Безкоштовні ключі ЕЦП
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18795
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2052 рази
- Подякували: 10346 разів
Втяните свой ХМЛ в "ОПЗ" и исправьте так как нужно...Людми_ла писав:это пример с ОПЗ, а я работаю В 1С 7.7 там нету 9 месяцев.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 122
- З нами з: 31 серпня 2011, 04:47
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 45 разів
Людми_ла Последняя версия №1 за 3 квартал 2012 от 03.10.2012. Еще в №1 за 2 кв . в реготчете EdPodFl.ert ("Декларация по единому налогу (физ.лица)") были исправления - Исправлена ошибка заполнения показателя PERIOD_TYPE при выгрузке в хмл-формат данных отчета.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
да. Материалы, представленные на нем, ТОЛЬКО для ознакомления.
Надеюсь, Вы все поняли правильно.
Надеюсь, Вы все поняли правильно.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 122
- З нами з: 31 серпня 2011, 04:47
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 45 разів
Людми_ла, материалы для закачки там выложены не на самом сайте, а на различных файлообменниках. Вот на этих файлообменниках следует выбирать способы - "Бесплатное скачивание", "Free download" и т.п. А надежнее завести знакомого одинэсника и приобрести 1С.
Корень проблемы вот в чем.Решение найдено при помощи поддержки налоговой и опыта:
Ошибка возникает в следствии того, что чудо-программа не находит сертификата, и это скорей всего - вы пытались сменить хранилище сертификатов.
Недостающие сертификаты ищем C:\My Certificates and CRLs
и копируем в D:\куда_там_вам_надо
Оказывается, что то, что мы подписывали в налоговой в бумажной форме - неизвестно что. А загрузив и установив программу ДПС Захист звітності - далее нужно в электронной форме отправить им Договор и заяву.
Как я понимаю, видимо, нужно дождаться квитанции номер 2 о подписании Договора
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Получается такая процедура, которую я назвал бы
100 шагов к сдаче отчетности в электронном виде:
1. Ознакомится с кучей бумаг и документации на сайте центра сертификации
2. Определить какой формуляр и в каком количестве необходим.
3. Скачать нужные формуляры
4. Заполнить кучу нужных и на всякий случай ненужных формуляров (бо ж черга в податковій, щоб не затримувати), размножить их в 2-3-х єкземплярах, часть которых потом Вам исправят, отредактируют и заставят переписать, а кое что и вікинут.
5. Наделать ксерокопии. Копируем, всё, что под рукой - паспорт, код, военній билет, трудовую книжку, свидетельство о браке - на всякий случай. Часть документов выкинут, отложат, скажут что ненужно. Главное, чтобы нужное было (бо ж черга в податковій, щоб не затримувати)
6. Заверить ксерокопии. Какие ? Все ? Нотариально ? Нет ! Своей подписью ? Может тещу попросить подписать ?
7. Приложить ещё дополнительно какие-то бумаги - статут, свидетельство регистрации и т.п.
8. Взять весь этот ворох бумаг, печать не забыли ? Забыли!! Етить... Бегите назад за печатью ....
9. Прийти в налоговую первый раз. Выстоять в очереди. Получить редакторские правки. Отложить ненужные копии и записать чего нужно, но не сделано....
10. Пойти покупать носители для ключей. Блин... Сразу же взяли, но не то ... Флешки должны быть чистыми. лучше ж диски....
11. Прийти в налоговую второй раз. Получить ключи. Ура!!!! Неужели всё ??? Немой вопрос в глазах. Почти по Гоголю...
На этом уже казалось бы всё ... ан нет ...
12. Найти нужную программу на сайте
13. Скачать программу
14. Установить программу.
15. Ознакомиться с инструкцией на 36 страницах.
16. Поколупаться минут 20 с настройками....
Это слава богу, если Вы уже пользуетесь OPZ. А если не пользуетесь, смело добавьте ещё 4-5 шагов по овладению и освоению программой opz
17. Проколупаться с программой в попытка отправить отчет.
18. Получить отрицательный результат.
19-38. Пару дней лазить по форумам и пытаться найти ответ на проблему.
39-50. Разобраться с проблемой и понять как не должно быть.
50-70. Попытаться понять как же должно быть.
Приблизительно на этом этапе я сейчас и нахожусь. До финального результата ещё шагов 30.... Потрачено несколько рабочих дней. Всё ради сдачи отчета в электронной форме.
В бумажной форме сдал бы уже неделю назад и забыл ...
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18795
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2052 рази
- Подякували: 10346 разів
А шо так сложно? Элементарная настройка проги и не менее элементарная её эксплуатация...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2016
- З нами з: 12 грудня 2011, 09:40
- Дякував (ла): 1458 разів
- Подякували: 1168 разів
1. В налоговую можно позвонить и записаться на нужное время, на нужный день, чтобы не стоять в очередях и не тратить столь драгоценное время.Vadim1967 писав: Получается такая процедура, которую я назвал бы
100 шагов к сдаче отчетности в электронном виде:
2. Программа элементарна. Заполнить Договор - дело 5 минут. В последствии нажимать две-три кнопки - тоже как-то не очень тяжело.
3. Единственное, что не удобно, необходимость хранить ключи на сменных носителях и постоянно менять диски, если есть печать/подпись/подпись...