать?
Из последних ответов по горячей линии цитирую:
1 раз сказали что ключ от ПриватБанка надо расшить на два ключа. Обратившись с такой фразой в приватбанк я получил ответ, что с ключом все в порядке и применение слова расшить они слышат впервые. Ладненько.
2 раз сказали по почте: Доброго дня! При перевірці інформації встановлено: договір від 26.01.2017 містить тільки ЕЦП печатки, ЕЦП підпису відсутнє.
Вот тут уже что-то похоже на вразумительный ответ, но вопросов стало еще больше. Например как так вышло что договор о признании электронной отчетности был успешно подписан этим же ключем, а отчет в налоговую уже не может быть подписан.
Кто что знает по этому поводу? У кого тоже самое и как давить на налоговую службу если они предоставляют некомпетентные ответы? (некомпетентность я оцениваю по количеству ответов, противоречащих друг-другу с подтекстом "а вы обратитесь куда ни будь, но только не сюда", хотя ошибка к банку не имеет отношения, ключ работает везде, в том числе и при входе в этот злосчастный кабинет плательщика)
Прошу помощи.
Администрация, будьте добры сориентируйте следует ли создавать для этого новую тему или обсуждать тут.